Статьи

Главная Новости

Отвратительное обслуживание в Автотракте

Опубликовано: 27.08.2018

Адрес: ул. Куйбышева, д.24а

Телефон: (4922) 45 33 03

Дата отзыва: 2011-06-17

Давно хотел написать отзыв об Официальном дилере Ниссан Автотракт Автомир Ниссан г.Владимир и страховой компании Сервисрезерв г.Владимир , но не было времени. Итак, обо всем по порядку.

Приобрел Nissan Almera Classic в автосалоне Ниссан Автотракт Автомир г. Владимир зимой 2010 года. Вроде все как обычно, кроме расцарапанных до металла 3 литых диска из 4 возможных (я так понял – это следы шиномонтажа). На указанный недостаток манагер попытался послюнявленным пальцем закрасить и одновременно заполировать царапины на дисках (для сведения один литой диск у них стоил в то время около 18 килорублей), естественно ничего не вышло, после чего было сказано, что шиномонтажников все равно нет и предложено ехать так. Ясен пень я отказался и сообщил что готов забрать предоплату и купить авто в другом салоне. И вдруг появились и 3 новых диска и шиномонтажники, правда, ждать пришлось около двух часов. В качестве компенсации морального ущерба удалось выцыганить карту со скидкой.

Там же в салоне застраховался (КАСКО) в страховой компании сервисрезерв (по совету знакомых), зафоткали в соседнем здании. Первое обращение – замена лобового стекла (заказ наряд от дилера - ок 45 крублей) – вроде все нормально и четко. Но при следующих обращениях (то бампер, то крыло, то капот покрасить после сколов от камней – часто по трассе езжу) оказалось, что я должен буду оплачивать процент от ремонта, т.к. после первой выплаты страховая сумма уменьшилась на сумму выплаты, т.е чем больше количество выплат, тем больше процент , который я буду выплачивать.

03.01.11 попал в ДТП – вылетел в кювет на скользкой дороге. Повреждены: передний, задний бампер, накладка переднего бампера, радиатор кондиционера, трубки, идущие по днищу, бензобак, одна ПТФ, молдинг двери, задний буксировочный крюк, небольшие вмятины на порогах. Направление на ремонт получил в страховой 11.01.11, естественно с очень приличным процентом выплат с моей стороны и с 4 часовым ожиданием. Дело в том, что почтовый адрес салона и страховой один, а здания разные. Расстояние между ними не более 100-150 метров. Авто было не на ходу из-за пробитого бензобака, на эвакуаторе было доставлено к 8-00 к салону. В страховой в очереди был первым, но так как авто не стоит перед их окнами – стали оформлять выездной (на 150 метров) осмотр, который у них проводится с 12-00).

В этот же день отдал авто в сервис Автотракта автомира г. Владимир. Мастер кузовного цеха Дмитриев Максим заявил, что сегодня же проведут дефектовку, завтра согласуют со страховой и закажут запчасти. Но не тут-то было. Дефектовку не проводили около 3 недель (все это время я каждую смену мастера звонил и узнавал о продвижении ситуации), и провели ее после того, как я в жесткой форме высказал мнение, что обращение в Ниссан МоторРус должно ускорить процесс. На следующий день машину отдефектовали, начали согласовывать со страховой, заказали запчасти (тоже естественно не сразу). По их приходу начали ремонт, и тут оказалось, что заказали не всё, а именно не заказали поврежденные трубки. Сделали заказ трубок (на дворе было уже 1 марта). Для ускорения ремонта я исправно названивал мастеру-приемщику каждую его смену.

Прошел месяц. А воз и ныне там. На вопросы, будут ли трубки вообще – расплывчивые ответы – не знаю, может быть, а может нет и вообще чего вы ко мне пристали. Терпение уже подходило к концу. Обратился через интернет в Ниссан МоторРус. Где то через неделю они отзвонились и сообщили, где находятся мои трубки (почему то в Голландии). В середине апреля наконец-то они пришли и опять со скрипом продолжился ремонт. Перед самым завершением ремонта выясняю – левый порог страховая оплатит, а правый почему то нет. Позвонил в страховую – помогло, отремонтировали оба.

