Статьи

Audi A4 против BMW 3 серии Сравнительный обзор

  1. Динамичный дуэт
  2. Сравнить характеристики
  3. Шаг вверх внутри
  4. Технофилы
  5. Вердикт: Audi A4 2017 против BMW3 Series Сравнительный обзор

С тех пор как мы подняли Audi A4 для нашего долгосрочного теста это сравнение, которое я жаждал сделать.

В то время как Mercedes C-класс утверждал, что корона продаж в прошлом году БМВ 3 серия является постоянным бестселлером и бесспорным эталоном в сегменте компактной роскоши.

Это очевидный выбор, чтобы увидеть, как далеко A4 пришел в этом поколении, и может ли он соответствовать 3 по роскоши, качеству, изысканности, технологии и динамики вождения. Итак, у какого из этих двух спортивных роскошных седанов есть товары и баланс, чтобы заслужить ваше внимание?

Получить Flash Player чтобы увидеть этого игрока.

Динамичный дуэт

Несмотря на то, что он приближается к концу своего жизненного цикла, серия 3 продолжает хорошо продаваться, и нетрудно понять, почему. Сердцем и душой 3-й серии является ее динамика вождения, и хотя время и технологии отняли у нее часть аналоговой магии, управлять ею по-прежнему приятно.

Хотя рулевое управление может бледнеть по сравнению с предыдущими поколениями для чистой висцеральной обратной связи, оно имеет значительный вес в двух спортивных режимах и предлагает прямую, немедленную отзывчивость, которая делает пилотирование 330 одновременно легким и полезным.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: 2017 Audi A4 против 2017 Mercedes-Benz C300

В стандартном режиме «Комфорт» или «Эко» рулевое управление легче и удобнее для парковки. К сожалению, наша тестовая машина не была оснащена какими-либо вспомогательными средствами для вождения, которые делают поездку на работу немного менее напряженной, но благодаря хорошей видимости, превосходной устойчивости и контролю на любой скорости это вовсе не тяжелая работа, даже ползущая в дождливую, стремительную часовой трафик. Несмотря на то, что пилотировать модель 330 легко, время от времени даже на этой 17-дюймовой зимней резине может быть немного изменчивым, почти так же, как А4 с подвеской Sport и большими 19-дюймовыми колесами.

Оснащенный пакетом Sport как таковой, A4 2.0T Quattro - это полноценный спортивный седан.

Помимо выхода из строя, эволюция Quattro изгнала недостаточную поворачиваемость, за исключением самых нелепых угловых записей. Выходя из поворотов, мощность смещается назад, и кажется, что гигантская рука осторожно толкает хвост машины назад в линию. Само рулевое управление не такое естественное или тяжелое, как у 3-й серии, но оно быстрое, поэтому оно отлично справляется со своей работой.

Проще говоря, с 19-дюймовыми колесами и спортивной подвеской Audi остается более плоской и лучше держит в поворотах.

Получить Audi A4 Цена Получить BMW 330i Цена

Сравнить характеристики

против автомобиля 2017 Audi A4 2.0TFSI quattro преимущество 2017 BMW 330i xDrive Двигатель 2.0L I4 turbo - 2.0L I4 turbo Компоновка Полный привод - Полный привод Мощность 252 л.с. при 5000-6000 А4 248 л.с. @ 5200 Крутящий момент 273 фунт-фут при 1600-4500 А4 258 фунт-фут при 1300-4000 Трансмиссия 7-ступенчатая с двойным сцеплением - 8-ступенчатая автоматическая 0-60 миль / ч 5,7 сек. 330i 5,5 сек. 0-100 км / ч 6,0 сек. 330i ~ 5,8 сек. Вес 3626 фунтов / 1645 кг A4 3706 фунтов / 1681 кг Экономия топлива в США (город / шоссе / греб.) 24/31/27 миль на галлон - 23/33/26 миль на галлон CAN Экономия топлива (город / шоссе / греб.) 9,8 / 7,7 /8,8 л / 100 км A4 10,1 / 7,8 / 9,0 л / 100 км WB / L / W / H (дюймы) 111,0 / 186,1 / 72,5 / 56,2 - 110,6 / 182,8 / 71,3 / 56,5 WB / L / W / H ( мм) 2819/4727/1842/1427 - 2810/4643/1811/1429 Грузоподъемность 13,0 куб. футов (368 л) ​​- 13,0 куб. футов (368 л) ​​Задний запас / пространство для ног 37,4 / 35,7 дюйма (950/907 мм) ) - 37,7 / 35,1 дюйма (958/892 мм) США Начальная цена 34 900 долл. США 33,350 долл. США Цены в соответствии с тестированием 54 250 долл. США (включая фрахт 950 долл. США) 330i 49 615 долл. США (включая фрахт 995 долл. США) CAN Стартовая цена 38 500 долл. США A4 41 4100 долл. США Стоимость CAN в соответствии с тестированием 59 495 долл. США (фрахт 2 095 долл. США) включено) 330i $ 57 835 (включая $ 2245 фрахт)

