Статьи

Главная Новости

Обзор нового Nissan Pulsar 2014

Опубликовано: 01.10.2018

видео Обзор нового Nissan Pulsar 2014

Nissan Tiida.Тест-драйв.Anton Avtoman.

Nissan Pulsar является первым семейным хэтчбеком С-класса от Nissan, с того времени, как они завершили скучную линейку Almera в 2006 году. С тех пор у Nissan имел ошеломительный успех с кроссовером Qashqai, и в настоящее время, они используют те же двигатели и бортовое оборудование для создания нового Pulsar. Он стоит дешевле чем VW Golf и позиционируется как конкурент Kia CEE’D, Hyundai i30, Toyota Auris и Ford Focus.



     

Среди конкурирующих моделей этого класса, основными козырями Pulsar являются: наибольшее в своем классе внутреннее пространство, неплохой комплектацией, а так же набором систем активной безопасности под названием Nissan «Safety Sheild». Машина комплектуется на выбор двумя двигателями: 1,2-литровым турбированным бензиновым, который, по прогнозам, будет наиболее популярным и 1,5-литровым турбодизельным dCi двигателем. Только бензиновые версии смогут комплектоваться автоматической коробкой передач Xtronic CVT вместо 6-ступенчатой механической. Новые двигатели будут появляться на протяжении 2015 года.


Nissan Tiida 2015 Тест-Драйв. Игорь Бурцев

Pulsar будет доступен в четырех комплектациях: Visia, Acenta, n-tec и топ комплектация Tekna, в которой добавляются дополнительные функции комфорта, безопасности и мультимедиа.

Дизайн:

В чертах автомобиля чувствуется влияние Qashqai: V-образная решетка и контурный капот взяты оттуда, так же есть светодиодные фары, призванные сделать модель интереснее. Несмотря на задние фары «бумеранги», спойлер на крыше и «наплывы» по бокам , Pulsar выглядит немного угловатым под определенным углом. Частично это происходит из-за того, что на авто будут доступны только 16 или 17 дюймовые диски, хотя больший диаметр помог бы сбалансировать внешний вид. С другой стороны, большие колеса повлияют на качество вождения, так что это разумный компромисс со стороны Nissan.

Pulsar обладает наибольшей колесной базой в своем классе — 2700 мм, а так же большим количеством места для размещения задних пассажиров, чем в любом другом хэтчбеке С-класса, его даже достаточно чтобы посоревноваться с некоторыми авто класса D такими, как Ford Mondeo или Kia Optima. Ощущается достаточная вместительность, двери открываются широко объем багажника — 395-литров, расширяемый до 1395 литров. Если пространство для вас в приоритете, это ваш выбор.

Если стиль и дизайн для вас важнее, то Pulsar вряд ли вас устроит. Рулевое колесо, циферблаты, шестидюймовый сенсорный дисплей «Nissan Connect» и кнопки климат-контроля — все взято из Qashqai и X-Trail.

Поведение:

Nissan при разработке Nissan Pulsar сознательно ориентировался не на развлекательный характер как Mazda 3 или Ford Focus, а на улучшение качества как VW Golf и Audi A3. И это в значительной степени удалось. Если не брать в расчет шум ветра от крупных боковых зеркал на скорости выше 105 км/ч, Pulsar весьма тихий во время езды, особенно со 113 сильным бензиновым двигателем, вместо несколько шумного 109 сильного дизеля.

Двигатели ведут себя хорошо, хотя несколько высокие передаточные числа, ухудшают динамику. Двигатели не настолько приемистые как хотелось бы. Более мощные 1,6-литровый турбированные появятся в 2015 году, но даже они вряд ли исправят положение вещей. С другой же стороны это компенсируется комфортом и простотой управления.

Безопасность:

Технология «Safety Sheild» обеспечит безопасность. Кроме системы мониторинга слепых зон, парковочной камеры с обзором 360 градусов и системы экстренного торможения в городе, Pulsar является первым автомобилем в своем классе комплектующимся системой слежения за полосой движения, которая использует датчики вокруг автомобиля, чтобы определить невидимые опасности такие как животные или дети, во время маневрирования.

Практичность:

Pulsar выглядит довольно заурядным семейным хэтчбеком, но с точки зрения вместительности, это хорошая альтернатива таким автомобилям как Ford Mondeo и VW Passat.

Он кажется еще более вместительным за счет естественного освещения салона. Широко открывающиеся двери так же способствуют этому и автомобиль выглядит достаточно вместительным, чтобы трое взрослых разместились на заднем сиденье для недолгой поездки. Внутреннее пространство салона находится на среднем уровне. По сравнении с Qashqai и Pulsar не оснащен электронным стояночным тормозом, что освободило бы место на центральной консоли.

Экономичность:

Самый экономичным является 1,5 dCi дизель, с расходом 3,6 л и выбросом СО2 94г/км. Правда он доступен только с механической коробкой передач. С коробкой автомат, вам понадобится бензиновый 1,2 DIG-T и его Xtronic CVT.

С автоматом Pulsar прибавит в цене примерно 2000$, расход для 1,2-литрового двигателя увеличится с 5 до 5,04 литра на 100 км. и выброс СО2 увеличится с 115 г/км до 119 г/ км по сравнению с механической коробкой передач.

Новости

rss