Статьи

Главная Новости

Санг Ёнг Рекстон Технические Характеристики

Опубликовано: 03.09.2018

видео Санг Ёнг Рекстон Технические Характеристики

Самый полный обзор Ssangyong Rexton II. 2.7 XDI, 165 л.с. (340 Нм)

санг ёнг рекстон технические характеристики

Технические характеристики Ssang Yong Rexton

В категории Технические характеристики Ssang Yong Rexton собраны фотографии, технические характеристики, история модели Ssang Yong Rexton, марки Ssang Yong. Доступ к данной информации вы можете получить совершенно бесплатно.


Ssang Yong Rexton/Санг Енг Рекстон-1, 2.7xdi Видеообзор, тест-драйв.

Технические характеристики Ssang Yong Rexton

История Ssang Yong Rexton (Ссан-Йонг Рекстон):

Более чем 50-летний опыт компании Ssang Yong в производстве полноприводных автомобилей нашел свое воплощение в внедорожнике Rexton. При создании этого автомобиля были использованы лучшие мировые разработки: дизайн итальянской студии Italdesign, надежная лицензионная техника Mercedes-Benz и система полного привода от английской компании Borg Warner. Дебютировал Rexton в 2001 году.


2018 SsangYong Rexton - Новое поколение революционного внедорожника

Автомобиль оснащен мощной рамой лонжеронного типа, имеет постоянный привод задних колес с принудительно или автоматическим подключаемым передним мостом. Есть понижающая передача, длинноходная подвеска, сравнительно малые свесы, электронная система ABD, эмитирующая блокировки межколесных дифференциалов, система LSD (дифференциал повышенного трения) позволяет преодолевать препятствия, не опасаясь за здоровье машины. Словом, Rexton одинаково легко маневрирует на городских улицах и с успехом преодолевает полное бездорожье.

Облик Rexton сочетает в себе силу и мощь внедорожника с плавными и элегантными контурами городского автомобиля. Все: от ультрасовременных фар и боковой отделки с хромированными элементами до рельефной решетки радиатора и стильных серебристых багажных рейлингов, – говорит о новейшем взгляде на дизайн автомобиля, в котором каждая деталь сочетает в себе красоту и функциональность.

В просторном салоне царит атмосфера высочайшего комфорта. Удобный и стильный, он полностью соответствует самым высоким требованиям, а качественные отделочные материалы и продуманная до мелочей эргономика создают ощущение уюта.

На выбор предлагаются два бензиновых (2,3 л/150 л.с. 3,2 л/220 л.с. 2,8 л/201 л.с.) или дизельный (2,7 л/165 л.с.) двигатель, автоматическая или механическая коробка передач. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач, управляемая электроникой с помощью сигналов от двигателя и тормозной системы выбирает оптимальные режимы работы. Можно выбрать три различных режима: P — спортивный, N — нормальный, W – зимний. Кстати, Rexton имеет отличную аэродинамику — коэффициент лобового сопротивления — 0,39.

В разных модификациях, автомобиль имеет большой перечень базовых и дополнительных опций: АBS, ESP, климат-контроль с очисткой воздуха, фронтальные и боковые подушки безопасности, регулятор положения фар, автоматическая система контроля света, кондиционер, рейлинги на крыше, боковые подножки, парктроник, датчик дождя, электрический люк, улучшенную отделку багажника, подогрев сидений, электропривод сидений, электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев наружных зеркал и щеток стеклоочистителя, легкосплавные диски и полированные колпаки ступиц. Также на все модификации Ssang Yong Rexton устанавливается резина Bridgestown.

В автомобиле используются активные и пассивные системы безопасности. К активным относятся АBS, проекционные фары и т.д. к пассивным — регулируемые подголовники, ремни, подушки безопасности, энергопоглощающие бамперы и дополнительная защита от боковых ударов в дверях.

В ноябре 2005 года «Северсталь-Авто» и Минэкономразвития РФ подписали инвестиционное соглашение по промышленной сборке автомобилей Rexton в России. Сборочный конвейер организован на промышленной площадке Завода микролитражных автомобилей (ЗМА).

В 2006 году Rexton прошел косметическую модернизацию. В результате экстерьер благодаря новой решетке радиатора и хромированными накладкам на арки колес стал более современным и респектабельным.

Кроме внешности, пересмотру подверглись характеристики подвески, рулевого управления, а кузов автомобиля стал несколько жестче на скручивание, что положительно сказалось на управляемости на твердых покрытиях.