Приемка после ремонта – 25.04.11. Вся машина внутри и снаружи в пыли. На обивке потолка – грязь. Говорю мастеру, он – это не мы, но все же почистили. Задний бампер повесили не на все заклепки (на 2 вместо 4) – сказали так и было, передний бампер справа выехал из крепления (слепой и то заметил бы), пороги в принципе отремонтировали, но локальная неровность их осталась, задний буксировочный крюк вроде приварили, бензобак на месте, только вот трубки, по днищу идущие в некоторых местах пластиковыми стяжками зафиксированы. Под капотом – антифриз в бачке на min (проехал 200 км долил еще поллитра антифриза), не подключена колодка с проводами рядом с радиатором (от температурного датчика радиатора), с водительской стороны – толи щиток, толи крепление радиатора кондиционера пластиковое с выломанным центральным отделом. Радиаторная решетка со сломанными креплениями присаморежена к новому бамперу (якобы страховая не отнесла повреждение к данному страховому случаю – ну и ладно, учитывая что я бы все равно оплатил часть этой решетки (где то 2000-3000руб по моим расчетам) - взял и купил через интернет эту решетку за 1500руб). ****, одним словом. Поэтому никогда не будет у нас в стране нормальных машин – на заводах такие криворучки собирают новые авто, в сервисах еще большие криворучки их ремонтируют.

Итого, ремонт – с 11.01.11 по 25.04.11, на руках – мягко говоря хреново отремонтированная машина, которую мне придется самому доводить до ума.

В салоне Автотракт Автомир Ниссан Владимир висят растяжки, гласящие что то типа «Посоветуй нас друзьям». В общем, я не советую общаться с данным салоном и особенно сервисом не только друзьям, но и врагам. Более непрофессионального, некачественного ремонта, грубого и наплевательского обращения персонала с клиентом в своей жизни я не встречал. После всего этого у них еще хватает совести звонить мне, отрывать от дел, чтобы спросить – доволен ли я обслуживанием и отношением ко мне в их автосалоне. Если Ниссан МоторРус будет плодить таких дилеров, то рискует остаться вообще без клиентов.

Все выше написанное – IМНО. Если кто то хочет изуродовать свою машину или кому напакостить – посоветуйте обратиться к официальному дилеру Ниссан – Автотракт Автомир Ниссан Владимир и к худшему мастеру кузовного цеха – Дмитриеву Максиму. Данный отзыв будет размещен мной на как можно большем количестве интернет – ресурсов автомобильной тематики.

Реклама

Дата комментария: 2017-09-25

Леонид

Несколько месяцев назад менял по гарантии передний сальник коленвала в официальном сервисе УАЗ Автотракт город Владимир улица Куйбышева 24а. Удивился что в перечне работ снятие и установка передней крышки ГРМ. На мой вопрос инженер по гарантии мне лично подтвердил, что крышка снималась. Спустя несколько месяцев у меня пробило прокладку под этой крышкой и буквально струёй вытекло масло. Позвонил в сервис Автотракт, сказали: нанимайте эвакуатор, если случай гарантийный, всё оплатим. На эвакуаторе отвёз машину. В выходные инженер по гарантии не работает (на буднях я работаю иногда даже до шести вечера, поэтому отвозил в субботу). Пришлось машину оставить. В понедельник инженер по гарантии мне позвонил и сказал, что ремонт не гарантийный. Гарантия на прокладку (а это неотъемлемая часть двигателя) всего 12 месяцев - меньше чем на автомобиль. Отвёз им заявление на гарантийный ремонт и компенсацию эвакуации, в ответ получил письменный отказ (передам это дело адвокату) Потом мне позвонили и сказали, что у меня там расслоился ремень генератора и его нужно менять. Полная чушь, поскольку перед этим я осматривал мотор - искал течь масла. И снимал на видео саму течь. Ремень был идеальный.

Когда забирал машину из ремонта, залез под капот. Ремень стоял старый. Мастер нагло в глаза мне заявляет, что стоит новый ремень. Звоню адвокату, конечно же, любой эксперт мне подтвердит, что ремень старый. Оставляю претензию. Но до дома я не доехал. Добрался только до деревни Борисоглеб в 15 км от Мурома. Оставил машину у своёй тётки. Подробности на видео. https://youtu.be/Hff47ufhCAk

Дата комментария: 2017-01-23

Евгений

На 25 тыс. км сорвало болт на подушке мотора. Отказали в ремонте из-за трещины на передней фаре.

Дата комментария: 2016-09-12

Александр

11 сентября ездил в Ниссан Автор тракт. Обслуживание не понравилось. Сделали вид, что исправили поломку. Стучит правая стойка. Мастера в один голос кричат, что это так и должно быть. Хотя это полная чушь. Отдал 1 000 000 за покупку авто, а принимают какбу то купил Ладу Калину.

Дата комментария: 2016-08-08

Юрий

Ужасная шарага. Выгнали всех специалистов, радеющих за качество и выполняющих работы. Я работал там 9 лет. Это гнусная компания. Сын мной гордился, когда я там ремонтировал машины. Сейчас обратившись в авто салон, он недоволен, а мне стыдно перед сыном.

