Статьи

Обзор Audi Q5 First Drive 2018

Как я маневрирую новым Audi Q5 2018 , более чем несколько мыслей приходят мне в голову. Я на расстоянии более 20 миль от цивилизации. У меня нет водоснабжения и запасного колеса. Я не хочу быть первым журналистом, который разбил эту штуку, но мягкий песок не выглядит непостижимо глубоким. Тем не менее, этот скромный автострада, псевдо-внедорожник с 20-дюймовыми дорожными шинами, лишен раздаточной коробки низкого радиуса действия. Единственные меры предосторожности, которые я могу предпринять, - это отключить ESP, держа палец в пределах досягаемости кнопки управления спуском, и заблокировать дополнительную пневматическую подвеску в режиме Allroad. В то время как Allroad предупреждает о тяге и изменении крутящего момента, Lift добавляет бесценный дорожный просвет в 1,77 дюйма.

Вторая передача спускается по склону в мелассу, поднимается на третью, чтобы поддерживать скорость, удерживая нос Audi вверх. Q5 качается и катится, но тянет хорошо. Теперь приходит брод. Я увеличиваю масштаб, и тропа становится единым целым с медленной рекой. Я замечаю едва приподнятый травяной остров, на котором можно парковаться. Это хорошие новости. Плохие новости начинаются с взгляда вниз по течению, где расщепленная горная порода сужает русло реки, пока не исчезает в тумане поздним днем. Датчик температуры показывает 118 градусов и стервятники кружатся высоко над головой. Добро пожаловать в Нижнюю Калифорнию, довольно далеко от проторенных дорог.

Необходимо сделать выбор, но ни один из вариантов не предвещает ничего хорошего: вернитесь туда, откуда я начал, через три часа по тропам в глуши или двигайтесь вперед на неизведанную территорию с береговой линией около Сан-Педрито не более чем на семь часов пешком. Я решил испытать полный привод Quattro; Q5 успешно проталкивает воду к следующему безопасному фото, так как Eagles «Hotel California» в 37-й раз струится из динамиков (Audi выбрала приоритетную дорожку в информационно-развлекательной системе тестовых автомобилей, потому что реальная вещь, как утверждается, расположена просто по дороге в Тодос-Сантос).

Я решил испытать полный привод Quattro;  Q5 успешно проталкивает воду к следующему безопасному фото, так как Eagles «Hotel California» в 37-й раз струится из динамиков (Audi выбрала приоритетную дорожку в информационно-развлекательной системе тестовых автомобилей, потому что реальная вещь, как утверждается, расположена просто по дороге в Тодос-Сантос)

Audi продала более 1,5 миллиона Q5 первого поколения, которые стали одной из ключевых дойных коров бренда. «Никогда не меняйте команду-победителя», - ответил председатель компании Руперт Штадлер, когда его спросили, почему новая модель так похожа на свою предшественницу. «Кроме того, 2018 Q5 значительно легче, эффективнее, безопаснее и проще в использовании благодаря до 30 новым системам помощи».

Разработанный Вольфгангом Эггером, а не его более прогрессивным преемником, Марком Лихте, новый Q5 является красивым и хорошо сбалансированным автомобилем. как А4 и A5 запущен до него. Но это быстро развивающийся бизнес, и мне интересно, как этот кроссовер будет жить в течение своего семилетнего жизненного цикла. Несмотря на то, что его размер и упаковка практически не изменились, корпус с интенсивным алюминием потерял до 200 фунтов, а коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,30. Между тем число бортовых байтов по крайней мере утроилось, полноприводная система Quattro теперь экономит топливо, по требованию на всех моделях, кроме V-6, и большинство двигателей настроены на лучшее производительность и снижение расхода топлива. Полностью регулируемая пневматическая подвеска - главная новая особенность; Audi говорит, что это улучшает езду и управляемость, а также внедорожные способности.

Испытательные автомобили оснащены двумя силовыми установками: 2,0-литровый бензиновый I-4 с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и 3,0-литровый турбодизельный двигатель V-6 мощностью 282 л.с. Однако теперь, когда «дизель» стал ругательным словом, многие рынки, скорее всего, повернутся в сторону бензинового двигателя, который на самом деле является хорошим выбором для нового Q5. 273 фунт-фут крутящего момента с четырьмя цилиндрами не оторвут гудронированное шоссе, как шесть, и его 457 фунт-фут, но благодаря более легкому и более скользкому кузову модель 2.0 может разгоняться с 0 до 62 миль в час за 6,3 секунды. 148 миль в час, и в среднем 41,4 миль на галлон. Кроме того, эти цифры не отражают отчетливую готовность четырехцилиндрового двигателя к оборотам, его плавные ходовые характеристики и резкий отклик газа. В то время как V-6 работает с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, I-4 соединяется с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Обе коробки передач переключаются в нейтральное положение для экономии топлива, как только вы снимаете ногу с акселератора.

Есть только один способ покорить горы-спины, которые формируют позвоночник нижней Бахи, и это через Транспенсуляр Карретера, также известный как Шоссе 1. Только за Эль-Триунфо вы можете начать искать гравийную тропу, ведущую вниз к Valle de La Laguna. Большую часть года это бежево-коричневая конфорка, заросшая кустарниками, многолетниками и 120 видами кактусов. Однако к концу сезона дождей даже типично бесплодные равнины сияют в пышном зеленом великолепии. Навигация по тропам второго и третьего уровня включает в себя уклонение от полированных камней с острыми краями, трещины, похожие на землетрясения, и размытые колеи. Все это представляет собой постоянную угрозу для колес, шин и днища. В этих условиях и в подобном городском пиджаке ползучая скорость является единственным безопасным способом передвижения.