Появились новые фары, решетка радиатора, бампер, несколько изменился пластиковый обвес по периметру кузова. Внутри – новое оформление интерьера и более качественные материалы отделки. Рулевая колонка теперь регулируется по длине и высоте.

Гамма двигателей осталась прежней, но к ней добавился новый 2-литровый 145-сильный турбодизель XVT. Следующий масштабный рестайлинг состоялся уже в  году. Модификация SsangYong Rexton модельного года впервые была продемонстрирована на выставке в Южной Корее, а после уже предсерийный вариант привезли на московский международный автосалон. В Европе автомобиль продается под названием Rexton W.

Возросли габариты внедорожника и значительно увеличился дорожный просвет. Длина автомобиля теперь составляет 4755 мм, ширина — 1900 мм, высота вместе с рейлингами на крыше – 1840 мм, колесная база – 2835 мм, дорожный просвет – 247 мм спереди и 206 мм сзади.

Внешний облик SsangYong Rexton привлекает внимание благодаря обилию хромированных деталей, стильной форме фар и обновленной форме капота с двойными выштамповками. Автомобиль оснастили светодиодными ходовыми огнями и обновленным рельефным бампером с воздухозаборниками и противотуманными фарами. При взгляде сбоку выделяются объемные колесные арки и поворотники в зеркалах заднего вида. Заднюю часть автомобиля украшают светодиодные фонари обновленной формы и достаточно крупного размера. Задняя дверь по-прежнему может открываться полностью или только верхняя часть для погрузки небольших грузов. На двери багажного отделения расположен спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Вообще, весь экстерьер автомобиля говорит о его солидности и большой проходимости. Этому впечатлению способствует и защита из некрашеного пластика, и большая площадь остекления с объемными дверными проемами, и мощный задний бампер. При покупке можно выбрать один из шести цветов окраски: светло-серый, темно-серый, черный, коричневый, серебристый или же белый.

Производитель сделал все, чтобы пассажирам и водителю было комфортно и уютно в салоне этого внедорожника. На страже удобства стоит целый комплекс различных систем и приспособлений: сиденья с подогревом, регулировка кресел, климат-контроль, панорамный люк, качественная аудиосистема, обилие отсеков для хранения вещей, а в люксовых комплектациях – и кожаный салон. Впрочем, даже базовая комплектация автомобиля порадует отменным качеством оформления и отделки, а также непревзойденной эргономикой.

Техническая составляющая модели не подверглась изменениям. SsangYong Rexton выпускается на раме лонжеронного типа трехслойной конструкции. Под капотом может находиться один из трех вариантов двигателей: пара дизельных двигателей объемом 2,7 литра, которые развивают 165 и 186 лошадиных сил, и бензиновый 3,2-литровый мотор мощностью 220 лошадиных сил. Дизельные двигатели с турбо компрессором оснащены системой Common Rail 3-го поколения. Они отличаются превосходной динамикой и экономичностью. Максимальный крутящий момент достигается практически во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя, обеспечивая быструю реакцию на нажатие педали акселератора и превосходное ускорение. Турбодизели могут комплектоваться как МКПП, так и АКПП, тогда как бензиновый мотор доступен только с 5-ступенчатой АКПП. Полный привод – характеристика каждой версии модели.

SsangYong Rexton II

SsangYong Rexton II (Санг Енг Рекстон 2) - это серьезный крупный внедорожник, с удивительным сочетанием элегантности, классики и спортивных очертаний.

Автомобиль SsangYong Rexton II . безусловно, комфортабелен, причем комфорт ощущается во всем - качественной отделке, удобных сиденьях с откидывающимися спинками, бесперебойно работающей системе климат-контроля.

Санг Енг Рекстон 2 имеет отличную степень защиты от непредвиденных и опасных ситуаций – подушки безопасности, системы электронного предупреждения, мощные противотуманные фары.

Отделка хромом и серебристые рейлинги делают автомобиль SsangYong Rexton нарядным и легко узнаваемым. Двигатель 270 XVT - это мощность 186 л.с. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач T-tronic, работает мягко и плавно. Система управления автомобилем сделана таким образом, что даже новичку будет несложно управлять массивным и мощным автомобилем.

Рулевая колонка реагирует на плавные прикосновения, что вначале кажется непривычным (особенно для тех, кто долгое время ездил на старых автомобилях с механической коробкой переключения). В условиях бездорожья автомобиль Санг Енг Рекстон 2 так же легко управляется, как и на идеальных автомагистралях.