Дата комментария: 2016-03-16

Армен

Ужасная контора! Менеджеры сначала предлагают товар, а потом когда проверяешь его становится понятно, что всё о чём они говорили, была просто лож с целью ВТЮХАТЬ данный товар. А самое неприятное то, что они даже не дорожат своей репутацией и в первую очередь своими клиентами, потому что не хотят обменять товар либо вернуть деньги в соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек. Никому не советую покупать товар в "Авто-Тракт-Маркет" лучше переплатить немного, в уважающей себя и клиента компании. Цена вопроса была менее 1000р. Это цена их уважения к нам.

Дата комментария: 2014-04-03

Елена

Хочу рассказать про услуги данного автосалона. Ремонтировала там автомобиль. Естественно, я не знаю, чего сломано, чего работает неисправно, поэтому, наверное, мне и наговорили, что надо полно чего менять. Я жаловалась на стойки, что они издают шум, и четко слышала, что шум был на задних колесах. В итоге, мне что-то поменяли спереди (зачем-то) после чего я обнаружила, что спереди при повороте колеса что-то трет. На что мне ответили, что это из-за того, что новая деталь, типа притирается... Проездила я так три месяца, в итоге оказалось, что у меня полетел шрус, который мне меняли, плохо одели хомут (я говорю по-простому, потому что не знаю особо ничего по деталям), так вот, этот хомут слетел сразу же и поэтому полетел шрус. Потом выяснилось, что они меняли что-то сзади, тоже что-то типа стоек что ли и повредили мне какую-то деталь, кажется редуктор, из которого теперь течет масло. Придется это все исправлять. Осталась ужас как недовольна их ремонтом, мало того, что машину не сделали, так ее еще и всю повредили... Ну что ж это такое? Если я девушка и не разбираюсь в запчастях, это же не значит, что мне надо менять то, что не надо и тем более ее уродовать.

Дата комментария: 2012-03-30

Владимир

История заимела продолжение. Еду, значит, по садоводческому товариществу (лето 2011), никого не трогаю, вдруг внезапно авто глохнет и появляется запах бензина. Я испугался и пошел смотреть, что дальше делать. Выяснилось, что эти криворукие чудаки на букву "М" не закрепили конец топливопровода, находящийся в моторном отсеке и недозатянули хомут на трубке, соединяющей топливопровод с рампой. На месте топливопровод защепнул в фиксатор, на всякий еще несколько стяжек приделал, надел трубку, затянул хомут, оттолкал с бензиновой лужи, завелся и уехал.

Хорошо машина до этого не прогрета была (проехала после стоянки на даче метров 100), а то попал бы бензинчик на коллектор...

А теперь ответ на выступление Дмитриева Максима (кстати, копию этого сообщения послали на эл. почту почему то от имени Кочетковой Анастасии). По порядку - лобовое стекло, бампер (2раза), капот красили из-за выброса гравия на трассе, как камень попадал - сразу красил. Реальных ДТП 2 - одно мое (в январе), другое жены (в ноябре) - с ваших слов, между ними неделя. Если так, то со сроком поставки запчастей все ясно. Про сроки ремонта - минимум был 3 дня (покраска), максимум - 2 недели (пробег 11300), лобовое меняли не один день, а дней пять (здесь вопросов нет - пока привезут, пока поставят, пока герметик высохнет).

Да, на пробеге 5400 было лобовое столкновение... С насадкой на глушитель, отлетевшей от калины. Может и отремонтировали (в смысле покрасили) за 3 (а не за один) дня потому, что это была насадка на глушитель, а не другой авто или дерево.

Про антифриз - мощно. Как можно поменять радиатор кондиционера, не снимая радиатор двигателя, просветите? Да, следить за уровнем антифриза я должен, кроме одной детали - после ремонта авто был на ПЛАНОВОМ ТО, где обязаны проверять уровень всех жидкостей. Почему не упомянули про сломанную декоративную решетку, задний бампер на двух клипсах, криво вставленный передний бампер, грязный потолок, неподключенную "фишку" от вентиляторов охлаждения, саморезов, которыми прикрепили самодельные кронштейны для трубок днища? Пороги выпрямили, да не до конца на мытой машине видно метров с десяти. Про незатянутый хомут на топливной магистрали (вследствие чего авто на ходу заглох) что не рассказали?

Даже здесь врете. Как такие сервисы в официальные дилеры берут? Почему бы не признать своих ошибок и другим мозг не пудрить? Да, кстати, я не Сергей. И здесь у вас косяк.

Пообщавшись с таким дилером и сервисом, решил, что больше автомобили марки Nissan покупать не буду.

Дата комментария: 2011-12-10

Дмитрий

Автоцентр Реал. Продали машину не соответствующую изначальному описанию. Вместо двигателя 1,6 был 1,4. Зимнюю резину не предоставили, хоть и была включена в описание. Отсутствовал бортовой компьютер, хотя и обещали его. В общем, полнейший обман. Кстати, очень много в данной конторе машин "утопленников". Тупо гнилухи! Не идите туда!

