Статьи

Главная Новости

Запчасти для тракторов Четра - ООО Машсервис, Челябинск, Москва, Астана

Опубликовано: 29.09.2018

Компания «Машсервис» не поставляет сами трактора и бульдозеры «Четра», которые выпускает ОАО «Промтрактор» в Чебоксарах, но мы готовы и у нас есть возможности поставлять запчасти на бульдозер «Четра» для тех заказчиков, у которых есть такие машины. Такие возможности образуются у старых игроков рынка спецтехники благодаря общим контактам с производителями комплектующих.

Наш поставщик, гусеничные тракторы и бульдозеры которого мы продаём и обслуживаем, - «Челябинский тракторный завод» с его моделями Т-170, Т10М, Б10, Б10М , Б11, Б12. Однако, когда компания много лет занимается тракторами, у неё накапливается информация обо всей аналогичной продукции на своём рынке. К примеру, находясь в Челябинске, мы естественным образом являемся дилером «Челябинского механического завода», выпускающего в России гусеничные стреловые краны. Однако мы так же хорошо разбираемся и в старых кранах РДК-25 и МКГ-25 , которые существуют на нашем рынке только в виде б/у машин, и легко разберёмся, при оказии, и в китайском гусеничном кране.

Далее в этом разделе мы будем публиковать и расширять каталог запчастей «Четра». Параллельно мы рассказываем нашим потенциальным заказчикам некоторую информацию об устройстве, применении, особенностях, технических характеристиках бульдозеров «Четра» , так как знаем о достаточно нелёгком труде снабженца в промышленности (имеются в виду те специалисты, которые действительно хотят знать своё дело и работать хорошо, а не просто заполнять бумаги в составе тендерной документации). Чтобы не допустить ошибки, когда требуется заказать и приобрести запчасти на тракторы и бульдозеры «Четра» или «ЧТЗ», нужно немного понимать и в устройстве самой машины. На нашем сайте можно прочитать многое, а также любые вопросы можно задавать нашим специалистам по телефону и электронной почте.

Современные бульдозеры «Четра» и «ЧТЗ»: отличия и общие черты, основные узлы

Современные бульдозеры «Четра» моделей Т9, Т11, Т15, Т20, Т25, Т35, Т40 – весьма совершенные и очень мощные машины. Практически все они оборудованы гидромеханической трансмиссией, 3-ступенчатой планетарной коробкой передач, системами защиты ROPS – FOPS, современным оснащением кабины. Два конкурента – ОАО «ЧТЗ» (Челябинск) и ОАО «Промтрактор» (Чебоксары) – постоянно соревнуются в хорошем смысле этого слова, разрабатывая новые модели и усовершенствуя старые. Ключевая разница состоит в том, что в Чебоксарах производят дорогую линейку машин, во многом ориентируясь на качественные импортные комплектующие.

Базовое оснащение бульдозеров «Четра» и «ЧТЗ» - различные виды отвалов, в том числе управляемых от гидравлики, и кирковщиков, прицепные устройства и проч. – примерно одинаковое у двух производителей. Однако в составе бульдозера «Четра» зачастую присутствует американский дизель Cummins, в том время как завод «ЧТЗ» пользуется, по факту, своими дизелями. В конструкции «Четра» активно используются американские шестерённые насосы, немецкие радиаторы, гидравлика Bosch Rexroth , фильтры Fleetguard . Производитель опорных катков и прочих колёс из специального износостойкого сплава для бульдозеров «Четра» и «ЧТЗ» может быть одинаковым, несмотря на то, что геометрия деталей, конечно, разная. Есть отличия как в гусеницах и дизелях, так и в бортовых редукторах и опорных катках, хотя сама генеральная концепция устройства машин «ЧТЗ» и «Четра» (дизель, ГМТ, планетарная коробка, отвалы на длинноходовых цилиндрах, 3-точечная подвеска), в принципе, совпадает.

Выход к мировым техническим достижениям перекрыт – выбираемся своими силами

Производитель бульдозеров «Четра», в том числе, поступает грамотно, в своём производственном менеджменте пользуясь принципом дублирования поставщиков . Дизели в составе машин «Четра» есть не только американские, но и отечественные «ЯМЗ», хотя исполнение с Cummins позиционируется как более дорогое, а двигатель – как более экологичный и надёжный.

В посткризисное время и в условиях высоких курсов евро и доллара качественные импортные запчасти достаточно дороги и с трудом, в весьма небольших объёмах, попадают в Россию. Надо отметить, что сейчас говорят как об успехах импортозамещения, так и о том, что мы выходим из кризиса. На самом деле мы, конечно, просто привыкли к новым условиям своего существования (ведь мало кто верит, что доллар снова станет равен 30 рублей, а евро – 36-37, как в 2007-2008 году), и импорт покупать в России есть и будет теперь крайне сложно, к тому же и почти некому его продавать. При этом, конечно, качество продукции Bosch – Rexroth (Германия) и Atos (Италия) как было, так и остаётся привлекательным, и жаль, что мы не можем широко и активно им пользоваться, ведь отечественная гидравлика «в загоне». Таких печальных «перекосов» много, и в этих условиях надо уметь принимать грамотные решения.

Что выбирать и как лучше поступить, в конечном итоге решает заказчик, а мы попробуем помочь ему профессиональным советом.

Новости

rss