Статьи

[ТЕСТ] Citroen C3 1.2 PureTech 110 HP Shine

Citroen велел нам долго ждать следующего поколения C3, предыдущая модель была на рынке уже 7 лет. В современном мире, гоняясь за новостями, это кажется длительным периодом, подобным серии Fashion for Success. С другой стороны, семь лет - это много времени, чтобы изобрести, разработать и изготовить автомобиль более высокого класса, чем его предшественник. Но было ли это, в противном случае трудное, искусство успешным для французов на этот раз? У нас противоречивые мнения из многих предыдущих тестов. Так это правда? Я решил проверить это на моей собственной коже, и я взял эту маленькую мяту для небольшой поездки. Что из этого получилось? Смотрите сами! Citroen велел нам долго ждать следующего поколения C3, предыдущая модель была на рынке уже 7 лет

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Те из вас, кто регулярно посещает наш сайт, помнят тестовую модель 3 от знака DS несколько месяцев назад. DS, конечно же, дочерняя компания марки Citroen, поэтому сравнение с этим автомобилем очень важно, тем более что оно технически основано на предыдущем C3. Французский городской малыш в немного более роскошной и спортивной упаковке, мне он понравился, и я попросил инженеров и дизайнеров Citroen не разрушить это хорошее первое впечатление. Честно говоря, я с каждым днем ​​все больше и больше боялся, что мои просьбы не будут услышаны.

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Как всегда перед проверкой каждого автомобиля, я проверяю несколько тестов из других редакций, чтобы знать, что искать, какие утверждения проверять с помощью моего собственного фильтра и что стоит кивать. В этот момент, живя в бессознательном состоянии, я был залит волной ненависти к новому C3. Все больше удивляясь, вспоминая его ранние приключения с французскими автомобилями, которые не были неприятными, я решил, что настало время прекратить читать любые мнения и проверять все там. И начиная с пустой страницы!

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Я должен признать, что внешний вид маленького Citroen сразу привлек мое внимание. Я сознательно не говорю, что он мне сразу понравился, и это была любовь с первого взгляда, потому что все было иначе. Однако это не меняет того факта, что новый C3 привлекает внимание. Доступны цветовые конфигурации, целый ряд стилистических ароматов, они создают образ замечательного автомобиля, созданного для неординарных людей. И это, наверное, девиз конструкторов этого автомобиля. Все здесь похоже на то, что вы видели где-то, но все же немного по-другому. Начнем с размера машины. Видимо, с одной стороны, он производит впечатление небольшого городского автомобиля, но когда мы ставим его рядом с его непосредственными конкурентами, он кажется больше, надутым и подвешенным к ним. Это действительно так? И да, и нет одновременно. На бумаге размеры в этом классе существенно не отличаются, но субъективные визуальные впечатления говорят о другом.

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Согласно поговорке, что чем дальше в лес, тем больше деревьев, вместе с дальнейшим углублением во внешность С-тройки, мы замечаем все больше и больше интересных элементов. Наибольшая концентрация интересных деталей поражает нас с передней части машины. Маска с четко выраженными краями покрыта двумя хромированными полосами, которые одновременно окружают светодиодные дневные ходовые огни, а также образуют логотип производителя. Ниже представлены еще две пары фар, общее количество фар на передней панели составляет шесть! Запись еще далеко, но следует признать, что это достойный результат. Остается только вопрос, выглядит ли машина хорошо или она похожа на паука-мутанта? Я лично считаю, что этих ламп слишком много, но удивительно, что в целом они хорошо сочетаются и не выглядят странно, потому что они просто соответствуют C-тройке в целом. Честно говоря, французские Citroen овладели искусством сочетать детали и стилистические решения, которые в любом другом автомобиле выглядели бы по меньшей мере глупо, в одной части, которая имеет руки и ноги и даже довольно стройна. Я должен признать, что это редкое искусство, но благодаря автомобилям Chevron вы можете чувствовать себя исключительно и приятно отличаться от "нормальных" автомобилей.

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Давайте вернемся к сути, после впечатляющей передней части машины, мы заметим, что остальная часть машины определенно более приглушена. Черные накладки на колесные арки, пороги и нижние части обоих бамперов показывают, что дизайнеры черпали вдохновение в чрезвычайно модных в последнее время кроссоверах. Это еще один хороший ход, отличающий С3 от потока скучных маленьких городских автомобилей. Все хорошо с черными элементами на столбах A, B и C. Это не конец цветов на французском теле. У нас еще есть крыша, зеркала и оправы передних противотуманных фар другого цвета. В нашем тесте он был белым, но для настройки по своему усмотрению настоящий ревью цветов!

