Статьи

Главная Новости

Обзор Nissan Altima

Опубликовано: 02.10.2018

видео Обзор Nissan Altima

Ташкентский Обзор. Альтернатива Джентре Nissan Altima 2008

Вместе с кроссоверами в последние годы становится популярными и среднего размера седаны. Оба варианта станут хорошим выбором для семьи.


NISSAN ALTIMA. Обзор + разгон до 100.

Altima актуальна на протяжении многих лет. Но конкуренты обновляются чаще и она не успевает получать новейшие технологии. Еще модель нуждается в увеличении мощности и улучшении материалов в салоне.

Производитель Nissan в новом сезоне дает систему оповещения при опасности спереди и экстренное торможение. Приятно что решено эти системы устанавливать на всех уровнях комплектаций.

Кроме обновленного дисплея появилась система синхронизации с мобильными устройствами. Но этого мало. Конкуренты шагнули немного дальше.

Появились две системы безопасности. Новый семидюймовый сенсорный экран позволяет держать связь со смартфонами на ОС Apple или Android. Теперь в каждую комплектацию с четырехцилиндровым двигателем можно устанавливать только один дополнительный пакет с набором систем.

Лучшая комплектация

Базовая комплектация S слишком бедная. То же самое можно сказать и о комплектации SR. Она выше на одну ступень. Лучшей комплектацией будет SV. В ней появляются целый ряд полезных систем и функций по невысокой цене.

А в базовой S есть:

литые диски механика для регулировки сидений двухзонный климат-контроль спутниковое радио сканирование слепых зон оповещение об опасности сзади

Дополнительно сюда можно поставить пакет систем Technology. Вместе с ним устанавливают:

люк подогрев сидений семидюймовый экран интеграцию со смартфоном

Уровни комплектации

Производитель Nissan поставляет Altima в комплектациях:

2,5 S 2,5 SR 2.5 SV 2.5 SL 3.5 SL

По названиям видно что четыре комплектации поставляются с двигателем в 2,5 литра. У него четырехцилиндровый блок. Усилие передается из двигателя и обрабатывается с помощью бесступенчатой коробки типа CVT. У него 179 лошадей и 241 Нм.

В комплектацию 3.5 SL устанавливают V6. Благодаря объему 3,5 появляются 270 лошадей и 342 Нм. Еще есть:

восемнадцатидюймовые колеса датчики парковки люк подогрев зеркал подрулевые лепестки круиз-контроль затемнение зеркал семидюймовый экран навигатор система Nissan Connect синхронизация со смартфоном

Для комплектаций с четырехцилиндровым блоком и объемом 2,5 можно заказать лишь один пакет из более дорогих уровней. Если взять пакет Convenience для комплектации 2,5 S, то добавляется:

электропривод для сиденья дистанционный запуск двигателя

А в комплектации 2,5 SR пакет Special Edition дает:

спутниковое радио подогрев сидений салон из кожи и синтетических материалов семидюймовый экран синхронизация с Apple и Android

Впечатления от вождения

Производитель Nissan предлагает спортивную комплектацию SR. Но для агрессивной поездки имеющейся мощности не хватает. В классе есть конкуренты с большей мощностью. И они не позиционируются как спортивные автомобили.

Но управляемость у Altima отличная. Четырехцилиндровый двигатель дает маленькую отзывчивость. Поэтому разгон делается за 8,2 секунды. А сам процесс сопровождается жутким звуком двигателя.

Торможение выполняется вяло. Педаль необходимо держать сильно и до самого конца. При рулежке колесо не возвращается самостоятельно на исходное место. Обратно возвращать колеса из угла поворота приходится водителю.

В комплектации SR при агрессивных маневрах контроль стабильности включается оперативно. Замечено что появляется относительно сильный крен кузова на невысокой скорости.

В целом салон выглядит на уровне конкурентов если не придираться к мелочам. Комфорт в базовом S остается на уровне бюджетного класса. Радуют новые передние кресла.

Но они не могут смягчить жесткость подвески. Еще портит настроение гремящий пластик. Многие конкуренты уже отказались от жесткого пластика в салоне.

Экран размещен низко. Водителю потребуется больше времени чтобы увидеть необходимую информацию. Развлекательная система отстает от конкурентов.

Радует большое пространство в обоих рядах сидений. Взрослым среднего роста места будет достаточно. Только процесс посадки на заднее сиденье затрудняется низкой линией крыши над головой.

Приходится сильно нагибаться. В багажнике места достаточно для сумок с покупками из супермаркета.

Новости

rss