Статьи
Обзор Nissan Altima
Опубликовано: 02.10.2018
Вместе с кроссоверами в последние годы становится популярными и среднего размера седаны. Оба варианта станут хорошим выбором для семьи.
NISSAN ALTIMA. Обзор + разгон до 100.
Altima актуальна на протяжении многих лет. Но конкуренты обновляются чаще и она не успевает получать новейшие технологии. Еще модель нуждается в увеличении мощности и улучшении материалов в салоне.
Производитель Nissan в новом сезоне дает систему оповещения при опасности спереди и экстренное торможение. Приятно что решено эти системы устанавливать на всех уровнях комплектаций.
Кроме обновленного дисплея появилась система синхронизации с мобильными устройствами. Но этого мало. Конкуренты шагнули немного дальше.
Появились две системы безопасности. Новый семидюймовый сенсорный экран позволяет держать связь со смартфонами на ОС Apple или Android. Теперь в каждую комплектацию с четырехцилиндровым двигателем можно устанавливать только один дополнительный пакет с набором систем.
Лучшая комплектация
Базовая комплектация S слишком бедная. То же самое можно сказать и о комплектации SR. Она выше на одну ступень. Лучшей комплектацией будет SV. В ней появляются целый ряд полезных систем и функций по невысокой цене.
А в базовой S есть:
литые диски механика для регулировки сидений двухзонный климат-контроль спутниковое радио сканирование слепых зон оповещение об опасности сзадиДополнительно сюда можно поставить пакет систем Technology. Вместе с ним устанавливают:
люк подогрев сидений семидюймовый экран интеграцию со смартфономУровни комплектации
Производитель Nissan поставляет Altima в комплектациях:
2,5 S 2,5 SR 2.5 SV 2.5 SL 3.5 SLПо названиям видно что четыре комплектации поставляются с двигателем в 2,5 литра. У него четырехцилиндровый блок. Усилие передается из двигателя и обрабатывается с помощью бесступенчатой коробки типа CVT. У него 179 лошадей и 241 Нм.
В комплектацию 3.5 SL устанавливают V6. Благодаря объему 3,5 появляются 270 лошадей и 342 Нм. Еще есть:
восемнадцатидюймовые колеса датчики парковки люк подогрев зеркал подрулевые лепестки круиз-контроль затемнение зеркал семидюймовый экран навигатор система Nissan Connect синхронизация со смартфономДля комплектаций с четырехцилиндровым блоком и объемом 2,5 можно заказать лишь один пакет из более дорогих уровней. Если взять пакет Convenience для комплектации 2,5 S, то добавляется:
электропривод для сиденья дистанционный запуск двигателяА в комплектации 2,5 SR пакет Special Edition дает:
спутниковое радио подогрев сидений салон из кожи и синтетических материалов семидюймовый экран синхронизация с Apple и AndroidВпечатления от вождения
Производитель Nissan предлагает спортивную комплектацию SR. Но для агрессивной поездки имеющейся мощности не хватает. В классе есть конкуренты с большей мощностью. И они не позиционируются как спортивные автомобили.
Но управляемость у Altima отличная. Четырехцилиндровый двигатель дает маленькую отзывчивость. Поэтому разгон делается за 8,2 секунды. А сам процесс сопровождается жутким звуком двигателя.
Торможение выполняется вяло. Педаль необходимо держать сильно и до самого конца. При рулежке колесо не возвращается самостоятельно на исходное место. Обратно возвращать колеса из угла поворота приходится водителю.
В комплектации SR при агрессивных маневрах контроль стабильности включается оперативно. Замечено что появляется относительно сильный крен кузова на невысокой скорости.
В целом салон выглядит на уровне конкурентов если не придираться к мелочам. Комфорт в базовом S остается на уровне бюджетного класса. Радуют новые передние кресла.
Но они не могут смягчить жесткость подвески. Еще портит настроение гремящий пластик. Многие конкуренты уже отказались от жесткого пластика в салоне.
Экран размещен низко. Водителю потребуется больше времени чтобы увидеть необходимую информацию. Развлекательная система отстает от конкурентов.
Радует большое пространство в обоих рядах сидений. Взрослым среднего роста места будет достаточно. Только процесс посадки на заднее сиденье затрудняется низкой линией крыши над головой.
Приходится сильно нагибаться. В багажнике места достаточно для сумок с покупками из супермаркета.