Q5 не смог бы выйти из бездорожья без необходимой адаптивной пневматической подвески. На выбор предлагается пять разных высот отделки. Нормальная на 0,86 дюйма ниже, чем у стандартной подвески, Dynamic уменьшает дорожный просвет еще на 0,6 дюйма, а Cargo опускает загрузочную кромку на 2,16 дюйма. Allroad (активная до 50 миль в час) накачивает кузов почти на дюйм, в то время как Lift (до 20 миль в час) помещает еще более существенные 1,77 дюйма между панелью пола и тротуаром. Кроме того, система действует как самовыравнивающееся устройство, динамический стабилизатор поперечной устойчивости и функция предотвращения приседаний и погружения. Даже в сочетании со спортивным комплектом S-Line и комплектом низкопрофильных шин демпфирование воздуха улучшает качество езды на низкой скорости. Это также смягчает реакцию на острые края, обеспечивая более ровную поворотную позицию на скорости. В то же время, новая алюминиевая задняя ось с пятью звеньями увеличивает предел сцепления с дорогой и укрепляет курсовую устойчивость.

Внутри кабины электронное развитие варьируется от модернизированного головного дисплея до двухрежимного виртуального инструментария кабины до MMI «все в контакте» - Audispeak для улучшенного голосового управления, работы с сенсорной панелью и поиска в свободном тексте. Эргономично, Q5 представляет собой сочетание элементов Q7 и A4 / A5, разработанных для интуитивного доступа. Основные возможности подключения включают горячую точку WLAN, потоковую передачу мультимедиа онлайн и Apple Car Play / Android Auto.

Здесь нет кнопки для постоянного включения полного привода, нет спортивного дифференциала, выступающего в роли распределителя крутящего момента по требованию, и нет сверхвысокой первой передачи для этих малообъемных скальных подъемов. Когда я на цыпочках перебираюсь через острые камни и остаюсь достаточно далеко от осыпающихся краев потенциальной драмы, машина находит свой путь сквозь провалы. Я оставляю коробку передач сначала от начала до конца, что означает время от времени карабкаться на тягу и слишком много оборотов для точной модуляции газа. Превышение 15 миль в час ощущается как большой шаг к катастрофе. На крутых спусках один удар по кнопке управления фиксирует скорость в кронштейне от 3 до 20 миль в час. Это захватывающее приключение и впечатляющее выступление нового Audi Q5 ,

На обратном пути в Лос-Кабос я остановлюсь на новом усилителе руля с электроприводом. Не так давно эти устройства были расплывчатыми и искусственными. Но теперь, когда даже Porsche перешел на методологию контроля чипов, фактор улучшения самочувствия значительно улучшился. Если вы хотите, Audi подойдет для более сложного динамического рулевого управления, который варьирует скорость и усилие в зависимости от скорости и угла поворота рулевого колеса. На пределе адгезии руль самостоятельно отрегулирует вашу линию для повышения активной безопасности и динамики автомобиля. Но, как и спортивный дифференциал, я бы не стал выбирать эту опцию, не попробовав еще немного.

Как насчет большей мощности и меньшего количества выбросов? Audi наметила мускулистый SQ5 на следующий год, представив 350-сильный дизель V-6 для Европы и 340-сильный бензиновый агрегат для США. В качестве топового предложения мы в конечном итоге должны увидеть 450-сильный Q5 RS с питанием. на 2,9-литровом V-6 с турбонаддувом.

Все еще не подтвержденный гибридный плагин может похвастаться знакомой 252-сильной 2,0-литровой четверкой, поддерживаемой мощным электрическим блоком питания. Поскольку полностью электрический 2018 e-tron , известный ранее как Q6, основан на Q5, вероятно, недостаточно места для меньшего кроссовера с аккумуляторным электромобилем. Согласно виноградной лозе Ингольштадта, тот же набор компонентов даст ESS, сокращение от Electric Super Saloon, которое фактически похоже на купе Q6. Также на картах, как сообщается, только для Китая, стоит длинная колесная база Q5. Цены? Практически без изменений, если только вы не поддаетесь искушениям в расширенном списке опций.

Практически без изменений, если только вы не поддаетесь искушениям в расширенном списке опций

Audi Q5 2018 Характеристики

В продаже: весна 2017 г. Цена: Цена: 42 000 долл. США (EST) Двигатель: 2,0 л с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/248 л.с. при 5000 об / мин, 273 фунт-фут при 1600 об / мин
3,0-литровый турбодизельный DOHC 24-клапанный V-6/282 л.с. при 3750 об / мин, 457 фунт-фут при 1500 об / мин Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (I-4), 8-ступенчатая автоматическая (V-6) Планировка: 4-дверный, 5-местный, с передним расположением двигателя, полный привод внедорожника EPA Пробег: н / б х в х В: 183,5 х 74,4 х 65,4 в колесной базе: 111,0 в весе: 4 000 - 4 200 фунтов (вост. Д.) 0-60 миль в час : N / A Максимальная скорость: 130 миль в час (EST)

Как насчет большей мощности и меньшего количества выбросов?
5. Цены?

Новости