Статьи
Kia Sorento 2008 Отзывы Владельцев
Опубликовано: 27.08.2018

Kia Sorento 2008 - отзыв владельца
Цвет салона: черный
Решил повторить написание отзыва по машине Киа Соренто 2008г сборка Ижевская
Начнем с того что, всем привет. С момента получения прав до сегодняшнего дня- в моих руках побывали машинки, Ваз 99, Ваз 12, Тойота Церес( цироз с любовью называл я ее) потом Тойота Ипсум 2003г. К этому моменту жена получила права и в нашей семье появилась Ока… ровно год супруга откаталась на Оке и ей в замен Оки была приобретена Хонда СРВ.
Автопроект "Голая Правда" Kia Sorento.
Я в тот момент катался на Ипсуме с низким дорожным просветом, прокатившись на Хонде и высоко оценив дорожный просвет, в моей голове проскочила мысль о замене Ипсума на что повыше…В 11 году как ни странно я опять пересел на пузотерку
Прошел год, из него последние пару месяцев из интернета не выходил- очень понравилась машинка Киа Соренто. Долго изучались форумы, отзывы и тд. Поговорил с женой, скатались на тест драйв в салон-все понравилось. Из недостатков по тест драйву у машины были перекачаны колеса(вместо 2,4 по 3) и нарушен развал схождение. Менеджеру были указаны эти недостатки.
Kia Sorento 2013 Подержанные автомобили
С супругой цвет выбрали серый, комплектация предмаксималка.
Приехал вносить первый платеж за машину с сестрой, менеджер подошел сказал что они проверили мои слова и устранили недостатки. Прокатились еще раз. Приятно что реагируют на такие вещи и устраняют их. Пока терся в автосалоне подрабатывал манагерам по продажам Соренты, рассказал человекам 3 все про Соренту.
Через пару дней из салона позвонили и сказали что такой цвет или более слабая комплектация или более дорогая. Подумал, почитал, уж больно хотелось мне ESP. Плюнул и заказал максималку турбодизель. Дизель был мой первый и думаю не последний.
Прошел месяц(июль на дворе), в саду жестко отдохнули, суббота 10 утра звонит телефон, с первого раза не дополз….настырные звонят еще раз, беру трубку и УРА. Моя машинка пришла грят приезжайте в понедельник забирайте.
Легкий итог Киа Соренто 2008г. турбо дизель, максимальная комплектация-кожа-рожа,ABS/ESP/TOD-люк, АКПП обошлась в 1069900р. При приемки замечаний и вопросов не возникло, все проверили посмотрели-делал себе распечатку по приемке авто(если надо потом выложу) На доп услуги ни кто не уговаривал сильно(предложили коврики за 3500, защиту двигателя 5000р, сигналку с установкой около 16тр) а еще магнитолу. Тактично намекали что установка музыки и сигналки не у них-повлечет снятие с гарантии и прочие страхи.
Сигналку поставил Питерскую Magic system Сталкер с турботаймером- ребята дают на нее гарантию 3 года, сделал противоугонную маркировку Литэкс, воткнул магнитолу-модель сейчас уже и не помню.
По делам поехал в Екб и прикупил там коврики текстильные 1000р, ковер в багажник 360р, защиту на пузико из 3 листов за 2300р и дефлектор капота за 1700р(даже чек сохранился) Позже где то через годик прикупил там же еще и резиновые коврики в салон-тоже 1000р.
Проверил у официалов до пробега в 1000км развал схождение, было все в норме.
Обслуживал машинку у дилера. по ценам
То-0 6000р, ТО-1= 8000р, ТО-2= 13000, ТО-3=11000(можно было дешевле на 3500 но я менял свечи накаливания) То-4 5500р(19.07.12г) Масло в двигателе 8,2 литра
Не много про ТО, на форуме начитавшись страхов про трудности выкручивания свечей накала если некоторые не работают, решил махнуть свечи(была возможность приобрести очень дешево)
Фильтра, воздушный, масляный, салонный, топливный фильт заказывал на екзисте.
И так с июля 2008г Соренто верой и правдой служит нашей семье. На момент написания отзыва пробег составляет около 50000. Машина не создает проблем. Страх дизеля прошел после первой зимы, как и вера в сраный Лукойл. Зимой добавляю антигель в топливо. Каждую зиму умудряюсь один раз замерзнуть из за собственной лени(не добавлю антигель) На машине даже зимой катаюсь в тонкой кофте или футболке. На сорьке у меня стоит подогреватель воздуха в салон, климат на максимум и вентилятор. работает при температуре ниже +5 за бортом. Машина ночует на улице и зимой и летом. На зиму укрываю двигатель автотеплом и ставлю картонку между радиаторами.
