Статьи

Ручная или автоматическая коробка передач

  1. АКПП не так страшна
  2. Стремление к вождению
  3. Расход топлива и производительность
  4. Автоматическая комфортность вождения
  5. Затраты и обслуживание
  6. Ручная или автоматическая коробка передач?

Двойное сцепление, восемь или даже десять скоростей или бесступенчатая. Благодаря различным режимам работы, работе с навигацией и чтению намерений водителя - автоматические коробки передач медленно движутся к идеалу. Эти ручные, однако, все еще охотно выбираются клиентами салонов и комиссий. Возникает вопрос - механическая или автоматическая коробка передач?

На YouTube вы можете посмотреть фильм, в котором один из самых известных иностранных автомобильных журналистов во время тест-драйвов с новой моделью Porsche указывает на педаль сцепления и в шутку спрашивает инженера немецкого бренда, что это такое и для чего он используется. Это чрезвычайно символическая картина, показывающая, что коробки передач с ручным управлением в определенных сегментах автомобильного рынка постепенно забываются и заменяются усовершенствованными автоматическими коробками передач.

Последующие поколения современных автомобилей в соответствии с ожиданиями потребителей и амбициями инженеров должны быть быстрее и в то же время более экономичными.

Механические коробки передач больше не способны согласовать эти два аспекта так же эффективно, как автоматические аналоги с семью, восемью или даже десятью передачами. Стоит отметить, что современные ручные автоматизированные ящики (обычно известные как автоматические), такие как Volkswagen DSG, бесступенчатые коробки передач или даже обычные «машины», представляют собой конструкции, полностью отличающиеся от тех, с которыми нам приходилось иметь дело 15–20 лет назад.

АКПП не так страшна

Большинство негативных стереотипов об автоматических коробках было сделано в 1980-х годах. В то время первые машины стали появляться не только в роскошных лимузинах, но и в популярных моделях. Тем не менее, современные проекты опровергают большинство из этих мифов.

Постепенно дни забываются, когда автоматические шестерни тянутся при переключении передач, повышается потребность в топливе автомобиля и значительно ухудшаются характеристики.

Современные автоматические коробки передач работают очень тихо и плавно, и благодаря гидравлическим и электрическим приводам, управляемым компьютером, они могут переключать передачи в течение нескольких миллисекунд, поэтому на скорости, недоступной в случае механических коробок передач. Они помогают экономить топливо, не снижают производительность и даже вовлекают водителя в процесс переключения передач.

Несмотря на это, все-таки большая группа автолюбителей в ответ на вопрос «машина или механика?» Всегда будет выбирать традиционный переключатель скоростей. Что ж, разумный дискурс по этому вопросу кажется довольно невозможным. Тем не менее, давайте попробуем поближе взглянуть на недостатки и преимущества обоих решений, которые не могут определиться с выбором.

Стремление к вождению

Это главный аргумент сторонников механических коробок передач. В то время, когда наши дороги становятся все более и более переполненными, и первый лучший хэтчбек предлагает производительность, когда-то обеспечиваемую автомобилями, называемыми "спортивными", это не скорость, которую ищут многие водители в автомобилях. Речь идет о том, чтобы участвовать в вождении - впечатления, которые автомобиль доставляет с традиционной коробкой передач. Нет сомнений в том, что борьба с «живыми» механизмами на самом деле является неотъемлемой частью получения настоящего удовольствия от вождения спортивного автомобиля. Однако многие производители спортивных автомобилей с более высокой мощностью уже выбирают использование только автоматических коробок передач. Почему? Потому что вряд ли кто-то выбирает такие автомобили с механической коробкой передач. Так что нет смысла предлагать то, что мало кому интересно.

Видно, что отчасти мы внесли свой вклад в сумерки механических коробок передач в спортивных автомобилях премиум-класса.

Более того, даже в обычных автомобилях автоматическая коробка передач оснащена подрулевыми колесами. Они позволяют водителю самостоятельно переключать передачи, а трансмиссия может работать в различных режимах (спорт, эконом, нормальный). Программное обеспечение спортивного режима выбрано таким образом, чтобы коробка всегда обеспечивала оптимальные рабочие характеристики, немедленно реагировала на нажатие газа, длительное время удерживала пониженную передачу и считывала намерения водителя. И это только начало инноваций, которые в настоящее время используются в автоматических коробках. Например, автоматическая коробка передач в старших моделях Audi он соединен с навигацией и подбирает передачу адекватно дороге - он может уменьшить передачу, когда автомобиль приближается к повороту или кольцевой развязке.

Поэтому не совсем верно, что автомат лишает радости полного контроля над автомобилем, если он уже есть - он ограничивает его лишь в небольшой степени.

Расход топлива и производительность

Нельзя отрицать, что старые автоматические ящики увеличивают расход топлива по сравнению с механическими коробками передач. Однако в настоящее время эти различия незначительны, а самые передовые конструкции даже помогают экономить топливо. В коробках передач DSG (концерн Volkswagen) или в 8-скоростных коробках передач BMW инженеры представили так называемые режим парусного спорта . Благодаря этому при движении без газа, например, при движении вниз по склону, коробка отсоединяется от привода. Это означает, что отсутствует эффект торможения двигателем, который намного эффективнее снижает средний расход топлива, чем популярная система «старт-стоп».

