Украинский автомобильный форум быстро и прочно зарекомендовал себя как ключевое место встречи всех действующих и потенциальных игроков растущей автомобильной индустрии Украины.
В октябре 2017 г. . более 120 высших руководителей автомобильной промышленности из 10 стран мира собрались во Львове на интенсивный и продуктивный день дискуссий и нетворкинга. Они услышали выступления:
- Чиновников, в частности, председателя областной государственной администрации А. Синютки, заместитель городского головы Львова Андрей Москаленко, представителей Комитета Верховной Рады по промышленной политике и Министерства инфраструктуры, обещали обеспечить постоянную практическую поддержку для дальнейшего развития этого сектора;
- Ведущих международных и отечественных производителей компонентов, таких как Gentherm, Prettl Kabelkonfektion, TE Connectivity, SE Bordnetze, Укроборонпром и BASF, которые обсуждали свою работу в Украине и причины, благодаря которым страна становится одним из центров деятельности производителей запчастей;
- Отечественных производителей транспортных средств, в частности, Еврокар, ЗАЗ, Etalon-Auto и УкрАвто, которые определили свои стратегии развития и планы по выпуску продукции.
Автобизнес
Украинский автомобильный форум: развитие через интеграцию в европейскую сеть поставщиков
Украина быстро становится важным игроком в европейском цепочке поставки для производства транспортных средств. В последние годы открылись десятки заводов по изготовлению автомобильных компонентов, главным образом, в Западной Украине, пользуясь близким расположением к своим OEM-потребителей, а также конкурентным уровнем зарплат в Украине и квалифицированными кадрами.
По оценке, на сегодня уже вложено € 500 млн. В 38 заводов, где занято в общей сложности более 60 000 работников.
Кроме того, исследуются новые инвестиционные возможности, в частности, в электроавтомобили и аккумуляторы, причем Украина обладает значительными мировом уровне ресурсами лития.
В этом году на форуме будут присутствовать: Председатель Львовской облгосадминистрации Олега Синютка, Городской председатель Львова Андрей Садовый, министр инфраструктуры Украины Владимир Емельян, Президент Украинского союза промышленников и предпринимателей Анатолий Кинах, президент ассоциацией УкрАвтоПром Михаил Резник, руководители предприятий с производства автомобилей и автомобильных компонентов, банков и инвестиционных компаний.
В этом году Украинский автомобильный форум предлагает еще более интересную программу:
Сессия 1: Позиция Украины как нового игрока в европейском автомобильном секторе
- Или Украина может дальше развиваться как расширенный производственную площадку для мировых производителей автомобилей и компонентов?
- Перспективы роста производства компонентов транспортных средств в Украине. Основные этапы и ключевые амбиции
- Прогноз для Украины стать крупным игроком в производстве электромобилей и аккумуляторов
- Использование преимуществ географического положения Украины, чтобы повысить свою роль в цепочке поставок для европейского автомобилестроения
- Перспективы увеличения прямых иностранных инвестиций в автомобильный сектор Украины
- Обзор макроэкономических перспектив и тенденций для Украины и оценка позитивных изменений общего бизнес-климата в Украине - достижение и что еще нужно сделать
- Прогресс в либерализации валютного контроля и как это влияет на легкость ведения бизнеса с зарубежными партнерами
Сессия 2: Развитие кластера поставщиков для автопромышленности в Украине - Отчет о продвижении работы и возможности для расширения и новых участников
- Прогресс был достигнут в развитии кластеров и чему можно научиться с аналогичных инициатив в других странах? Опыт работы с клиентами-OEM в Европе и их основные требования: фокус на качестве и управлении цепочкой поставок
- Индустрия 4.0 - внедрение новейших передовых процессов и технологий
- Развитие логистики и управления цепочками поставок для поддержки роста автомобильного производства в Украине
- Как стимулировать рост более сложного и более продуктивного производства с добавленной стоимостью в Украине. Инвестиции в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
- Кадровая проблема: тесное сотрудничество с учебными заведениями для обеспечения стабильного потока квалифицированных специалистов для автомобильного сектора
Сессия 3: Перспективы стабильности производства автомобилей в Украине. Отчеты от ключевых производителей
- Планы стратегического развития ведущих производителей автомобилей. Что необходимо для стимулирования внутреннего производства и обеспечения его устойчивости?
- Тенденции производства по сегментам: легковые пассажирские автомобили, автобусы, грузовые автомобили, сельскохозяйственные машины и техника, специализированные транспортные средства
- Обзор тенденций продаж новых и подержанных автомобилей в Украине
- Перспективы для крупных международных производителей по созданию местного производства в Украине. Можно ли ожидать новых участников рынка в ближайшее время?
- Роль индустриальных и технологических парков в развитии инфраструктуры для поддержки роста украинского автопрома
Сессия 4: Круглый стол - что необходимо поставщикам автомобилей для дальнейшего стимулирования роста отрасли
- Ориентация на приоритетные требования: государственная поддержка, инфраструктура, логистика, образование, уровень заработной платы
- Ключевые факторы - как видоизменить, улучшить и выйти за рамки статуса «страны дешевого производства»
- Совместная работа над решением проблемы миграции работников. Как автомобильный сектор лидирует в создании достойного и высокооплачиваемого карьерного пути для украинских трудовых ресурсов
- Как долго фактор низкой заработной платы будет считаться конкурентным преимуществом? Насколько она предсказуема и эффективно саморегулируется рынок?
- Оптимизация бизнес-процессов для повышения эффективности и увеличения выпуска продукции
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделить фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.
Что необходимо для стимулирования внутреннего производства и обеспечения его устойчивости?Можно ли ожидать новых участников рынка в ближайшее время?
Насколько она предсказуема и эффективно саморегулируется рынок?