Дата комментария: 2011-10-10

АвтоТракт-Владимир

Добрый день, уважаемый владелец машины марки Nissan Almera Сlassic!

Мы всегда рады приветствовать Вас в нашем автосервисе, так как Вы являетесь нашим постоянным клиентом, обращающимся к нашим услугам по минимум раз в месяц. Хочу внести ясность по Вашему обращению в адрес компании «АвтоТракт». Начнем с предыстории…

Итак, при пробеге 5400 км уважаемый владелец автомобиля марки Nissan Almera Сlassic обратился к услугам нашего автосервиса с лобовым ударом (ремонт переднего бампера и капота). Ремонт произвели за один день. Трассы с гравием тут не причем (причем были раннее, а именно при пробеге 600 км замена лобового стекла). Не могу не согласиться по лобовому стеклу. Цена у лобового стекла с затемненной полосой выше, нежели цена обычного, но за качество и удобство нужно платить. Обогрев зимой очень помогает, а затемненная полоса по верху эффективна от солнца. От осколков многие страдают, такие уж у нас дороги! Замена стекла была произведена за сутки после обращения к нам.

В скором времени после ремонта наш постоянный клиент снова появляется в кузовном цехе автосервиса «АвтоТракт-Владимир» с полученными новыми повреждениями при пробеге 9800 км. Вернули машину владельцу спустя трое суток, в связи со сложностью ремонта.

Не прошел и месяц, как опять встречаем нашего постоянного клиента с заменой бамперов, сложным ремонтом задней панели и заменой выхлопной системы от катализатора. Пробег 11300 км. Заказываем запчасти, вызываем на ремонт продолжительностью в два дня.

Недели не прошло, в дверях проявляется все тот же клиент с новыми повреждениями (пробег 12 000 км), берем в работу, через двое суток возвращаем, а/м как новенький без задержек и замечаний.

Теперь вернемся к главному вопросу. Утром 11.01.2011 г. к нам привезли до боли знакомый, а/м (пробег 12 460 км). Множественные повреждения, к излюбленным бамперам и крыльям добавляется «рваное» днище с загнутыми лонжеронами и бензобаком до кучи. И не профессионал знает насколько это серьезно! Про «криворучек» написано красиво, но, по моему мнению, это не по адресу, раз постоянно обращаетесь к нашим услугам.

Какие проблемы со страховой компанией возникли у нашего постоянного клиента - мне не известно, нужно ознакомиться с договором (скорее всего, минималка, как это обычно и бывает). Многие автовладельцы знают по себе суммы, присужденные страховыми организациями. Учитываются износ, повреждения, количество обращений по страховой выплате.

По срокам и объему работ могу пояснить следующее: очень сложная работа, занимающая много времени и усилий:

- разобрать и отремонтировать весь а/м с салоном до потолка и во избежание эффекта “троллейбуса” при движении по прямой,

- выставить задние лонжероны на место, с учетом “перешмяканого” по кругу автомобиля.

Запчасти действительно прождали, так как трубок не было в Москве и даже в России. Специально для клиента заказывали из Европы. Тормозные трубки – это безопасность не только водителя, но и окружающих! Менять нужно, другого выхода не было. Относиться к этому иначе нельзя. Мы в свою очередь сделали все возможное, чтобы своего “любимца” он увидел как новенького, и не было так очевидно, что этот автомобиль множество раз битый и крашенный.

Хотел бы из любопытства посмотреть на его автомобиль в «гаражном» исполнении. В гаражных автосервисах Вам просто встык через “переходник” соединили бы трубки, «мол, езди и ЖДИ», а чего ждать - вряд ли сказали бы.

Мы произвели Вам ремонт качественно и с гарантией, также с предусмотренной мойкой авто после кузовного ремонта, которую ни страховая компания, ни клиент не оплачивают!

По поводу антифриза… Работы со снятием радиатора не проводились, соответственно антифриз был на том же уровне, что и при приезде в сервис. Уровни жидкостей необходимо проверять Вам с регулярностью 1 раз в месяц! Для этого существует инструкция.

Уважаемый Суриков Сергей, Ваш ремонт затянулся в связи со сложностью и долгой поставкой запасных частей. Надеюсь, любой читатель сделает правильные выводы, ознакомившись с мнениями обеих сторон. Уважаемые читатели и автолюбители! Берегите окружающих, себя и ваш автомобиль!

Всех благ, с уважением, Дмитриев Максим.

Компания «АвтоТракт-Вадимир».

Оставить комментарий к отзыву

Реклама

Новости

rss