Статьи

Главная Новости

Fur Fury

Опубликовано: 30.09.2018

видео Fur Fury

Fur Fury Strip#3

Дебютная игра от TetraLab Games с необычным сеттингом должна выйти в следующем году, и хотя разработчики говорят, что черпали идею из самых разных источников, ближе всех к происходящему на экране можно считать события из мультфильма «Лесная Братва» — в нем проворный енот Эр-Джей вместе со своими друзьями пытался наворовать достаточно еды и откупиться от медведя Гризли, чьи запасы Эр-Джей изначально пытался стащить, но по неосторожности и медведя разбудил, и тележку с награбленным умудрился отправить под ближайший грузовик…



В Fur Fury нам предстоит заниматься примерно тем же — при игре за милых зверушек пытаться обворовать жилище людей, сложить все награбленное в миску в домике на дереве и попробовать набрать 100 очков для успешного завершения игры. В свою очередь задача людей состоит в том, чтобы переловить пушистых вредителей и посадить их в клетку.


KUNG FURY Official Movie [HD]

Может показаться, что концепция уже стара как мир — с одной стороны у нас аналог старого доброго режима CTF, который можно было видеть во всевозможных онлайн-шутерах, вроде Quake III Arena или в серии Unreal Tournament, с другой — Tower Defence, где вместо нескольких лайнов и NPC есть несколько возможных входов в определенную зону, а твои враги — живые игроки по ту сторону экрана. При игре за людей это в какой-то степени похоже на MOBA, но при условии постоянной игры от защиты — зверям нужно помешать всеми возможными способами разграбить «базу» при том, что способов как для атаки, так и для защиты предусмотрено поистине грандиозное количество.


Fur Fury Updates v041

Все начинает резко усложняться с пониманием степени вариативности геймплея — и у людей, и у зверей разные способности, а также разные способы обороны/нападения. Белка может быстро бегать, высоко прыгать и лазить по водосточным трубам. Поев гороха, Скунс способен оглушить врага, обдать его облаком вони и заставить выронить предметы. Кроме того, у него есть вместительный рюкзак, куда напарник складывает лакомства. Бобер может прогрызать уязвимые места в доме, а человеку придется с досками и гвоздями заделывать эти отверстия. Если зверушка была поймана людьми и посажена в клетку, выбраться из заточения уже никак не получится, но у бобра есть еще одна способность — он умеет вызволять союзников из плена, вновь возвращая их в строй. Последним из доступных в игре зверушек на данный момент является енот — сейчас он единственный представитель фауны в игре, способный унести самое увесистое угощение. Хотя за каждое лакомство и дается по 10 очков, можно попытаться вытащить торт из холодильника и выручить за него сразу 50 — половину, от нужного количества выигрыша. Но все не так просто — торт слишком тяжелый, он будет постоянно выпадать из лап зверей. Исключение составляет енот, который умеет его тащить не теряя, хотя и медленнее передвигаясь на задних лапках.

Еще в игре планируются разные NPC, с одним из которых связана способность енота. В доме есть хомяк в клетке, его охраняет кошка. Если ее устранить, то хомяк сядет на спину еноту и сможет помочь унести на одно лакомство больше, а собака во дворе будет лаять, давая понять, что животное прошло со стороны будки.

Игра за человека представляет собой совершенно иной опыт. На выбор есть Матильда и Борис, геймплей за которых будет отличаться — Борис может использовать определённые пушки и ловушки, однако не способен поднимать вещи с пола. Ввод Матильды пока только планируется, но разработчики заявляют, что она будет куда проворнее и сможет использовать ловушки, доступные только ей. Также человек может отравить один предмет, тогда на какое-то время у зверушки начнутся галлюцинации. Чтобы белка не забралась через каминную трубу в дом, можно разжечь камин, хотя понадобятся дрова и зажигалка. Разбитая банка с вареньем будет замедлять движение приводить к потере лакомства. Об раскиданные угли животное может обжечься и начать хаотически носиться по всему дому, при этом игрок будет видеть мерцание на экране и на какое-то время терять управление.

TetraLab Games стараются соблюдать баланс, поэтому на многие действия в игре есть и ответные противодействия. Например, в доме есть телефон, который будет появляться каждый раз в разных местах, как и газета, в которой написан телефон службы отлова животных. Если найти газету, а затем позвонить в службу отлова животных, игра закончится через 300 секунд, а победа останется за людьми. Однако и животные смогут иметь возможность перегрызть кабель от телефона. Чтобы пройти через в дом через проем двери, понадобится надеть ошейник домашнего животного или найти червяка, который может быть под одним из камней на участке. Если отдать червяка кроту, тот сделает подкоп и зверь сможет сразу оказаться в подвале, однако, если человек положит мешок цемента — крот не сможет сделать подкоп. Бросаясь в зверей разными предметами, задача человека отнять три жизни и после этого поймать вредителя, но по дому разбросаны в том числе и морковки, которые восполняют здоровье. Не стоит забывать еще об одном немаловажном моменте — расположение предметов в игре каждый раз меняется, поэтому придется полагаться только на тактику, командную работу и знание механик

«Изначально над игрой работало два человека, когда полностью была сделана – собрали еще несколько человек, когда начали моделить персонажей, поняли, что лоу-поли графика не подойдет и стали делать ее более «мультяшной».

- Константин Каржан, Team Lead

Игра разрабатывается на Unreal Engine 4, и на протяжении всей разработки графика не раз менялась до тех пор, пока команда окончательно не определилась с финальным стилем. Общая картинка менялась от более простой и мультяшной до карикатурно-гипертрофированной, которую можно увидеть в We Happy Few или в том же Hello Neighbour. Кстати, любителям последней проект явно понравится, так как имеет еще и схожие механики, а также общую задачу — попасть в дом всеми возможными способами или вжиться в роль «соседа», который будет стараться прогнать непрошеных гостей.

«Пока в игре планируется два режима — 1 Vs 2 и 2 Vs 4. Животных, разумеется, будет всегда больше, но их сторона намного сильнее ориентирована на командное взаимодействие. В целом, игра ориентируется на короткую сессию — среднее время одного матча — минимум пять минут, максимум до 10-12.

Сейчас над игрой работает команда из четырех человек на постоянной основе и на подходе трое. Мы не рассматриваем ввод синглплеера, ориентируясь только на сетевое противостояние, но планируем ввести некий аналог «тамагочи»/«ангара», где можно будет обустроить окружение, взаимодействовать со зверушкой, кастомизировать внешний вид и даже показать его друзьям!»

- Максим Шекоян, разработчик

На данном этапе Fur Fury выглядит многообещающе и наверняка понравится любителям командных игр с вариативными механиками и разными способами достижения победы. Сейчас большую часть времени команда занимается правками баланса, а также планирует ввести больше новых предметов и нестандартных механик взаимодействия, чтобы разнообразить геймплей еще больше. В том числе, ввести свой командный чат, как и в других многопользовательских больших играх, новые карты и режимы. Каждый зверь в дальнейшем получит несколько дополнительных умений и, как обещают сами разработчики, в проекте появятся новые зверушки.

Релиз Fur Fury запланирован на март 2019 года, а добавить игру в список желаемого, чтобы не пропустить релиз, можно на официальной странице в Steam . Также команда ищет финансирование для дальнейшего развития проекта.

Новости

rss