Несмотря на то, что поездка устойчивая, и вы чувствуете почти каждую неровность дороги, подвеска гасит любые вторичные отскоки, быстро успокаивая автомобиль, чтобы вы могли продолжить свой путь с высокой скоростью.

Обе машины довольно тихие, даже на скоростях шоссе, а стереосистемы излучают чистый, четкий звук, бренд Harmon Kardon представлен на BMW, а Bang & Olufsen - на Audi. Тем не менее, я должен отметить, что Audi, в ходе нашего долгосрочного теста, иногда сбрасывала свою музыкальную ленту при подключении через Apple Carplay, что мы не смогли увидеть в 330i за короткое время.

К настоящему времени вы должны хорошо знать о моей глубокой и неизменной любви к A4, которая хорошо служит нашей семье, но также предлагает мне достаточно увлекательного драйва, чтобы я мог взять мои любимые «ярлыки» по дороге домой.

А4 отключается от сети благодаря 273 фунт-футам, доступным с 1600 об / мин, затем 252 л.с., набирающим скорость при 5000 об / мин, и система полного привода Audi эффективно снижает мощность, запуская ее 3626 фунтов до 60 миль / ч за 5,7 секунды. Если бы мне пришлось указывать пальцем на одну вещь, которая позволила бы более тяжелому, менее мощному BMW 3-й серии обогнать А4 до 60, это была бы передача.

Хотя двойное сцепление S tronic с семью скоростями является удивительным по скорости, оно включается медленно, что может потребовать 0,2 секунды или более, прежде чем включить мощность на дифференциалы и колеса. Так как А4 на самом деле не предназначен для перетаскивания, это создает больше неудобств при парковке или ползании по парковкам.

Для практически единомышленников Audi A4 немного лучше в насосах, рейтинг 24 миль на галлон в городе, 31 на шоссе и 27 вместе взятых, в то время как 3 серии перечислены в городе на 23 мили на галлон, 33 шоссе и 26 в целом.

Шаг вверх внутри

3-й серии - это красивый седан, внутри и снаружи, и он остался свежим даже спустя несколько лет после того, как дебютировал благодаря довольно консервативному и со вкусом оформленному дизайну. Как и A4, серия 3 не захватывает дух и не является революционной, но она привлекательна, и чем больше времени вы проводите в ней, тем больше вы оцените, насколько хорошо все продуманно.

Спортивные сиденья, представленные здесь, великолепно удобны, регулируемы и поддерживают во всех отношениях, даже с боковыми валиками, которые крепко держат туловище, чтобы зафиксировать вас на месте.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: Опрос: BMW 3 серии или Audi A4?

Задние сиденья достаточно просторны и удобны для пары взрослых или трех детей, а багажник имеет пространство 13 кубических футов с раздельными складными задними сиденьями и проход для лыж и более длинных предметов.

Интерьер также прочно построен, все ощущается запертым и безопасным, с оттенком глянцевой деревянной отделки, добавляющим немного тепла и роскоши. В то время как пластик и распределительное устройство также придают ощущение качества, кожаные сиденья и рулевое колесо чувствуют класс ниже, чем более богатые материалы Audi.

Одна вещь, без которой мне было бы трудно жить, это великолепный руль Audi. Контурные ручки колеса S-line прекрасно чувствуются в моих руках, а перфорированная кожа превосходна, как и кожа, покрывающая сиденья.

В то время как на сиденьях А4 отсутствуют регулируемые валики, такие как 3, я никогда не чувствовал в этом необходимости, так как они, похоже, идеально подходят для моего довольно среднего размера. Место для ног на заднем сиденье немного лучше, чем у 3, но оба будут удобны для всех, кроме самых больших взрослых, и у обоих будет достаточно места для детей с легко доступными анкерами для установки автокресла. Багажник А4 имеет те же 13 кубических футов, что и 330i, с аналогичными возможностями расщепления и складывания.

