Статьи

Главная Новости

Сарафанный маркетинг

Опубликовано: 04.09.2018

видео Сарафанный маркетинг

Как настроить "сарафанное радио"

Дайте людям повод для приятного разговора о вашем бизнесе

Сарафанный маркетинг работает для компаний любого размера. Не обязательно иметь крутой сайт или технологию. Можно добиться эффекта в одиночку в крупной корпорации. А можно использовать молву для единственного ресторанчика без рекламного бюджета.



 

Иллюстрацию приема «дешево и выгодно» приводит в своей книге популяризатор методов сарафанного маркетинга, глава консалтинговой компании GasPedal и сайта Socialmedia.org, сообщества для SMM-лидеров ведущих мировых брендов Энди Серновиц.   

Он рассказывает: «В мои холостые времена лучшим рестораном для свиданий был Otello’s в Вашингтоне. Когда я появлялся там с женщиной, хозяин выходил к нам перед тем, как подавали еду, и говорил: «Ка-а-а-ак приятно видеть вас снова. Мы та-а-а-ак рады, что вы пришли». (Конечно же, он представления не имел, кто я такой.) После ужина он посылал нам два бокала дешевого вина за счет заведения. Этот парень умел изобразить, что вы живете на широкую ногу. Остается догадываться, сколько рекомендаций он получил через сарафанный маркетинг ».


Роман Тарасенко: Сарафанный маркетинг

 

Подобные методы подробно анализируются в книге «Сарафанный маркетинг», которая выпущена издательством «Библиотека Генерального директора» в серии «Школа Современного Бизнеса» в 2013 году.

Новости

rss