Статьи

Главная Новости

Причины стука на холодную.

Опубликовано: 28.08.2018

видео Причины стука на холодную.

стук двигателя приора2 на холодную мотор 21127

Стук на холодную может возникнуть на двигателе с большим пробегом в зимний или летний период эксплуатации. Обычно стук возникает при запуске двигателя и постепенно исчезает по мере прогрева. Существует несколько наиболее распространенных причин возникновения стука на холодную.



????Нарушение тепловых зазоров. Данная проблема характерна не только для двигателей с большим пробегом. Поэтому, первым делом проверяем зазор и при необходимости, производим регулировку клапанов.

????Износ гидрокомпенсаторов – вторая по популярности и масштабности проблема. Гидрокомпенсаторы могут изнашиваться из-за механического воздействия, использования некачественного или неправильно подобранного масла, а также из-за неправильной работы системы смазки.


Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

????Коренные вкладыши. Если зазор вкладышей больше допустимого, стук будет появляться при запуске двигателя и пропадать по мере увеличения давления масла. Если вместе со стуком возникают скачки давления, возможной проблемой является масляный насос.

????ГРМ. Также стук может исходить и от механизма ГРМ, когда зазоры в постелях увеличиваются, а по мере прогрева – нормализуются. Особенно заметно в холодное время года.

????Износ поршня. Одна из наиболее критических проблем. Поршень начинает болтаться, стучать юбкой, что может закончиться обрывом юбки. Поршневой стук также будет проявляться при износе колец.

???? Возникновение стука на холодную – серьезный повод для диагностики двигателя. Не затягивайте решение проблемы, так вы избежите более серьезных затрат на ремонт.

Удачи на дороге!

Новости

rss