Статьи

Главная Новости

Техническое обслуживание, ремонт и тюнинг автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана, Tavria Nova

Опубликовано: 27.08.2018

В этом разделе размещаются статьи по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана, Tavria Nova . Все материалы содержат пошаговые инструкции по ремонту, фотографии проделанной работы, советы по подбору необходимого инструмента и выбору качественных запчастей.

Показано: 10 . Всего: 12 .

today 25 нояб. 2017 15:52

today 25 нояб. 2017 15:52

visibility 3154

archive 0

grade

4.4 ( 15 )

Не так давно посмотрел одно видео на YouTube, в котором парень рассказывал и показывал, как меняется боковая (верхняя) подушка двигателя на автомобиле ЗАЗ-1102 Таврия . Что мне запомнилось при просмотре этого видео, так это то, что автор, разобрав полмашины говорит - "Меняется эта подушка очень просто и элементарно!". Вот так дела! Снять стойку вместе с поворотным кулаком, это значит - распрессовать палец рулевого наконечника, открутить болт шаровой опоры, открутит гайку привода, снял суппорт. И это ещё не всё! Так как, если судить по кучке опилок под автомобилем, у автора привод с коробки передач вылетел и вытекло масло с кпп... Но это ведь всё мелочи, правда?? И после этого можно говорить "просто и элементарно"?

today 28 окт. 2017 21:23

today 28 окт. 2017 21:23

visibility 4580

archive 0

grade

4.4 ( 10 )

Техническое обслуживание и ремонт "крепкого орешка" Украинского автопрома, это всегда интересно и весело! Ну, что поделаешь, если автомобиль сконструирован так, что практически каждый его ремонт - это испытание силы и характера автомастера. Даже самого бывалого! ;) Не согласны со мной? Ладно, тогда давайте пройдёмся по подушкам двигателя автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута и ЗАЗ-1105 Дана. Начнём, пожалуй, с описания замены нижних подушек, а боковую подушку оставим "на десерт" ! Итак, поехали...

today 14 апр. 2016 21:01

today 14 апр. 2016 21:01

visibility 14943

archive 1

grade

4.6 ( 9 )

Продолжаю тему ремонта автомобилей ЗАЗ 1102-1105 . В этом материале речь будет идти о замене амортизатора (вставного патрона, картриджа, вкладыша) передней стойки автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана . Поэтому, если на вашем авто передние стойки застучали и/или потекли, то данная статья должна Вас заинтересовать. А, если, при этом Вы решили сделать всю работу по снятию, разборке и ремонту стоек своими руками, то в этом случае правильно будет сказать - рекомендую к прочтению. В любом деле, пусть даже в самом простом и понятном, могут возникать сложности и неприятные сюрпризы, которые заставляют человека нервничать и значительно увеличивают время, потраченное на работу. А это плохо!

today 26 февр. 2016 21:01

today 26 февр. 2016 21:01

visibility 11294

archive 0

grade

4 ( 9 )

И снова здравствуйте, дорогие Таврияведы и Славутаводы!))) Встречайте очередную статью по ремонту чуда Украинского автомобилестроения. Если конкретнее, то речь в этом материале будет идти о замене верхней опоры амортизационной стойки передней подвески автомобилей ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1102 Таврия и ЗАЗ-1105 Дана . Могу сразу сказать, что ничего сложного в работе по замене верхних опор нет. Поэтому, если есть желание сделать всё самостоятельно, то можете смело браться за дело. Главное - это знать порядок работы, постараться найти качественные запчасти и подготовить необходимый инструмент. И можно будет сказать, что полдела сделано! Но, а пока, давайте определимся с причинами, по которым или при появлении которых, приходится менять верхние опоры.

today 7 янв. 2016 13:34

today 7 янв. 2016 13:34

visibility 30249

archive 1

grade

4.2 ( 31 )

На любимой Таврии загудел подшипник передней ступицы? Есть желание провести замену подшипника своими руками, но не знаете, как сделать всё правильно? Спрашиваете себя - какой инструмент для этой работы нужен? Если, да. То Вы попали по адресу. Как раз на все эти вопросы и должна ответить данная статья. В крайнем случае, я на это надеюсь. И постараюсь, весь процесс работы по замене подшипника передней ступицы на автомобиле ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана описать как можно подробней и понятней . Плюс, приведу перечень необходимого инструмента и рекомендации по выбору подшипников. В общем, приложу все усилия, чтобы этот материал был для Вас полезен. И так...

today 13 дек. 2015 17:38

today 13 дек. 2015 17:38

visibility 19489

archive 2

grade

3.9 ( 14 )

