Статьи

Главная Новости

Рулевая тяга

Опубликовано: 01.10.2018

видео Рулевая тяга

Проверка рулевых тяг

Рулевая тяга - это деталь рулевого управления, которая соединяет рулевую рейку с рулевым наконечником. Рулевая тяга – это металлический стержень с резьбой на одном конце и шаровым шарниром, диаметром 15-40 мм, на другом. Основным элементом рулевой тяги является именно этот шарнир.



Диаметр шара зависит от массы автомобиля. Шар вставлен в полый цилиндр, полость которого имеет сферическую форму. Между шаром рулевой тяги и внутренним пространством стакана имеется зазор, заполненный полимерным материалом. Шар рулевой тяги скользит по поверхности полимера.

При изготовлении шарниров используются полимерные материалы потому, что они эластичны и легко обрабатываются. Полимеры способствуют снижению трения в шарнире.


Замена рулевых тяг и наконечников

Шарнир предназначен для того, чтобы рулевая тяга могла сгибаться вдоль своей оси. Рулевая тяга присоединена к рулевому наконечнику, соединенному с поворотным кулаком передних колес.

Когда необходима замена рулевой тяги?

Если в рулевой тяге появляется люфт, во время езды по неровной дороге возникают посторонние звуки (стук). Также в результате аварии рулевая тяга может быть искривлена. При наличии таких повреждений необходимо заменить рулевую тягу.


Рулевая тяга и наконечник

После замены тяги необходимо провести регулировку развал-схождения. В автомобилях с электроусилителем руля после замены рулевой тяги нужно настроить рулевое управление. При замене рулевой тяги необходимо проверить состояние ее пыльника. Если пыльник поврежден, возникает риск загрязнения шаровых шарниров тяги песком и водой, вследствие чего в скором времени рулевая тяга может выйти из строя. Также при замене рулевой тяги производится замена стопорных колец, если их наличие предусмотрено конструкцией. Обычно стопорные кольца идут в комплекте с рулевой тягой.

Новости

rss