Летом расход соляры 11литров, по зиме 14литров, цифры средние, забиваю пробег и кол-во залитого топлива в программу-она и выдает среднее.
По ходовой менял только рычаги стабилизатора в 11году-это слабое место цена в экзисте около 500р
С прошлого года на Соренте катается только моя супруга, я себе приобрел другую игрушку.
В этом году выставлял Сорентика на продажу… В июле месяце без всяких подготовок рванули по друзьям в Москву, Астрахань. Приехали прошли ТО, и решили оставить машинку до следующего года.
По салону самый большой минус на мой взгляд это не возможно регулировать угол наклона задних сидений. Если сложить задние сидения то получается ровный пол. В салоне комфортно, на сидениях за рулем не устаешь. Вроде и писать то особо не чего. Будут вопросы спрашиваете.
Kia Sorento 2008 - отзыв владельца
МОЙ ЛЮБИМЫЙ СОРЕНТО.
Здравствуйте.
Решил написать отзыв о своем автомобиле. Строго не судите за плохое владение пером, но я постараюсь быть объективным. Автомобиль был куплен в начале февраля 2009 года. Купил Соренто потому, что до этого был Спортажик, и он очень мне нравился своей неприхотливостью и небольшим расходом. Как помнится, в начале года была паника, доллар рос, рубль падал. На семейном совете было решено денежки вложить во что-нибудь. Понравилась Санта Фе. Дизель, кожа-рожа и т.п. Цена была 1150т.р. вроде бы. Я внес первоначальный взнос 250 т.р. и побежал за кредитом. На следующий день звоночек. «Машинка подорожала на 200т.р. что будете делать?» Я психанул и отказался. В итоге я стал обладателем КИА Соренто с двигателем 2,5 турбодизель 2008 г. с АКПП, но не в самой лучшей LX комплектации. Первым разочарованием стал огромный расход. При езде по городу расход с прогревами составлял около 20 литров. Съездил в КИА Моторс, сказали, что после обкатки расход уменьшится. И действительно, расход уменьшился. Дизельный двигатель вкупе с 5-ступенчатой АКПП работает отлично. Разгоняется машина для своего веса тоже хорошо, только тормозить приходится заблаговременно. Машина тяжелая — 2200 кг. АВС срабатывает рановато, а если дорога с кочками, то почти без тормозов. Резина «Кумхо» никудышная. Только по асфальту кататься. Затонировал машину. Установил DVD с камерой заднего вида. Отличная вещь для нашего узкого двора. Очень нравилось работа АКПП, но в ручном режиме плохо переключается почему-то.
Недостатки.
1. Очень легкий зад машины. Так и норовит сорваться в занос.
2. Жестко подключаемый передок. Нельзя ездить с постоянно включенным полным приводом. Что плох особенно в межсезонье.
3. Очень нежное ЛКП. Само по себе стало облазить на 5-ой двери и на молдингах.
4. Сиденья для меня не очень удобны были. Маловаты они как-то для такой бандуры. На Спортаже они больше и удобнее. Но это сугубо личное мнение.
5. Жесткая машина.
6. Наша сборка давала о себе знать. Мелких нюансов полно.
7. Постоянно перегорали лампочки ближнего света.
8. Хотя есть и понижайка с блокировкой, но Соренто все-таки.
Достоинства.
1. Дизель с его расходом 9л по трассе.
2. Недорогое каско — 42т.р.
3. Недорогое ТО.
4. Дорогу держит хорошо, «почти» как седан. Правда машину особо не разгонял. Берёг, да и дизеля нежелательно гонять свыше 130 км.
5. Высокий клиренс. Самое то для наших зим.
6. Машина на раме хоть и тяжела, но плюсов больше.
7. Большая резина. На машине три раза ездил на юг. Кировскую «Вятку» проезжает почти не снижая скорости.
8. Приличный багажник. Для дачников и охотников самое то.
А теперь о грустном. Ехал как-то из Иваново домой в Сыктывкар. Около г. Мантурово проехал кольцо с поворотом на Сыктывкар и не успел даже разогнаться. Послышался треск, как будто АБС сработало. Меня кинуло на встречную полосу и в кювет. Короче, перевернулся и лег на крышу. Благо был пристегнут и скорость небольшая. Я выключил зажигание, а она, зараза такая, не глохнет. Была установлена сигнализация с турботаймером и автозапуском. Я еле попал в две кнопочки одновременно и заглушил машину. Отстегнулся и осмотрелся. Что-то булькало сзади. Соляра выливается, — предположил я. Надо выбираться. В это время крыша, вернее передняя часть крыши с лобовой, потихоньку прогибались с оглушительным треском. Я перепугался. Двери не открывались. Пришлось включить зажигание и опустить стекло передней пассажирской двери. Вылез босиком. Огляделся, постоял пару минут. Смотрю, — вроде крышу дальше не продавливает. А мимо все едут и едут. Меня даже не видят. Пришлось залезть обратно и помигать фарами и посигналить. Через пару дней был в Сыктывкаре на эвакуаторе. Вердикт: заклиненное заднее левое колесо. И заклиненный двигатель. Что удивительно, около двух машина была на крыше. Нигде не было ни следов масла (за искл. возд фильтра), ни соляры и всяких жидкостей. И аккумулятор живой. Сейчас сужусь со страховой, но уже настроения нет.