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Пора сказать пару слов об интерьере. Здесь нам есть чем восхищаться, потому что этот элемент С - три заслуживает особого внимания. Можно даже сказать, что он лучший в своем классе и не будет слишком смелым. Форма, явно доминирующая внутри, представляет собой прямоугольник с закругленными краями и надписан (в различных формах) почти везде. Воздухозаборные решетки сначала появляются в глазу, затем на дверце формы, в центре консоли, под сенсорным экраном, находится отсек для хранения. В конце мы заметили, что даже руль с хромированной формой на центральном рычаге не свободен от этого прямоугольника. Мало того, вся передняя панель консоли, покрытая другим материалом, что является феноменальной идеей, также имеет форму широкого прямоугольника. Почти начинает кружиться в голове, но французы снова преуспели и все выглядит идеально. Что заслуживает похвалы, так это большое количество места для всех пассажиров, кресла, специально предназначенные для комфорта, хорошей обзорности и прозрачности интерьера, но при этом усиливающие ощущение пространства. Спасибо инженерам Citroen за то, что выслушали мои жалобы на медленную и раздражающую работу мультимедийной системы, на которую я жаловался в DS3, здесь все работает без колебаний и плавно. Только голосовое управление полностью ругается, а польская речь просто панимаю.

Ситроен С3 фото Марты Витковской

В конце диссертации о французских интерьерах я оставил два интересных факта. Первыми, менее впечатляющими, являются ручки для закрытия дверей, которые и как совершенно отличаются от остальных автомобилей. Они выглядят как две жесткие полоски материала и немного напоминают о решении, используемом в гонках, но серьезно лишь немного. Второе, что практически не встречается в автомобилях и, конечно, не в этом классе, - это заводская камера - рекордер вождения. Я не скажу, довольно приятный сюрприз, и в сочетании с приложением для смартфона, еще более крутой гаджет для забывчивых людей, потому что он показывает нам на карте, где стоит наша машина. На самом деле, единственное, в чем вы можете придраться, - это много не очень восхитительного черного пластика. Может быть, это выглядит довольно солидно, но утонченность и фантазия не слишком копеечные. Ну нет идеальных машин.

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Я не упоминаю о ботинке, потому что нечего завлекать или критиковать. Покупок достаточно с горкой, и даже для небольшой поездки за город вы также сможете упаковать вещи.

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Пришло время запустить двигатель, покататься и посмотреть, как новый С3 попадает на дорогу. Под капотом нашего испытательного стенда находился трехцилиндровый агрегат объемом 1,2 литра и мощностью 110 лошадей в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Вопреки видимости, машина живая и у нас слишком много энергии в городе. Только то, что мы вообще не хотим его использовать, потому что этот малыш ориентирован в основном на комфортную, спокойную езду. Мягкая подвеска, легкое рулевое управление и сиденья, которые предлагают довольно плохое боковое сцепление, делают просто то, что вы не хотите участвовать в гонках, но вы хотите расслабиться и наслаждаться более медленной ездой. Однако, если кто-то был упрямым и должен был побить рекорды от точки А до В, он не будет разочарован, он - то, что нужно вести, и с-тройка не испытывает недостатка в энергии, также благодаря коробке передач с идеально подобранными передаточными числами. Городские автомобили нового поколения привыкли клиентов удовлетворяться фармацевтическими объемами бензина, и французский автомобиль, конечно же, не выделяется из этой тенденции. Результаты на уровне 5,5-6,5 литров на 100 км, в городе не стоят на повестке дня, и влияние нашего показателя здесь относительно невелико. Немного хуже, C3 падает в загородном цикле, при скорости 120 км / ч мы должны рассчитывать на результаты, колеблющиеся больше в районе 7-7,5 литров, тогда это значение возрастает почти в геометрической прогрессии.

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Какая картина, маленький Ситроен, написана после законченного теста? Конечно, не идеальный автомобиль, но, вероятно, это не было намерением дизайнеров. Наверняка мы имеем дело с замечательным и оригинальным автомобилем, отрезанным толстой линией от своих конкурентов, часто полностью лишенным фантазий. К тюнингу машины можно присоединиться, в основном, по комфорту, а не по ощущениям водителя, но есть много людей, для которых это будет преимуществом. Мы можем цепляться за сумасшедшие взгляды, но не все машины должны быть скучными, как те, у которых на капоте шрам от Гарри Поттера. Новый C3 просто не автомобиль для всех, но это, конечно, никуда не годится. Если вы ищете этот сегмент, отличия и глоток свежести, а с другой стороны, вы не заядлый гонщик, то отправляйтесь в автосалон Citroen, там у вас есть что-то для вас. Слышать!

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Ситроен С3 фото Марты Витковской

Тест Ситроен С3 2017

родственный

Но было ли это, в противном случае трудное, искусство успешным для французов на этот раз?
Так это правда?
Что из этого получилось?
Это действительно так?
Остается только вопрос, выглядит ли машина хорошо или она похожа на паука-мутанта?

Новости