Статьи

ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ: Audi Q5 2,0T FSI Quattro S tronic Sport

  1. РЕЗЮМЕ ИСПЫТАНИЯ

Модели Base Q5 имеют ксеноны в стандартной комплектации, замененные светодиодами на спортивных вариантах.

Audi Q5 - удалить

Кабина, несомненно, лидирующая в своем классе.

Переключатель Drive Select на передней панели проходит через различные настройки трансмиссии.

Пневмоподвеска включает внедорожный режим.

Boot превосходит GLC для пространства, но сложить сиденья, и Mercedes получает преимущество.

Заднее пространство для ног соответствует GLC, но запас немного меньше.

Задний конец показывает самое сильное сходство с уходящим Q5.

18-дюймовые сплавы выглядят маленькими.

Второе поколение одной из самых продаваемых моделей Audi обещает большую изысканность в преддверии ожесточенной драки ...

Стороны, которые рассматривают когда-либо популярный сегмент премиум-компакт-внедорожник для своей следующей покупки, уже готовы собрать свои руки. Впереди все новое BMW X3 и второе поколение Volvo XC60 В следующем году эта Audi дебютирует, чтобы присоединиться к таким моделям, как впечатляющий Mercedes-Benz GLC и британский дуэт Jaguar F-Pace / Land Rover Discovery Sport, предлагая острой аудитории что-то на любой вкус и потребности. Будучи ключевым игроком в этом сегменте, Audi South Africa надеется, что ее второе поколение Q5 будет основано на успехе продаж на местном рынке, достигнутом благодаря модели первого поколения (представленной в 2009 году), которая в глобальном контексте является одной из самых продаваемых. компактные внедорожники всех времен.

Как и оригинальный Q5, новая версия имеет обновленную платформу MLB evo со своими стабильными партнерами A4 и A5. При использовании в меньших моделях - и, несмотря на обязательное увеличение габаритных размеров - умное использование стали и алюминия в основе Q5 позволило Audi сэкономить приличное количество массы. В Q5 это означает экономию до 90 кг в зависимости от производной.

В то время как эволюционный подход Audi к дизайну гарантирует, что нельзя ошибиться, когда эта модель вписывается в семейство Q, по сравнению с более округлым Q5 первого поколения, новый автомобиль демонстрирует большее чувство присутствия и мускулистости, в основном благодаря широкой линии плеч, которую мы « Мы видели другие недавние продукты из Ингольштадта, а также более выраженную семейную решетку радиатора.

Законченный с точки зрения разделения Azores Green, наш 2,0T FSI испытательный образец был спортивной версией, которая на 50 000 рублей больше, чем базовая модель, добавляет небольшие, но ощутимые штрихи в комплектацию. На внешней стороне автомобиля они включают 18-дюймовые легкосплавные диски (17 дюймов для модели начального уровня), крылья с цветовой кодировкой, визуально улучшенные рассеиватели спереди и сзади и обновление пакета освещения, включающего светодиодные фары и модные, широкие задние фонари. Внутри этого спортивного пакета добавлены аккуратные акценты, такие как алюминиевые вставки на лицевой панели, хромированное нижнее плечо на руле и более удобные спортивные сиденья. Здесь Audi снова удалось построить свою завидную репутацию за лучшие в своем классе уровни посадки и отделки, а также впечатляющую (хотя и минималистскую) эргономику. Как и другие современные продукты Audi, есть много, чтобы оценить простоту и ясность распределительного устройства и органов управления.

Хотя опциональная виртуальная кабина Audi (R7 000), безусловно, добавляет к уже впечатляющему чувству изощренности салона Q5, ее исключение не станет нарушителем соглашения. Вместо этого мы (неохотно в R800k) доплачивали бы за вход без ключа. Благодаря удобству сиденья водителя, регулируемого вручную, новый Q5 не только безупречно чувствует себя вместе, но также коконирует своих обитателей в одной из самых хорошо утепленных кают, с которыми мы когда-либо сталкивались; чувство, подтвержденное проверенным звуком на холостом ходу всего 37 дБА, нашей самой низкой на сегодняшний день записи.

Важную роль в впечатляющих уровнях общей доработки играет иная нежная работа двигателя 2,0T FSI от Audi. Оснащенный исключительно гладкой семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, двигатель с турбонаддувом мощностью 185 кВт впечатляет своей гибкостью (крутящий момент 370 Нм доступен при скорости от 1 600 до 4500 об / мин) и относительной экономичностью. Он вернул расход топлива всего 8,1 л / 100 км. На его 70-литровом топливном баке водители должны видеть расстояние более 800 км. Добавьте к этому возможность запускать эту конкретную модель с места до 100 км / ч всего за 6,69 секунды, и в резюме этого силового агрегата не останется много флажков.

За исключением линейки SQ5, новая серия Q5 оснащена системой полного привода Audi Quattro Ultra. Эта технология, ориентированная на эффективность, благоприятствует устройству с передним приводом (отключение заднего моста), пока условия не диктуют иное. В течение всего лишь 200 миллисекунд до 100% доступного крутящего момента может быть отправлено назад. В качестве альтернативы, система может быть заблокирована в полноприводной конфигурации либо через спортивный режим в стандартном меню Drive Select, либо, как в случае с нашим испытательным устройством, выбрав дополнительную пневматическую подвеску (R27 150). Это, в свою очередь, добавляет, помимо прочего, режим бездорожья. Приятным штрихом к этому последнему является всесторонний информационный дисплей на 8,3-дюймовом экране MMI Q5.

Смирившись с тем, что немецкие производители, в частности, предпочитают длинные списки опций, мы бы рекомендовали пневматическую подвеску в качестве достойного дополнения. Однако, в отличие от Mercedes-Benz GLC, где пневматические пружины преобразуют ход, Q5 на стальных пружинах и разумных шинах по-прежнему ездит с похвальным соответствием.

Истинное преимущество пневматической подвески заключается в ее регулируемой по пяти направлениям высоте движения, благодаря которой она прогибается в поворотах, достигает середины баланса, что способствует превосходному качеству езды, и поднимает шасси достаточно высоко для легкого бездорожья. Спортивный режим, в частности - который снижает высоту дорожного просвета и повышает чувствительность настроек дроссельной заслонки, трансмиссии и рулевого управления - обеспечивает уровень уверенного мастерства, который добавляет еще одно перо к этой новой крышке Q5.


РЕЗЮМЕ ИСПЫТАНИЯ

Благодаря тому, что игровое поле премиум-компакт-внедорожник должно быть достаточно людным, Audi разыграла свои карты в самый раз. Опираясь на успехи предыдущей модели, новый Q5 помечает целый дополнительный набор коробок. Наши измерения салона подтверждают нашу субъективную оценку, что Audi нашла замечательную золотую середину между хорошим задним пассажиром и багажным отделением.

С точки зрения дизайна интерьера и воспринимаемого качества, между тем, это новый эталон. Будут некоторые, кто обвинит Ингольштадт в том, что он осторожен с новым Q5, особенно в стиле, и конкуренты, такие как F-Pace и предстоящий XC60, наверняка повернут больше голов. Но, где Audi будет чувствовать себя уверенно, так это то, что утонченность и комфорт Q5 подняли планку на высоту, на которой будут соперничать многие из ее соперников, включая X3 следующего года и всепобеждающий GLC, чувствуя себя более чем неловко.

* Из октябрьского номера журнала CAR за 2017 год

Новости