Статьи

Главная Новости

Тест-драйв и обзор кроссовера Mazda CX-5

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тест-драйв и обзор кроссовера Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5. И дизель и бензин

Содержание статьи:

Мазда cx-5



В сегменте кроссоверов японские автомобилестроительные компании прочно занимают лидирующие позиции, и Mazda тут не исключение. Уровень есть уровень, вседорожник CX-5 лишний раз это подтверждает. Стильный автомобиль, в духе традиций Mazda, по-современному красивый и технически совершенный. Модели уже четыре года, за это время проведен рестайлинг, в результате которого внешность оказалась несколько подкорректированной, и не только внешность.


Mazda CX-5 2017 - тест-драйв InfoCar.ua (Мазда)

Внешность

Фирменному дизайнерскому стилю KODO от роду пять лет, но он уже узнаваем. У рестайлинговой версии Mazda CX-5 многие черты указывают на родовую принадлежность не менее однозначно, чем раньше. Гармония целеустремленности, напора с благородством придает машине особый шарм. Удачно подобранный из девяти возможных цвет только усилит впечатления.


Идеальная Мазда?! Обзор и тест-драйв 2017 Mazda CX-5

Мазда cx-5

Какой рестайлинг без заметного изменения радиаторной решетки? У Mazda CX-5 она заметно увеличилась, отодвинув место для крепления номера и воздухозаборники на периферию. Форма решетки и несколько прищуренные глаза-фары указывают на устремившегося вперед хищника. Противотуманные фары тоже обновлены, в сторону уменьшения размера.

Мазда cx-5

Высокие колесные арки машины и полное превалирование дверного блока вот что замечает прежде всего наблюдатель, посмотрев на кроссовер сбоку. В задней части машины визуальное восприятие определяется массивным антикрылом и относительно небольшим стеклом. Комбинация выходящих за пределы задних крыльев фонарей и оригинального бампера с отражателями сразу указывают, что это Mazda и ничто другое.

Непрерывная цепь пластиковых накладок, обрамляющая автомобиль по бамперах, нижней части дверного блока и колесных арках, пригодится для защиты корпуса в неблагоприятных дорожных условиях.

Где-то под капотом

Поставляемый на российский рынок кроссовер комплектуется тремя двигателями SKYACTIV, которые, как известно, отличаются оптимальными показателями экономичности и экологической безопасности. Два мотора бензиновых и один работает на дизельном топливе.

Наиболее непритязательная силовая установка у Mazda CX-5 представлена 2,0-литровым бензиновым двигателем с системой непосредственного впрыска горючего. Она в состоянии достичь тяги на уровне 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.

Возможностей даже столь скромной силовой установки достаточно для того, чтобы разогнать машину до 193 километра в час, достигнув первой сотни всего за 9,3 секунды. Как утверждают разработчики, для того, чтобы наездить по городским дорогам сто километров, достаточно 7,7 литров топлива.

Двигатель

Mazda CX-5 с 2,5-литровым бензиновым двигателем куда мощнее, хотя значительного выигрыша в динамике это преимущество не дает. Силовая установка с таким мотором уже способна передавать на оси до 192 лошадиных сил при 5700 об/мин, а крутящий момент при тех же 4000 об/мин растет до 256 Нм. Скорость при этом лишь немногим больше – 194 км/, но разгоняется до 100 км/ч автомобиль шустрее – за 7,9 секунд. За такие возможности приходится рассчитываться 9,3 литрами бензина на 100 километров по городу. Но усиленная мощность для внедорожной составляющей – благо.

На дизельном топливе работает 2,2-литровый турбинированный двигатель с тем же непосредственным впрыском топлива. Это уже немного другие возможности, в частности 450 Нм крутящего момента при 2000 об/мин и 175 лошадиных сил при 4500 об/мин. Машина при таких параметрах силовой установки разгоняется до 204 километров в час максимально, при этом 9,4 секунды достаточно, чтобы на спидометре образовались первые 100 километров в час. При езде по городу для ста километров хватит 7 литров топлива, что уж заметно экономично. Водители кроссовера отмечают неожиданно хорошую реакцию машины на нажатие педали газа.

Видео-обзор тест-драйва Mazda CX-5

Выбор трансмиссий хотя и небольшой, но есть. В модификации, укомплектованной 2,0-литровым бензиновым двигателем, может быть опционально установлена шестипозиционная механическая коробка передач SKYACTIV-MT. Для всех остальных комплектаций разработчики сочли достаточным наличие только шестидиапазонной «автоматики», произведенной все по той же фирменной технологии SKYACTIV.

Механическая трансмиссия оборудована тройными синхронизаторами. И хотя касаются они лишь трех первых позиций, ход у рычага МКПП плавный, его высота тоже способствует удобству пользования.

Качество «автоматики» не отстает, водители вседорожника отмечают плавность и своевременность переключений. Если шофер переусердствует, доведя ситуацию до кик-дауна, коробка тоже среагирует мгновенно. Следует отметить также преимущества спортивного режима Drive Selection, который удивительно быстро превращает спокойную машину в более динамичную и резкую.

