Статьи

Главная Новости

Alpine увеличит выпуск A110, чтобы сократить время ожидания

Опубликовано: 27.08.2018

 

Следуй:

 

Поделись:

ДЬЕПП,Франция – Бренд спортивных автомобилей Alpine из состава Renault Group увеличивает производство купе A110, чтобы сократить время ожидания заказанных автомобилей, которое уже превысило один год.

Возрождение длительное время «спящего» бренда было в некоторой мере авантюрой со стороны Renault, так как именно в это время продажи спорткаров начали снижаться, однако сделанный в ретро-стиле A110 доказал, что он будет хитом прямо с начала продаж в марте прошлого года.

Автопроизводитель, который уже распродал первоначальную «ланч» версию Premiere 1955 автомобиля заявляет, что они имеют 5,000 заказов на стандартную, серийную модель.

Подобный спрос привел к появлению листа ожидания растянувшегося на 14 месяцев, сказал глава по продажам и маркетингу Alpine Реджис Фрикот, во время мероприятия состоявшегося на этой неделе на заводе бренда расположенного северо-западном побережье Франции.

В ответ на подобный спрос, перестроенный завод увеличит производство доведя его с 15 до 20 автомобилей в день, сказал Фрикот.

Покупатели, которые желают купить стандартную Pure версию автомобиля ценой 54,700 евро во Франции (около $63,800), и более люксовый вариант Legende (который примерно на 4,000 евро дороже) все еще могут сделать внести депозит в 2,000 евро ($2,350) и зарезервировать себе место в листе ожидания.

Интересно, что книга заказов официально даже еще не открыта, 49 европейских дилеров Alpine объявят начало продаж в сентябре, однако лишь те, кто заранее зарезервировал место получат автомобиль до конца года.

Автомобили ограниченного выпуска Premiere были распроданы менее, чем за пять дней, сообщает Renault.

Alpine начала производство A110 Premiere в декабре прошлого года и с тех пор было выпущено 1,200 экземпляров автомобиля, который использует специальный алюминиевый кузов, собранный на заводе в Дьеппе.

Alpine не горела желанием увеличить производство автомобиля, на сборку которого уходит полторы недели.

«Сейчас нашим первым приоритетом является качество, а также вторым и третьим. Затем поговорим о количестве», - сказал Себастьян Эрфелин, временный управляющий директор Alpine.

A110, который использует 1.8-литровый двигатель с турбонаддувом Renault установленный за сиденьями, занял сравнительно свободную нишу, в которой представлены такие автомобили как Porsche Cayman и Alfa Romeo 4C (снятый с производства). Автомобильные публикации посвященные A110 широко хвалят его маневренность.

Увеличение производства на заводе в Дьеппе, приведет к ускорению сборки, а не в увеличение инвестиций в процессы. «Для этого многого не требуется. Мы просто сокращаем время на каждой производственной станции», - сказал Automotive News Europe менеджер завода в Дьеппе Пьер-Эммануэль Андри. «Мы лишь должны убедиться, что обеспечиваем все основы качества».

Завод перезапустил производство в медленном темпе, чтобы помочь этому, сказал он. Автомобили собираются одной сменой, и как сказал Андри, он не собирается добавлять вотрую смену.

Завод может выпускать 6,000 автомобилей Alpine в год, заявляет Renault. Увеличение скорости производства до 20 автомобилей в день может довести ежегодное производство до 5,200 машин.

Кроме того, завод в Дьеппе собирает на том же конвейере производительные версии Renaultsport субкомпакта Clio в количестве 25 машин в день.

Эрфелин не стал раскрывать планов бренда Alpine. Европейские медиа предполагают, что Renault желает создать премиум бренд с собственной линейкой моделей, включая SUV-ы (кроссоверы / внедорожники). Эрфелин сказал, что цель должна быть прибыльной.

«Мы работаем в автоиндустрии», - сказал он. «Мы здесь не для того, чтобы терять деньги. Это требует времени».

Новости

rss