Статьи

Главная Новости

Замена термостата ВАЗ 2110: Особенности, инструменты, советы

Опубликовано: 02.09.2018

видео Замена термостата ВАЗ 2110: Особенности, инструменты, советы

Подшипник ступицы. Передняя подвеска. ВАЗ 2110-2112.

Термостат – неотъемлемый атрибут автомобильной системы, в функции которого входит грамотное распределение потоков жидкости проходящих сквозь двигатель. По мере использования устройства могут возникать проблемы в его работе, в том числе и заклинивание на большом или малом циркуляционном кругу, что приводит к скорому перегреву мотора или же недостаточному его нагреву. Как результат – необходима замена термостата на ваз 2110 о процедуре выполнения которой в домашних условиях мы сегодня и поговорим.



Советы перед началом процедуры замены

Прежде чем приступить к замене устройства, следует убедиться в том, что оно остыло после последнего рабочего цикла. Проверить работоспособность термостата, а собственно и необходимость его замены, достаточно просто – заводим двигатель авто и трогаем нижний радиаторный шланг. Вначале он должен оставаться холодным и лишь по достижении температуры охлаждающей жидкости в 90 градусов, начинается его постепенный нагрев. Если же шланг не нагревается, пришла пора подумать о замене термостата.


Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

Инструменты и приспособления

Для работы по замене этого устройства в автомобилях семейства ВАЗ нам потребуется следующий набор:

Непосредственно сам новый термостат; Комплект автомобильного инструмента; Термостойкий герметик; Ремонтный комплект прокладки; Емкость для отходов, объёмом порядка 7 литров; Антифриз или тосол .

Замена термостата – особенности проведения операции в зависимости от типа двигателя

Если автомобиль имеет карбюратор (2110, 2114 и 2115), работу выполняем по такой схеме:


Регулировка заслонок печки ВАЗ 2110 СВОИМИ РУКАМИ!

Снимаем пробку с расширительного бака и извлекаем сливную пробку из нижней части радиатора; Сливаем из него всю жидкость в заранее подготовленную ёмкость и ставим пробку на место; Ослабляем затяжку и отсоединяем все подключенные шланги от устройства; Слегка ослабляем крепление фиксирующего хомута и извлекаем термостат наружу вместе со шлангом; Меняем его на новое устройство, после чего возвращаем агрегат на место и проводим сборку демонтированных деталей в обратном порядке.

 

Ели же ваша модель ВАЗа имеет инжектор, работы по замене термостата рекомендуется проводить в таком порядке:

Подведение итогов

Замена термостата на ВАЗ 2110 окончена. Стоит заметить, что и на иных моделях авто этой серии, в том числе ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115, она проходит примерно по тому же алгоритму, имея лишь незначительные отличия, связанные с конструктивными особенностями конкретной модели. Но в любом случае, процедура эта не отличается особой сложностью и её вполне можно выполнить своими силами за достаточно непродолжительный промежуток времени.

Новости

rss