Нам, вероятно, не нужно говорить это снова, но мы сделаем это: качество и отделка в A4 такие же хорошие, как в этом классе.

Пластмасса, кнопки и ручки в большинстве мест равны или лучше, чем 3, и они отделаны алюминием, а не деревом, поэтому их мало по качеству интерьера, хотя у Audi немного больше света и цвета, что делает для более привлекательного внешнего вида в ночное время и регулируемого подлокотника, который наклоняется и скользит, в то время как подлокотник 3 просто скользит.

Самая большая разница - в выборе внутренней отделки, которая подходит вам, и BMW, и Audi предлагают различные варианты отделки деревом, кожей и цветовой гаммой.

Технофилы

Еще одним элементом, облегчающим перенос 3-й серии в условиях интенсивного трафика, является интерфейс iDrive.

После нескольких поколений улучшений iDrive стал эмблемой для простоты использования, эргономики, логических меню и элементов управления. Поскольку доступ ко всему осуществляется через экранную панель, быстро становится второй натурой: дотянуться до большой ручки на консоли, щелкнуть и пролистать меню. Панель на верхней части контроллера имеет функцию распознавания рукописного ввода, поэтому вы можете набирать имена контактов, номера или места назначения ввода.

У этого тестера также есть служба информации о трафике в режиме реального времени от BMW, которая делает карты и навигацию по маршрутам так же хорошо, как Google Maps, для оценки времени прибытия и изменения маршрута движения.

Несмотря на то, что виртуальная кабина остается любимой, двухэкранная настройка может представлять информационную перегрузку для новых пользователей.

Несмотря на то, что виртуальная кабина остается любимой, двухэкранная настройка может представлять информационную перегрузку для новых пользователей

С некоторыми основными функциями, доступными только через экран приборной панели, я склонен использовать этот контроллер по умолчанию, поэтому ему не хватает той всеобъемлющей утилиты, которая так хороша в R8 или TT. Все основные функции телефона, аудио и картографии доступны в кластере датчиков, но настройки автомобиля и адресаты должны быть введены на экране приборной панели, который достаточно прост, используя ручку и распознавание рукописного ввода, но помня, к каким функциям вы не можете получить доступ в кластере датчиков добавлен кусочек сложности, без которого я мог бы обойтись.

Вердикт: Audi A4 2017 против BMW3 Series Сравнительный обзор

3 серии начинаются со скромных 33 000 долларов, и, как показали тесты, наш 330i xDrive стоит около 50 000 долларов. Тем не менее, накапливая те же функции, чтобы соответствовать техническому арсеналу Audi, добавляет еще шесть тысяч к ценнику, так что это просто промывка, когда дело доходит до стоимости.

Легко понять, почему 3-я серия является эталоном для класса, и BMW преуспела в том, чтобы сбалансировать не только роскошь и спортивные аспекты своего культового бестселлера, но и инновации с простотой использования.

А4 стоит от 35 тыс. Долл. США и стоит почти 55 тыс. Долл. В комплекте, но в нем есть почти все функции, которые я когда-либо мог запросить, и с его превосходным качеством и производительностью он все еще выглядит выгодно. То же самое можно сказать и о 3-й серии, которая также имеет практичный универсал в линейке, если вы поклонник этого полезного грузового пространства.

Я мог бы жить счастливо с любым из этих роскошных седанов, и ни одно из различий или недостатков не может беспокоить меня.

BMW - это машина для водителя, но с ней легко жить, как ежедневным водителем. Опять же, Audi A4 делает все это и ведет себя немного лучше, технология выглядит немного свежее, и она стоит примерно столько же за ваш доллар, поэтому я выбрал нового короля для сегмента компактной роскоши.

Опять же, Audi A4 делает все это и ведет себя немного лучше, технология выглядит немного свежее, и она стоит примерно столько же за ваш доллар, поэтому я выбрал нового короля для сегмента компактной роскоши

Получить Audi A4 Цена Получить BMW 330i Цена

Audi A4

BMW 330i

Итак, у какого из этих двух спортивных роскошных седанов есть товары и баланс, чтобы заслужить ваше внимание?

Новости