Однако, даже не поддерживая вышеупомянутый парусный спорт, трансмиссии с двойным сцеплением с 7 или 8 передаточными числами могут быть более экономичной альтернативой «ручному». Также в случае производительности - максимальной скорости и ускорения до 100 км / ч - современные автоматические конструкции никак не уступают механическим коробкам передач. Давайте посмотрим на список ниже.

Фольксваген Гольф VII

125 л.с., 1.4 бензин TSI , Технология BlueMotion, механическая коробка передач, 6 передач .

Volkswagen Golf V II

125 л.с., 1,4 TSI бензин, технология BlueMotion, автоматическая коробка передач DSG, 7 передач.

Максимальная скорость

204 км / ч 204 км / ч Разгон 0-100 км / ч 9,1 с 9,1 с Расход топлива по городу 6,7 л / 100 км 6,1 л / 100 км Расход топлива по маршруту 4,3 л / 100 км 4,3 л / 100 км Цена PLN 74 890 PLN 83 090

BMW 3 328i Универсал

245 л.с., 2.0 бензин, механическая коробка передач, 6 передач.

BMW 3 328i Универсал

245 л.с., 2.0 бензин, автомат Steptronic , 8 передач .

Максимальная скорость

250 км / ч 250 км / ч Разгон 0-100 км / ч 6,0 с 6,0 с Расход топлива по городу 9,2 л / 100 км 8,4 л / 100 км Расход топлива по трассе 5,5 л / 100 км 5,4 л / 100 км Цена: 166 000 175 477 злотых

Конечно, в случае многих традиционных автоматических коробок передач в популярных автомобилях, таких как Hyundai, Kii, Ford или Peugeot, у нас все еще есть ситуация, когда автомобиль с автоматической коробкой передач достигает худшего времени разгона до 100 км / ч и одновременно потребляет больше топлива, чем тот же копия с механической коробкой передач. Тем не менее, это не мешает многим водителям выбирать версию с машиной, поскольку для них второстепенное значение имеют незначительно худшая производительность и более высокий расход топлива по сравнению с самым большим преимуществом, предлагаемым автоматическими коробками передач, - комфортом вождения.

Двойное сцепление, восемь или даже десять скоростей или бесступенчатая

Автоматическая или ручная коробка передач Autofakty.pl

Автоматическая комфортность вождения

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач намного удобнее, чем с ручной. Американцы знают это лучше всего - более 90% на своем континенте. Автомобили, едущие по дорогам, оснащены автоматическими коробками передач. Что ж, трудно наслаждаться утренней чашкой кофе, стоя в пробке, когда нужно безостановочно управлять левшом. Когда вы перемещаетесь по городу, автоматическая коробка дает самые большие преимущества - это, безусловно, более удобное и менее утомительное решение.

Этот комфорт также является результатом плавного переключения передач - в большинстве случаев водитель даже не ощущает момент переключения.

Однако мы можем добиться этого эффекта даже на механической коробке передач. По этой причине водители, которые хотя бы раз выбирали автомобиль с машиной, обычно даже не хотят слышать о механической коробке передач

Затраты и обслуживание

Мы также включили цены на автомобили в таблицы, которые сравнивают производительность и расход топлива. Примеры показывают, что автомобили с автоматической коробкой передач (и будут длиннее) дороже, чем автомобили с механической коробкой передач, и разница в цене обычно колеблется около 10000. PLN для сундуков с двойным сцеплением. По этой причине ручные коробки передач - даже если они потеряют свою популярность - все равно останутся областью дешевых, популярных моделей автомобилей.

Еще одним вопросом является стоимость обслуживания ручных и автоматических коробок передач. Новые автоматические коробки передач далеки от долговечности своих предшественников (см. Гидротрансформатор в Mercedes-Benz). Предполагается, что эти шестерни (для двигателей до 250 Нм) выдерживают около 200 000 км. км, и это стоит 600-900 злотых.

Однако вы должны быть осторожны, потому что на рынке вы можете найти множество автоматических ящиков с плохой репутацией - механиков и пользователей, и их обслуживание связано с высокими затратами.

К счастью, эти предметы легко распознать, чтобы избежать широкой дуги. Механическая коробка передач, без сомнения, поднимет больше, а затраты на обслуживание будут меньше.

Ручная или автоматическая коробка передач?

Выбор между автомобилем с автоматической и механической коробкой передач будет в значительной степени зависеть от индивидуальных предпочтений водителя, хотя в некоторых случаях у нас даже нет выбора. Если мы выбираем гибридный автомобиль или более сильные версии лимузинов премиум-класса, мы должны выбрать автоматическую коробку.

Несомненно, водители с более спортивным настроем, которые ищут автомобиль для сильных впечатлений, должны выбрать механическую коробку передач.

Гораздо лучше выбрать автоматическую коробку для езды по городу и ежедневных поездок на работу. Очевидно, есть исключения из этого правила. Лучше избегать автоматических ящиков в небольших городских автомобилях, таких как чехол Easytronic в Opel Corsa или Sensodrive в автомобилях марки Citroen , В этих случаях старое, хорошее руководство будет работать намного лучше.

Возникает вопрос - механическая или автоматическая коробка передач?
Несмотря на это, все-таки большая группа автолюбителей в ответ на вопрос «машина или механика?
Почему?
Ручная или автоматическая коробка передач?

Новости