Статьи
BMW Z4: техническое обслуживание - ТюнерАвто - чип-тюнинг, корректировка пробега, диагностика и ремонт автоэлектроники г. Казань
Опубликовано: 01.10.2018
Сегодня познакомимся с красавицей BMWZ4 2010 года «рождения». Нынешний владелец недавно приобрёл её в московском салоне престижных Б/У автомобилей и теперь приехал для проведения технического обслуживания.
Учитывая, что машина уже была в эксплуатации, а также то, что её владельцем вряд ли могла оказаться почтенная дама преклонных годов, автомобиль был тщательно осмотрен на предмет «модификиций». Из оных был обнаружен фильтр нулевого сопротивления и так называемый Tuning-box. «Нулевик» было решено убрать, поскольку без регулярного обслуживания он частично теряет свою пропускную способность и эффективность. Что касается Tuning-box'a(устройство для увеличения мощности двигателя), то его оставили. Конечно, чип-тюнинг и надёжнее, и эффективнее, но владелец предпочёл пока его не делать.
Далее была сделана компьютерная диагностика двигателя и диагностика ходовой. Пришлось немного подкорректировать развал и заменить тормозные колодки, но в целом машина сохранилась превосходно. Масло решено было заменить. На оригинальное масло BMW – MTwinPowerTurbo. Мнения по поводу него сильно разнятся, но заливать что-то «наугад» в 3-литровый турбированый N54B30 владелец не рискнул. Тем более, что этот продукт гарантировано предусматривает эксплуатацию двигателя в условиях регулярной быстрой езды. Далее были заменены все фильтры, в том числе вместо «нулевика» был установлен штатный воздушный фильтр.