Kia Sorento 2004 - отзыв владельца
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, D4CB
Расход топлива: трасса 11,5-12л. город не замерял
Срок владения: 3 мес
Название: TLX
Цвет кузова: серебро с пластиковым обвесом низа
Двигатель: турбодизель
Здравствуйте всем! Эту марку автомобиля решил приобрести год назад.
Сыграло роль качество дорог по которым я езжу ну и хотелось что нибудь побольше и повыше. Моя работа находится в 720 км ( из которых 400км по грунтовке) от дома, хотя есть служебное жилье, но домой все равно тянет, необходимо сына проведать, за все заплатить и тд и тп. До этой машины владел почти всеми марками Жигулей, потом пересел на японцев: Хонда ЦРВ-2006г.(отличная машина, про нее я писал в отзывах про Тойоту Аллион), Тойота Корона Премио 1998г. Хонда ЦРВ 2002г.( не понравилась, очень жесткая подвеска) и последняя Тойота Аллион 2002г. 4WD ( классная тачка, 80 тыс пробега и никаких проблем). Подошло время ее менять, поэтому начал штудировать интернет, докапывался на улице до владельцев данного авто, в «СИАЛ-АВТО» даже протестировал. Отзывы оказались довольно таки противоречивые, некоторые (их меньшинство, ну уж сильно громили Соренто), но большинство все таки оказывались положительными и поэтому перед новым 2008г. не смотря на некоторую боязнь перед корейским автопромом, было решено заказать данный автомобиль. До этого на авторынке 777-ки я познакомился с Александром который уже давно занимается доставкой и продажей корейских авто. Мне понравился его метод работы: все равно покупать тачку на продажу, поэтому без предоплаты он привозит тебе машину и если она тебе подходит, то ты ее приобретаешь, если нет, то расстаемся друзьями. Заказал Соренто 2004-2005г/в, по комплектации оговорил, что кожа, люк не обязательны, а остальное пусть будет. Рейлинги обязательны, для последующего крепления багажника под горные лыжи и сноуборд, а так же просил чтобы было ручное отключение и подключение переднего моста. Первые фото машины из Кореи пришли мне в феврале месяце, машина вроде норма: небольшой пробег и все опции, я дал согласие но, к сожалению ее, перекупили москвичи. Ждем дальше! Только в апреле Александр скинул мне фотографии подходящего варианта: 2004г, серебро, ручное отключение пер. моста, омыватели фар, подогрев пер. сидений, дворников, зеркал, литье, эл.регулировка водительского сидения, люк, пробег 53 тыс км, автосвет, автодождь, коробка 5-ти ступенчатая тип.троник, задний спойлер, омыватель фар, CD чейнджер на 6 дисков, мультируль, громкая связь, сигнализация с иммобилайзером, хорошая резина Бриджстоун 255/65 R16. В общем практически все, что может быть! Не было рейлингов и подножек. Рейлинги поставили в Корее, а от подножек я отказался ( исходя из советов владельцев). Мне все понравилось, и поэтому я дал добро на покупку.
В связи с проблемами с таможней во Владивостоке ( была толи забастовка толи какое то сокращение) + ж/д доставка, машина появилась в Красноярске только в июне. 17 июня после получения кредита, оформления страховок и продажи Аллиона, (кстати забрал ее Саша) я стал обладателем КИА Соренто. Цена с доставкой до Красноярска составила 700 тыс руб. ( у официального дилера в Красноярске «СИАЛ-АВТО» такая комплектация стоит 1млн 200т руб).
