Статьи

Ауди А4 2.0Т 2017 года Quattro S Tronic

  1. Похожие продукты

Audi долго занимала третью ступень в немецкой роскошной иерархии после BMW и Mercedes-Benz, по крайней мере, с точки зрения продаж. Но далеко не третья строка, Audi's машины часто лидирует в плане производительности, комфорта в салоне и технологий. Эти качества усиливаются в новом Audi A4 2017 года, который конкурирует в жестком сегменте небольших роскошных седанов с такими стойкими поклонниками, как BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-класса. Хотя новый A4 не выглядит радикально переработанным снаружи, он больше и вместительнее внутри, чем предыдущая версия, с более мощным двигателем под капотом. И он позаимствовал некоторые из последних технологий в салоне от своего старшего брата, Q7, в том числе обновленный MMI информационно-развлекательная система и новый приборный экран. Это делает А4 достойным конкурентом.

Похожие продукты

  • Audi долго занимала третью ступень в немецкой роскошной иерархии после BMW и Mercedes-Benz, по крайней мере, с точки зрения продаж

Ценообразование и дизайн
Audi A4 2017 поставляется в трех комплектациях. Базовая комплектация Premium начинается от 37 300 долларов США за переднеприводную версию и 39 400 долларов США за полноприводную Quattro. Каждый А4 поставляется с 2,0-литровым 25-сильным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и автоматической коробкой передач S tronic с семью скоростями с рычагом переключения передач.

Стандартные функции экстерьера включают 17-дюймовые колеса, решетку Audi Singleframe с алюминиевой окантовкой, автоматические ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, светодиодные задние фонари, форсунки омывателя лобового стекла с подогревом, электропривод и боковые зеркала с подогревом со встроенными светодиодными индикаторами поворота, автоматическое лобовое стекло дворники и двойные выпускные отверстия.

Стандартные удобства салона включают трехзонный автоматический климат-контроль, наклонную и телескопическую рулевую колонку, люк на крыше с навесом, окружающее светодиодное освещение, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, вход без ключа и зажигание, камеру заднего вида, кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом с восьмисторонним усилением и четырехсторонней усиленной поясничной опорой для водителя, раздельные складывающиеся спинки задних сидений, электромеханический стояночный тормоз, алюминиевые накладки на пороги и обтянутый кожей переключатель передач.

С технической точки зрения стандартные функции включают 7-дюймовый цветной дисплей MMI, 5-дюймовый ЖК-дисплей приборной панели, Bluetooth для телефона и аудио и аудиосистему Audi Concert с 10 динамиками с AM / FM / CD, двумя портами USB и двумя Слоты для карт SDXC большой емкости (64 ГБ).

Функции безопасности включают в себя предупреждение о столкновении Audi Pre Sense Basic и Audi Pre Sense City с экстренным автономным торможением.

Комплектация Premium Plus, которую мы тестировали, начинается с 41 100 долларов США за FWD и 42 300 долларов США за AWD Комплектация Premium Plus, которую мы тестировали, начинается с 41 100 долларов США за FWD и 42 300 долларов США за AWD. В него добавлены 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, передний и задний бамперы S line, боковые пороги окрашенного в цвет кузова, значки крыльев S line, динамическая регулировка угла наклона фар, отделка наружных алюминиевых окон, накладки на пороги S line из нержавеющей стали, дистанционный запуск, телематическая система, передний и задний парктроник, подогрев передних сидений с памятью водителя, спутниковое радио и 3D-акустическая система Bang & Olufsen с 19 динамиками мощностью 755 Вт.

Наш тестовый автомобиль также был оснащен технологическим пакетом стоимостью 3250 долл. США с навигацией Audi MMI и интерфейсом MMI Touch, возможностью подключения Audi Connect Prime и Plus с шестимесячной пробной версией, обнаружением слепых зон и оповещением о заднем перекрестном движении, а также инструментом Audi Virtual Cockpit. кластер. В пакет First Edition стоимостью 1100 долларов добавлены 18-дюймовые спортивные пятиспицевые матовые черные колеса, всесезонные шины 245/50, трехспицевое рулевое колесо с плоским дном, вентилируемые спортивные передние сиденья и алюминиевые вставки. Спортивный пакет стоимостью 750 долларов включает в себя четырехстороннюю поясничную опору для передних сидений, обтяжку из черной ткани и спортивную подвеску. С 575 долларов США за металлическую краску Glacier White и 950 долларов США за доставку, итоговая наклейка составила 49 825 долларов.

