Статьи

Главная Новости

Новый Митсубиши Аутлендер PHEV 2017

Опубликовано: 06.09.2018

видео Новый Митсубиши Аутлендер PHEV 2017

Гибридный Mitsubishi Outlander PHEV: обзор Onliner

Концерн Mitsubishi готовит к презентации гибридный кроссовер Outlander PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle). Второе поколение отличается обновленным внешним видом и усовершенствованными характеристиками. Легковые автомобили с комбинированной силовой установкой занимают все большую часть рынка. Совершенствование технологий позволяет повышать надежность, снижать эксплуатационные расходы и, тем самым, повышать коммерческую привлекательность транспортных средств данного типа. Гибриды становятся все более востребованными не только вследствие заботы об экологии, но и из-за неуклонно растущих цен на углеводородное топливо.



Аутентичные черты гибрида

Внешний вид электровнедорожника создан в соответствии с текущей корпоративной концепцией, именуемой «Dynamic Shield» — буквально «динамический щит». На фото фронтальной части Mitsubishi Outlander PHEV можно увидеть характерное Х-образное оформление. Хромированные бумеранги по обоим бортам протянулись от дальних уголков фар до нижних кромок противотуманок. Крышка капота, кузовные детали носовой части, облицовка радиатора, светотехника стали более угловатыми. Углы сглажены, но линии прямые и четкие. В отличие от базовой модели гибрид оснащается полностью светодиодными фарами головного света и задними фонарями. Боковые пороги отделаны хромом.


Mitsubishi Outlander PHEV идеальный автомобиль?

Самодвижущийся компьютер в изысканном обрамлении

Оснащение нового Аутлендера способно удовлетворить запросы самого взыскательного клиента. Для этой модели разработана оригинальная обивка мягкого коричневого тона с крупной контрастной строчкой. Изысканности интерьеру придают инкрустация из полированного дерева горизонтальной плоскости центральной консоли, линии вентиляционных решеток, переходящей на дверные карты.


Mitsubishi GT-PHEV. Каким будет новый Outlander

Особенностью архитектуры торпедо Аутлендера является визуально объединенные в один блок кокпит и панели управления климатической установкой и медиасистемой. Семидюймовый монитор, клавиши управления, вентиляционные решетки размещены на поверхности покрытой рояльным лаком и обведенной хромированным молдингом. В темное время суток все это великолепие подсвечивается светодиодами, интенсивность свечения и цвет которых можно настроить по собственному вкусу.

В распоряжении водителя и переднего пассажира анатомические кресла. Кресла полностью электрифицированы. Водительское сиденье оснащено микролифтом. Благодаря внедрению более трех десятков новых элементов: новейших шумопоглащающих материалов, узлов крепления подвески и двигателя – в салоне стало значительно тише. А если тишина угнетает, во время движения на электромоторах, можно активировать звуковую имитацию работы двигателя. На приборной панели отсутствует замок зажигания, имеется только клавиша включения бортового питания. С помощью селектора переключаются не шестерни КПП, а запрограммированные режимы движения. Кроссовером управляет бортовая операционная система PHEV.

Еще одной самой ожидаемой новинкой 2017 года может новый Mitsubishi Lancer

Технические характеристики

Габариты Mitsubishi Outlander PHEV соответствуют базовой модели, но на 250 кг тяжелее:

Длина – 4 696 мм. Ширина – 1 811 мм. Высота (с рейлингами)  – 1 680 мм. Дорожный просвет – 215 мм. Колесная база – 2 670 мм. Снаряженная масса – 1 820 кг.

Размер колесных дисков стандартной комплектации — R16, размер покрышек — 215/70. Тип кузова — универсал. Число дверей — пять, количество мест – пять.

Силовая установка и эксплуатационные характеристики

Двигатель внутреннего сгорания нового Аутлендер дефорсированный бензиновый четырехцилиндровый, объемом 2 литра. Мощность мотора – 125 л.с., крутящий момент – 190 Нм. Через бесступенчатый редуктор он приводит в движение переднюю пару колес. Но основное его назначенрие – подзарядка аккумулятора. На задней оси расположены два электромотора мощностью по 63 кВт (86 л.с.). Литий-ионный блок аккумуляторных батарей находится под полом салона. Силовая установка предусматривает три режима движения:

EV Drive  — автомобиль передвигается исключительно на электрической энергии. Запас хода при этом составляет 60 км. Series Hybrid – автомобиль также приводится в движение электромоторами, а ДВС включается для подзарядки подсевшей батареи. Parallel Hybrid – автомобиль передвигается за счет работы ДВС, а электромоторы подключаются периодически: при движении в пробках, при разгоне, при резком ускорении, при пробуксовке передних колес на бездорожье.

Используя обе силовые установки, кроссовер разгоняется до ста километров в час за 9,8 сек. Расход топлива в смешанном цикле при использовании режима Series Hybrid составляет всего 1,9 л, Parallel Hybrid — 5,4 л. С помощью бортового зарядного устройства и кабеля аккумуляторная батарея заряжается от бытовой электросети в течении 12 часов. На специальных док-станциях экспресс-зарядка занимает всего 30 мин. Электроэнергия частично возвращается при торможении через систему рекуперации.

Поставки в Россию и стоимость

Кроссовер будет запущен в производство через несколько месяцев. Гибридный кроссовер собирается только в Японии. Предлагаемый срок поставки Outlander PHEV — начало 2017 года. Автомобиль в первую очередь получат западноевропейские покупатели. В Российских автосалонах он окажется ближе к лету. Цена на Mitsubishi Outlander PHEV будет начинаться от 3,5 млн. руб.

Также смотрите видео с новым автомобилем:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новости

rss