Статьи

Камерные и бескамерные шины

Опубликовано: 27.08.2018

видео Камерные и бескамерные шины

Камерные и бескамерные шины

 Еще лет 15 назад наши папы и дедушки и подумать не могли о том, что шину можно ставить на диск без камеры. Как это так!? А за счет чего будет обеспечиватья герметичность, и как накачать такое колесо с бескамерной шиной!? Сейчас бескамерные шины это не нонсенс, это доминирующее правило. Технологии изготовления и материалы дисков и шин, позволяют получить жесткие  с высокой точностью поверхности для дисков и мягкие и с такой же высокой точностью форм поверхности для шин, что является гарантом обеспечения герметичности соединения шина- диск.



 Но и в настоящее время существует два типа шин для автомобилей – камерные шины и бескамерные. В этой статье мы более подробно раскажем о тех и других, о особенностях применения, о плюсах и минусах тех и других.

 Этот тип шин появился, практически, вместе с первыми автомобилями, когда человек повышая комфорт  автомобиля применил камеру установленную в покрышку. Камерная шина по умолчанию применяется с камерой, находящейся внутри шины. Камера снабжена вентилем с обратным клапаном, чтобы не допустит выхода воздуха из камеры, в то же врпемя через него всегда можно подкачать колесо. Нетрудно догадаться, что камера представляет собой кольцеобразную резиновую трубу, плотно прилегающую к шине, фактически в форме тора. Основное назначение камеры – удержание воздуха накачанного в нее, так как камерная шина не в состоянии обеспечить должной герметичности между диском и собственной бортовой лентой.


Камерная резина против бескамерной. Большой обзор

 Камера испытывает различные деформации при достаточно высоких температурах, поэтому камера должна быть прочной, эластичной, теплостойкой. При использовании камерной шины, камера должна быть соотвтствовать размеру для покрышки, к которой она комплектуется. В противном случае камера или не сможет заполнить весь объем покрышки, или образуются загибы и неровности, которые быстро выведут камеру из строя.

 В настоящее время камерные шины все больше и больше уступают место бескамерным шинам, как более практичным и имеющим более высокие эксплуатационные характеристики. Можно сказать, что  век камерных шин подходит к концу. 

Бескамерные шины как реалии сегодняшнего дня

 Бескамерная шина – новое слово в машиностроении. Бескамерность шины обеспечивается вулканизацией специального герметизирующего слоя на боковых поверхностях шины, состоящего из смеси каучуков. Предусмотренный резиновый уплотняющий слой, который «садиться» на борта обода колеса, обеспечивает должную герметичность.  Боковины бескамерных шин имеют специальную конструкцию и выполнены из специальных материалов, чтобы обеспечить безопасность езды в поворотах при натягивании боковых поверхностей шины. Накачивание воздуха происходит через вентиль расположенный на ободе колеса. Вентиль фактически устанавливается в диск и герметизируется по нему же. Бескамерные шины обладают повышенной надежностью. Бескамерные шины имеют меньшую массу и, как следствие, меньшую инерцию. Они лучше балансируются. При нагреве шины она равномерно увеличивается в объеме в следствии общей целостности, в отличии от камерной шины где камера и шина фактически две разных системы реагирующих на температуру. В итоге к преимуществам бескамерных шин можно отнести увеличение пробега шин на 10-12%.

 Недостатками бескамерных шин является необходимость соблюдения большой тщательности их установки, поскольку малейшее повреждение закраин колеса приведет к разгерметизации шины. Жесткости боковин бескамерных шин необходимая для безопасной езды, ухудшают ездовой комфорт. Поэтому производителям приходиться искать компромисс между жесткостью боковин и комфортом езды, что приводит, иногда, к слишком мягким боковинам. А это может быть чреватым разгерметизацией шины.

 Кроме того на нашем сайте вы можете найти информацию о соответсвии шин размерам дисков  и о  типоразмерах и обозначении шин

Новости

Где купить аксессуары на мобильное устройство

Представить себе современную жизнь без присутствия в ней "умных вещичек" из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,

Увлекательный поход по Крыму

Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.

Где купить аксессуары для телефона

В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас

Постановка на учет транспортного средства
Для получения номерных знаков следует обратиться в ближайшее отделение ГИБДД (территориальное), где одновременно и будет проведена регистрация и постановка на учет транспортного средства в гибдд. Таким

Магазин мототехники в Тюмени
      Продажа мототехники: скутеры, мотоциклы, мопеды, питбайки,   квадроциклы,   снегоходы  известных производителей, зарекомендовавших себя с самой лучшей стороны.  

Бампера нива урбан
Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправилась

Задний бампер лансер 9
На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем

Техосмотр онлайн диагностическая карта
Транспортное средство Цена ОНЛАЙН, руб Цена с доставкой (в пределах МКАД), руб Необходимые документы Мотоцикл 500 1000 ПТС или СТС, марка шин, пробег ТС Мотовездеход, квадроцикл 500 1000 ПТС или

Ваз 12
Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на

Бампер передний киа спортейдж 3
Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманной

rss