Все технические достижения, применяемые в автомобилестроении, собраны в корейском внедорожнике SsangYong Rexton II.

Кроссовер Санг Енг Рекстон технические характеристики

Этот корейский внедорожник стали продавать в году и за это время многие автолюбители успели его полюбить. Такой мощной и скоростной машиной довольны те водители, которые ориентируются на проходимость и надёжность. Санг Энг Рекстон, технические характеристики  которого находятся на высоком уровне, может ездить в различные погодные и дорожные условия. И это не удивляет, так как его собирают отечественные заводы. Первым делом следует сказать, что автомобиль имеет выдержанный и солидный внешний вид. Его новая версия стала более мощной  и основательной, если говорить о предыдущем поколении. В нём нет мелких деталей, а кузов стал минималистским. Бампер брутальный и огромный, его задняя часть выглядит лаконично, капот массивный. Этот дизайн создавали уверенные в себе люди – это видно очень хорошо.

В салоне очень удобно сидеть как владельцу, так и пассажирам. Кресла автомобиля очень мягкие и посадочные, кожа имеет богатую отделку, в пластике алюминиевые и деревянные вставки. Салон такого внедорожника приятный, а благодаря климат-контролю, аудиосистеме и мягкой точечной подсветке это впечатление усиливается. Также создан форум Санг Энг Рекстон, на котором владельцы обсуждают свои автомобили. Всем водителям нравится черный цвет автомобиля, присутствует эргономичная приборная панель, которой легко и удобно управлять. Так как у сидений высокая посадка, это делает поездку максимально комфортной. У водителей и пассажиров есть подушки и ремни безопасности.

Санг Энг Рекстон – прекрасный выбор опытного водителя. Даже внешний вид машины говорит о том, что  в ней должны ездить только настоящие мужчины. Там где находится капот, присутствует последний образец двигателя. Благодаря нему у внедорожника до 186 до 220 л может быть объём. Такой силовой агрегат позволяет ехать на скорости до 178 или 184. Кроме того присутствует трансмиссия, дисковые тормоза. С таким внедорожником не страшна ни одна скорость.

На форуме Санг Энг Рекстон также обсуждается потребление топлива. В этой модели оно значительно снижено. Комбинированный цикл имеет 9,2- 9,8 л на 100 км (максимальной цифрой считается 14,2, но это, когда двигатель имеет объём 3,2 л. Главное, что езда всегда динамичная. Такой автомобиль хорошо использовать на любых дорогах. В него поместится не только вся ваша семья, но также и вещи, которые вы возьмёте с собой в поездку.

Новый Санг Йонг Рекстон года

Очередному обновлению подвергся корейский внедорожник SsangYong Rexton 2. Новый Санг Йонг Рекстон - года, пройдя рестайлинг, получил к своему имени приставку W и в течении ближайших трех-пяти лет будет выпускаться с новой внешностью и новым названием Rexton W.

Ещё новые внедорожники:

Давайте проведем обзор, оценим технические характеристики, изучим цену и попробуем разобраться, что изменилось в «долгоиграющем» рамном внедорожнике, ведь по сути SsangYong Rexton W является глубоко модернизированным автомобилем, выпускаемым с 2001 года и постоянно подвергающимся фейслифтингу и обновлению. Последнее, к слову, было не так давно в 2010 году.

Кузов — дизайн и размеры

Пропорции кузова сохранились, перед нами стоит большой автомобиль несколько увеличившийся в размерах в сравнении с дорестайлиговым внедорожником. Прибавки может быть и не значительные, но они присутствуют во всех направлениях. Без изменения остался довольно большой по современным меркам дорожный просвет ( клиренс ), составляющий спереди внушительные 247 мм, а самая низкая точка сзади находится под задним не разрезным мостом — 206 мм.

Внешние размеры SsangYong Rexton (в сравнении с предыдущим Rexton II) в длину — 4755 (4720) мм, в ширину — 1900 (1870) мм, в высоту с рейлингами на крыше — 1840 (1830) мм, колесная база — 2835(2820) мм.

Переднюю часть внедорожника украшают стильные фары головного света ромбовидной формы с модными уголками светодиодов дневных ходовых огней. Фальшрадиаторная решетка вытянулась во всю ширину автомобиля, ее горизонтальные планки оделись в хром. Подрезанный снизу бампер с тремя воздухозаборниками и противотуманками прямоугольной формы.