На данный момент пробег по нашим дорогам составляет 14 тыс км. Что можно сказать? Машина в целом нравится! Но как всегда есть плюсы и минусы. НРАВИТСЯ, что автомобиль большой, солидный, левый руль! При езде по городу относятся с уважением и очень часто, пропуская вперед, шарахаются в сторону (не сочтите за кощунство и не в обиду!). Расход топлива по трассе приблизительно составляет 11,5-12 литра, по городу не замерял. Нравится цена дизтоплива по половинке 14 руб за литр (нашел водителей которые избавляются от излишков топлива, но не подумайте, что из бака в бак, заправляюсь исключительно на АЗС из пистолета), большой топливный бак на 80 литров. Кондер работает вроде нормально, но с небольшими странностями, сильно замерзаешь и приходится, то включать его то отключать. Мне кажется что высоковат нижний предел работы вентилятора. Есть градусник наружной температуры воздуха. Все корейские варианты идут семиместные и доп сиденье дает большие плюсы при большой семье(хотя двое взрослых то же разместятся правда с трудом и смогут проехать максимум 50 км.).На заднем сиденье могут спокойно разместиться три взрослых человека. Спинка заднего сиденья регулируется по наклону и складывается из расчета 60Х40. Нравится большое количество бардачков и ящичков в салоне авто, в задних дверях есть подсветка и ниша куда входит 1,5л бутылка или шампанское) имеется три розетки по 12В(очень удобно можно подключить и FM модулятор и подзарядить телефон и тд.). Запаска крепится на лифте снизу багажника, что тоже удобно, нет необходимости пихать грязное пробитое колесо в багажник, все из него выкладывать и вновь упаковывать. Двигатель ну очень резвый, я думаю, что еще не всякая легковушка сможет потягаться со светофора и это машина весом 2 с лишним тонны! Работает тихо, сидя в салоне, да и порой на улице не сразу определишь, что авто дизельное. Очень хорошая звукоизоляция и герметичность салона. Двигателя и шума от колес и ударов камней практически не слышно. После езды по грунтовке в салоне отсутствует пыль( в Аллионе с этим было хуже). Комфортная скорость на трассе это120-130 км/час, можно и больше разгонял до 170-ти, но это уже не ее скорость. Что касается расходников и зап частей, то цены примерно такие же как на японцев и в Красноярске есть практически все если нет, то под заказ. Нравится штатная аудисистема, очень неплохое звучание, поэтому для меня не меломана вполне приемлемо. Не нужно ставить декодер на приемник, у них наши частоты. Очень удобно управление аудиосистемой на руле и автоматическое закрывание дверей после 40км/час. Сзади установлены самовыравнивающие амортизаторы, заметил сколько ее не грузи просадки почти нет и чем сильнее загружена, тем лучше идет по трассе. Ну вот наверное о плюсах все!
НЕ НРАВИТСЯ, что не трансформируется салон, в отличии от 5-ти местных собратьев. Задняя спинка сиденья просто ложиться на подушку, а сидушка третьего ряда торчит вертикально. Поэтому положить что нибудь длинномерное очень неудобно, проблема решается демонтажем третьего ряда, что позволяет облегчить авто порядка на 20кг. улучшить погрузку груза и появится отсек под разный хлам. Мало ящиков и ниш в багажнике, за исключением двух огражденных сеткой. Про работу печки пока говорить не могу, как работает, не знаю, дождемся морозов. Но в дождливую погоду окна запотевают, приходится пользоваться кондером. Кожаные сиденья не совсем понравились в жару, потому что кожа накаляется и потом долго отдает тепло и кондиционер сразу не может справится, а зимой наверное будет наоборот. С опаской жду прихода зимы, потому что дизель есть дизель. Это проблемы по пуску двигателя, это боязнь дальних переездов в сильные морозы. А я постоянно езжу на дальние расстояния. Для улучшения зимнего пуска двигателя планирую установить электрокотел от 220в и сигнализацию с автопрогревом. Вебасто что то не по деньгам! Непонятна работа самовыравнивающей подвески: сначала какое то расстояние по гравийке машина идет с пробоями подвески и с ударами в задний мост, в какой то момент происходит ее перенастройка ( не знаю каким образом и как ей можно управлять?) машина преображается, просто парит над дорогой и над ямами и тогда только балдеешь от ее вождения. Может кто из владельцев Соренто что и подскажет? Все таки считаю, что езда по сравнению с легковым автомобилем не совсем комфортная, особенно для пассажиров которые сидят сзади. Не нравится легкий руль на малых скоростях, но с набором скорости на глазах тяжелеет и все встает на свои места. Ну вот наверное и о минусах пока все!
ВЫВОДЫ: считаю, что приобретение за такие деньги такого класса автомобиля с набором всех перечисленных опций это здорово. О качестве говорить пока рано, потому что пробег не слишком велик. Мне пока все нравится, если кто надумал и не заморачивается престижностью своего автомобиля и кому не столь важно какой знак на решетке радиатора, то можно рискнуть.
Спасибо всем кто дочитал до конца, удачи на дорогах.
P.S. Извините за качество фотографий( что то фотик заглючил).
Отзыв Skoda Octavia RS 2008 (плюсы и минусы,расход,динамика)
Впечатления об автомобиля Skoda Octavia RS 2008
Веселый отзыв