Статьи

Главная Новости

На что обратить внимание при покупке Toyota Harrier I поколение

Опубликовано: 02.09.2018

видео На что обратить внимание при покупке Toyota Harrier I поколение

Подержанные машины - Выбираем б/у автомобиль: Lexus RX 330

Машина удобная, элегантная, интересная — Toyota Harrier I поколение. Известная она также как Lexus RS. Если взглянуть на неё мельком, именно такое складывается о ней впечатление. Она очаровательна, если честно. И всё же прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на заднем окне, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой. После покупки захочется сделать тюнинг, перебрать её по болтикам. Такое случается в жизни автолюбителя. Слабые места Toyota Harrier I поколения важно знать. Сразу следует сказать, что их немного.



Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Недостатки Тойота Харриер I поколение – это не миф. Двигатель — сердце машины. От его качества зависит многое. Его можно менять, оптимизировать, но выше головы не прыгнешь.

Мощность, скорость, расход топлива зависит от этой детали. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но в случае с Харриер показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:


Тойота Харриер/Лексус RX300. Обзор.

с двигателем объёмом 2,2л; с двигателем 2,4л; с V6 на 3,0л.

Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.

Худший вариант

Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/с, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.


Lexus RX300 обзор

Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах: слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально. Они были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.

Стоит ли покупать эту Харриер, если даже производитель поменял ей сердце? Если приглянулась она, надо взвесить все за и против, оценить бюджет, изучить конкурентов. Она явно дороже обходится, чем Хонда СРВ 2000 года выпуска, 2,4л, 4 АКПП, например. Оба автомобиля – внедорожники премиум класса. Но Хонда СРВ на трассе расходует 8,4л, в городе 10,2л. Разница ощутима. Этот эксперимент с двигателем закончился для Тойота провалом.

Здоровый компромисс

С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше, преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000. Выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с. Максимальная скорость 170 км/ч. Разгон до 100 км/ возможен за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам. Используется бензин марки 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л. На трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых полный привод.

Идеальный двигатель

Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с. Максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с. Бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км. На шоссе этот показатель равен 9,8.

Производили машины с ним с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом. Код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива, вариант с двигателем на 2,4 л, модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.

Слабая коробка передач

Небольшая путаница, проигрышный четырехцилиндровый двигатель на 2,2 литра, машину с которым можно купить по ошибке — это не все недостатки Тойота Харриер I поколения.   Есть и другие.

Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач и электроника, приборная панель, в том числе. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации. Выходят из строя также датчики топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи». Аварийная ситуация, конечно, может в этом случае возникнуть.

Радиатор

В Харриер II поколения, к слову, на этапе конструирования была допущена производителем ошибка, которую впоследствии удалось доказать: радиаторы выпускались с дефектами и после ремонта, замены, ситуация не улучшалась. То же касалось запасных деталей. Сервисная программа № 04005-42120, была разработана для того, чтобы решить в РФ эту проблему.

Электроника

Если покупать Тойота Харриер первого поколения, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике. Хотя этого может и не произойти, разумеется. Как говорится, предупреждён, значит вооружён. Заводская комплектация, оригинальные запчасти – увы, это не панацея в данном случае. Есть у неё такая «болячка» — недочёты, ошибки конструирования, программирования. Производитель готов к диалогу и это радует. Прецедент, ситуация, когда автомобилистам удалось доказать свою правоту, уже создан. Много машин ежегодно сходит с заводского конвейера. Безопасность же на дорогах зависит от их качества. Страховка расходы на ремонт может покрыть, но производитель дефект исправит, только если информацию довести до его сведения – через Общество защиты прав потребителей или напрямую.

Заключение

К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными. У них тоже есть преимущества и недостатки. В целом модельный ряд получился неплохим, претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

Новости

rss