По низу кузов автомобиля защищен накладками из не крашенного пластика, даже кромки колесных арок бережно прикрыты. Автомобиль в зависимости от комплектации может быть обутым в шины на колесных дисках (размеры шин и дисков) 235/75 R 16 или 255/60 R 18.

В профиль авто демонстрирует длинный капот, ровную крышу, мужественные арки, крупные дверные проемы, спокойные боковины кузова и оригинальную заднюю стойку крыши в обратным наклоном.

Корма обзавелась новыми, красивыми «люстрами» задней светотехники со светодиодами. Компактного размера бампер, правильно прямоугольная дверь багажного отделения увенчана спойлером с дополнительным стоп-сигналом (светодиоды).

Рестайлинг определенно пошел на пользу корейскому джипу, смотрится новый Санг Йонг (у нас еще говорят или пишут Санг Енг, Саненг, Саньенг или Ссангйонг) Рекстон помолодевшим и стильным.

Салон — наполнение и качество сборки

Салон не претерпел каких-либо вмешательств со стороны дизайнеров интерьера. Да и зачем, ведь два года назад внедорожник получил полностью новое внутреннее убранство. Рулевое колесо с крупной центральной частью и россыпью кнопок управления музыкой, телефоном и круиз-контролем. Удобные кресла в переднем ряду с широким диапазоном регулировок и отличной боковой поддержкой, торпедо, центральная консоль, подлокотник — все крупного размера, как и подобает большому авто.

Во втором ряду места с запасом для троих пассажиров, спинка может менять угол наклона (5 положений), в качестве опции можно заказать и третий ряд сидений для размещения еще двоих членов экипажа.

Обновленный «кореец» уже в базовой комплектации Comfort может похвастать наличием системы стабилизации (ESP и ARP), фронтальных и боковых подушек безопасности для пассажиров первого ряда, подогревом всех сидений, магнитолой с CD, MP3, USB, и Bluetooth с управлением на рулевом колесе, центральным замком и сигнализацией, повторителями указателей поворотов в боковых зеркалах заднего вида, климат-контролем. Такое наполнение существенно подняло цену, прибавка составляет 100000 рублей к стоимости базового дорестайлингового Rexton 2.

фото салона Санг Йонг Рекстон

В дорогой комплектации будет кожаный салон, круиз-контроль, цветной дисплей на центральной консоли, электрорегулирока сидений водителя и пассажира первого ряда, также можно заказать третий ряд сидений, оборудованный дополнительным кондиционером и отдельными воздуховодами. Багажное отделение корейского внедорожника, в зависимости от пассажировместимости, может обеспечивать в пятиместном варианте от 952 до 2082 литров.

фото багажника SsangYong Rexton

Семиместная версия имеет багажник от 250 литров с 7 пассажирами до 678 литров со сложенным третьим рядом, и до 2082 литров с двумя членами экипажа. Заднюю дверь не обязательно открывать полностью, можно открыть верхнюю часть (стекло).

Технические характеристики

В основе внедорожника, как и прежде, лежит мощная рама лонжеронного типа. Двигателей три: два дизеля и один бензиновый.

Дизель объемом 2,7 литра на 165 лс, 2,7-литровый дизель на 186 лс, бензиновый двигатель объемом 3,2 литра на 220 лс.

Для всех моторов предлагается 5ти ступенчатая коробка автомат — АКПП T-Tronic, для начальной комплектации с мотором 165 сил доступна КПП механика на 5 ступеней.

Для внедорожника предлагается три системы полного привода:

Part-Time — ручное подключение полного привода, TOD — автоматический подключаемый полный привод и AWD — постоянный полный привод.

Подвеска спереди на поперечных рычагах — независимая, задняя с учетом применяемого типа полного привода с не разрезным мостом (зависимая) или продвинутая 8-ми рычажная (не зависимая).

Сколько стоит новый Санг Йонг Рекстон

Цена в России на Rexton W - года стартует с 1 149 000 рублей за начальную комплектацию Comfort с дизельным мотором и пятиместным салоном. Стоимость топового Саненг Рекстон W с семиместным салоном, дизелем 186 «лошадок» и полным приводом AWD составляет 1 519 000 рублей.

Источники: http://wroomy.ru/2665-ssang-yong-rexton, http://ssang-yong-rexton.infocar.ua/rexton-2_id490.html, http://ssangyong-new-actyon.jacrein-club.ru/krossover-sang-eng-rekston-tehnicheskie.php, http://povozcar.ru/ssangyong-rexton-.html

Комментариев пока нет!

Новости

rss