Я нашёл! Да, все-таки нашёл на Таврии деталь, которую можно легче и быстрее снять-поставить-заменить, чем аналогичную деталь на автомобилях других марок. Ну, конечно же, на тех машинах, где эта деталь предусмотрена. Например, на автомобилях семейства Ваз 2101-2107 Жигули и Ваз 2108-2115 Лада . Речь, как Вы догадались из названия статьи, идёт о кране печки (отопителя) . Думаю, что многие посетители сайта в курсе, как "удобно и весело" проходит работа по замене потёкшего крана печки на 99-ой или Ваз-2115. Чуть лучше, с аналогичной работой, обстоят дела на бессмертной Классике – времени на замену крана печки уходит меньше, чем на 99-ой, но все равно приходиться проявить определённую пластику тела и ловкость рук. Вполне возможно, что конструкторы ВАЗа решили – если есть кран печки, значит, он должен находиться в секретном и труднодоступном месте. И точка!

today 4 сент. 2014 09:48

today 4 сент. 2014 09:48

visibility 65185

archive 1

grade

4.2 ( 80 )

Какая деталь автомобиля одна из первых выходит из строя при наступлении холодов? Подсказываю, правильный ответ - радиатор печки (отопителя) . Думаю, что Вы со мной согласитесь... Можно, конечно же, вспомнить о закисшем (текущем) кране печки, дубовых (лопнувших) патрубках радиатора охлаждения, о самом радиаторе охлаждении или наконец о термостате. Но, все они, уступают планку первенства радиатору печки))). Легендарные украинские Таврия энд Славута не исключение. Проблема с потекшей печкой им знакома. Правда, могу сразу обрадовать и успокоить счастливых обладателей ЗАЗ 1102-1105, если коврики в салоне стали мокрыми от тосола или Вы установили под торпедой такое приспособление, как на фотографии номер один, то сильно расстраиваться Вам не стоит.

today 15 янв. 2014 17:46

today 15 янв. 2014 17:46

visibility 9252

archive 0

grade

3.4 ( 23 )

Шпилька крепления переднего колеса на автомобиле Таврия, Славута меняется довольно просто, но не очень быстро. Для ее замены, придется проделать такие же действия, как и при замене передних тормозных колодок . Только колодки вынимать не надо))). Когда передний тормозной диск снят, шпильку (или что от них осталось) выбить не проблема, они запрессованы не плотно. Также легко и устанавливаются, главное следите, чтоб срез на головке шпильки находился правильно. Более подробно скажут фотографии 1 и 2.

today 30 янв. 2013 18:09

today 30 янв. 2013 18:09

visibility 61139

archive 1

grade

3.5 ( 64 )

Давно уже не писал о творении отечественного автопрома, к сожалению или к счастью, снятого с производства, автомобиле легенде – ЗАЗ Таврия энд Славута )). И это плохо…. Но пришло время исправить оплошность. Встречаем статью по замене передних тормозных колодок на автомобилях Таврия и Славута . И я Вам скажу, данный процесс довольно занимателен. Возможно, Вы уже меняли (или знаете как это сделать) передние тормозные колодки на Ланосе, Девятке или Классике и думаете, что с такой же легкостью справитесь с Таврией. Могу точно сказать, что «легкой прогулки» не получится. Так как здесь Вы столкнетесь с плодами буйной фантазии украинских инженеров. И как мне кажется, эти ребята не искали легких путей. Ошибаюсь? Тогда приглашаю Вас к дальнейшему чтению статьи, в которой Вы ознакомитесь с конструкцией переднего тормозного суппорта Таврии и с самим процессом замены тормозных колодок .

 

today 29 окт. 2012 21:59

today 29 окт. 2012 21:59

visibility 48970

archive 1

grade

4.1 ( 97 )

Давно уже не писал о творении отечественного автопрома, к сожалению или к счастью, снятого с производства, автомобиле легенде – ЗАЗ Таврия энд Славута )). И это, конечно же плохо…. Но пришло время исправить оплошность. Встречаем статью по замене шаровой опоры на автомобилях Таврия и Славута . Могу сразу сказать, что заменить опору не сложно, но Вам потребуется определенная подготовка и аккуратность. Причиной для ее замены может служить появление характерного звука в подвеске автомобиля при прохождении небольших неровностей. Чтобы точно определить «разбита» или нет шаровая опора, можно использовать два способа диагностики. В первом, Вы зовете помощника, поднимаете домкратом необходимую сторону, и пока помощник качает за вверх и низ колесо, Вы внимательно наблюдаете за поведение шарового пальца.

Новости

rss