Первоклассная отделка Prestige начинается с 45 900 долл. США для FWD и 48 000 долл. США для AWD и поставляется с системой MMI Navigation Plus с 8,3-дюймовым цветным дисплеем и технологией распознавания рукописного ввода MMI Touch, шестью месяцами Audi Connect, Virtual Cockpit, HD-радио, четыре года Inrix XD Traffic, система камер с верхним обзором и головной дисплей. Комплектация Prestige также может быть оснащена пакетом помощи водителю за 1800 долл. США, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с полным остановом и ходом, помощь в поддержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматические дальние лучи.

В соответствии с консервативным подходом Audi к дизайну, внешний вид А4 2017 года радикально не отличается от предыдущей модели, за исключением того, что он выглядит более острым, более угловатым, а передняя часть приобретает новую трапециевидную решетку радиатора. Самые большие эстетические изменения внутри. Абсолютно новый дизайн салона делает его одним из самых красивых, комфортных и вместительных интерьеров в сегменте.

Связь, интерфейс и технологии
У 2017 A4 есть всесторонняя комбинация возможности соединения. Система Audi Connect на основе подписки предлагает множество облачных функций, включая новости, погоду, цены на топливо, информацию о путешествиях, услуги парковки и точку доступа Wi-Fi. Он также обеспечивает отображение Google Earth и локальный поиск для навигационной системы, а также ссылку для удаленного приложения для смартфона. Хотя все это обеспечивается с помощью подключения 4G LTE от AT & T, тестирование часто проходило медленно, а функции загружались дольше, чем ожидалось.

А4 также имеет Apple CarPlay а также Android Auto совместимость, каждая из которых обеспечивает подключенные функции, которые несколько пересекаются с Audi. Но функции вызова и обмена сообщениями в CarPlay и Android Auto, например, работают лучше, чем у Audi, и оба предлагают потоковые музыкальные приложения, которые отсутствуют в Audi Connect.

Все эти функции легко доступны через интерфейс Audi MMI, который мы удостоили наградой «Выбор редакции» после тестирования в Audi Q7 2017 года , Комбинация вращающегося контроллера и окружающих его тактильных тумблеров в центральной консоли и логически расположенных значков на 8,5-дюймовом экране на приборной панели делают доступ к элементам простым и интуитивно понятным. MMI Touch позволяет вводить команды путем отслеживания символов в верхней части контроллера; он хорошо работает и может быть использован для решения различных задач: от поиска контакта в адресной книге подключенного телефона до выполнения универсального поиска приложения Audi Connect.

Впервые Audi добавила Google Earth map в свои автомобили в 2010 году, но, увидев фотореалистичные карты на экране приборной панели и распределив их по 12,3-дюймовому приборному блоку Virtual Cockpit, все остальные навигационные карты выглядят устаревшими. Хотя Virtual Cockpit помещает яркие карты прямо в лицо водителю, это также потенциально отвлекает. Но на приборной панели есть два режима: один с большим рендерингом Google Earth mapping, а другой, который минимизирует карту и показывает больший спидометр и тахометр.

Хотя А4 богата технологиями, она коротка водитель помогает , Даже на этом среднем уровне отделки салона стандартными становятся только вышеупомянутые предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением. Другие системы, в том числе мониторинг слепых зон и оповещение о перекрестном движении сзади, являются дополнительными опциями.

Производительность и выводы
Новый 2,0-литровый 252-сильный двигатель Audi A4 с турбонаддувом не только более мощный, но и более тихий и более экономичный, чем двигатель в предыдущей модели. Это также обеспечивает ускорение пульса и делает прохождение по шоссе без особых усилий. Управляемость в равной степени впечатляет и улучшается полным приводом нашего тестового автомобиля. И хотя А4 имеет спортивную управляемость на проселочных дорогах, он также тихий и комфортный на длинных шоссе, имея дело с неровностями и разбитым покрытием с уравновешенностью.

Но мы не в восторге от новой передачи. Он перемещается плавно и быстро на высоких скоростях, но вызывает небольшое колебание, когда вызывается для быстрого ускорения. Рулевое управление также кажется немного оцепенелым по сравнению со стандартным подшипником BMW 3 серии. Но только самые заядлые любители вождения заметят эти клюшки.

В целом, Audi A4 2017 - это хорошо продуманный маленький роскошный седан, который, безусловно, будет больше претендентом в своем сегменте, чем предыдущие модели. Конкуренция жесткая, но если вы ищете автомобиль с огромным количеством технических и внутренних помещений, оставьте свободное место для А4.

Новости