Автоматическая коробка передач допускает и управление вручную, кроме комплектаций с двигателем на тяжелом топливе. Хотя, конечно, и для бензиновых моторов режим ручного управления может стать источником проблем АКПП.

Автомобиль полноприводный, что полностью подтверждает его кроссоверную сущность. У самой скромной комплектации предусмотрен также вариант переднего привода.

В результате рестайлинга шасси стало более жестким, что никак не будет лишним при добавлении в весе. Искушенный водитель заметит, что вседорожник стал меньше крениться, и для достижения такого эффекта ничем, в том числе и комфортом, пожертвовать не пришлось. Как и раньше, шасси базируется на передней подвеске Макферсон и независимой многорычажной задней оси.

Увеличение массы кроссовера не могло не сказаться и на параметрах рулевого управления. У усилителя руля появилось больше возможностей, справляться с дополнительным весом стало проще. Для кузова тоже нашлась фирменная технология — SKYACTIV-BODY. В качестве конструкционных материалов для него выбраны новейшие высокопрочные стальные сплавы.

В салоне

Интерьер салона вседорожника Mazda CX-5 – это гармоничное сочетание спортивного стиля и стиля, характерного для автомобилей люксового сегмента. Удается достичь такого рода эклектики благодаря оригинальным решениям для приборной панели и не только.

Руль явно спортивного типа, приборные доски несколько утоплены, а все элементы исполнены из высококачественного пластического материала. Следует вспомнить, что от начала существования Mazda CX-5 оснащался отличными отделочными материалами, и пластик для приборных панелей тут не исключение.

Салон Мазда cx-5

В верхней части центральной консоли расположился дисплей, отображающий информацию, поставляемую бортовым компьютером автомобиля. Информация, надо сказать, полная и оперативно выводимая на монитор, что позволяет водителю быть постоянно в курсе состояния всех систем, на которых установлены датчики. Ниже под дисплеем находятся решетки двух дефлекторов обдувания, делящие визуально консоль на две части.

Под ними рычаг коробки передач, а также блок клавиш для управления различными системами автомобиля. Отделка, как и у всех автомобилей Mazda – на высшем уровне, выбор дизайнеров не расходится с генеральной линией современного представления о том, что такое комфортный и стильный интерьер.

Салоны Мазды с другого ракурса

Несколько диссонируют с отличным дизайном размеры подушек сидений, при подборе которых не обратили достаточно внимания на удобство пассажиров. Несколько высоко посаженное водительское сиденье может создать определенные неудобства для водителей невысокого роста. Тем более, что ход педалей достаточно большой.

Разработчики всерьез озаботились улучшением звукоизоляционных свойств кроссовера, и достигли на этом поприще неплохих результатов. Внутри стало тише, шум от трения покрышек несколько поубавился. Но идеала пока нет, а значит, есть к чему стремиться.

Цены комплектации и модификации

Для российского рынка стоимость вседорожника Mazda CX-5 стартует с 1 214 000 рублей. Цену сложно назвать скромной, или хотя-бы умеренной. Но и, по большому счету, платить есть за что. В целях безопасности водителя и пассажиров разработчики предусмотрели установку соответствующих подушек на все случаи жизни.

Машина, как и годится настоящему японскому транспортному средству, под завязку наполнена различными электронными приборами и системами. Все стекла, которым может быть нужен стеклоподъемник – им обеспечены. Кондиционер есть обязательно, как и весьма неплохой мультимедийный комплекс с четырьмя колонками для качественного звуковоспроизведения. И это все в базовой версии Drive.

Модификация Цена, рублей Тип топливо Привод Мощность, л.с. Разгон до 100 км/час Средний расход
2.0 MT FWD бензин Передний привод 150 9,3 секунды 6,2 литра на 100 км
Drive 1214000
2.0 AT FWD бензин Передний привод 150 8,9 секунд 6,3 литра на 100 км
Drive 1284000
Active 1344000
2.0 AT AWD бензин Полный 150 9,4 секунды 6,7 литра на 100 км
Active 1444000
Supreme 1534000
2.2 D AT AWD дизель Полный 175 9,4 секунды 5,9 литра на 100 км
Active 1671000
Supreme 1770000
2.5 AT AWD бензин Полный 192 7,9 секунды 7,3 литра на 100 км
Supreme 1624000
Active+ 1534000

Дальше — лучше. Для модификации Active уже предусмотрены диски из легких сплавов на 17 дюймов, климат-контроль, улучшенная мультимедийная система и даже беспроводная связь протокола Bluetooth.

Модификация Active+ включает некоторые дополнительные электронные бонусы типа автоматической системы торможения. В версии Supreme есть камера заднего вида, стартер запускается кнопкой а салон отделан качественной кожей. Максимальная цена –1 770 000 рублей.

Похожее

comments powered by HyperComments

Новости

rss