Статьи

Как определить модели и годы Jeep CJ-5, CJ-6, CJ-7 и CJ-8

  1. Джип, который начал все это Jeep CJ, то есть гражданский джип, имел самый длинный производственный...
  2. 1949 Джип CJ-3 Идентификация
  3. Идентификация 1955-1983 Джип CJ-5
  4. Джип CJ-7 Golden Eagle 1977-1983 Идентификация
  5. Идентификация 1970-1983 CJ-7 Renegade
  6. 1955-1971 Джип CJ-6 1955-1971
  7. Определить Jeep CJ-7, 1976-1986 модельных лет
  8. Определить Джипа Renegade 1976-1986
  9. CJ-7 Golden Eagle 1976-1979 Идентификация
  10. Джип CJ-7 Ларедо 1980-1986
  11. Определите издание Джип Джамбори
  12. Определить CJ-8 (Скремблер) 1981-1984 гг.

Джип, который начал все это

Jeep CJ, то есть гражданский джип, имел самый длинный производственный цикл из всех построенных джипов. Начиная с первого CJ в 1944 году, построенного Willys-Overland, работавшего до самого конца, пока последний CJ, построенный AMC, сошел с конвейера в 1986 году. С таким длительным производственным циклом произошло много ревизий и доработок. Вот несколько советов, которые помогут определить некоторых CJ, с которыми вы можете столкнуться.

CJ-2 1945 Идентификация

Хотя Willys-Overland CJ-2 не был доступен для розничной продажи. CJ-2 были прототипом второго поколения для первый серийный гражданский джип , Используя тот же «Go Go Devil Engine», но лишенный всех военных возможностей. У более ранних моделей были латунные таблички на капоте и ветровое стекло с надписью «JEEP». Запасное колесо было установлено рядом с задним колесом со стороны пассажира на более ранних моделях, а затем установлено сзади в более поздних дополнениях.



1949 Джип CJ-3 Идентификация

Это показало цельное ветровое стекло с вентиляционным отверстием так же как дворниками в основании. Был также более короткий задний колесный колодец (колесный колодец от верхнего переднего края к задней части кузова составляет 32 дюйма (810 мм) на 3A по сравнению с 34 дюймами (860 мм) на 2A) и перемещал сиденье водителя задом наперед.

Идентификация 1955-1983 Джип CJ-5


Для размещения новых двигателей, крылья и капот были растянуты на 5 дюймов, начиная с 1972 года, а колесная база была растянута на 3 дюйма. Тогда произошли и другие изменения в трансмиссии, в том числе передняя ось стала полностью плавающей Dana 30. В 1973 году была использована новая приборная панель, с одним датчиком в центре приборной панели, где размещались спидометр, датчики топлива и температуры. В 1976 году ванна и рама были немного изменены по сравнению с более ранними версиями. Рама перешла из открытого канала в коробку перед задней осью, а корпус кузова стал более округлым. Рама ветрового стекла и угол лобового стекла также были изменены, а это означает, что вершины с 1955 по 1975 год не будут соответствовать 1976-1983 гг. CJ-5 и наоборот. В 1977 году силовые дисковые тормоза и пакет «Золотой орел» (в который входил тахометр) были новыми опциями. Радио AM / FM стало факультативным в 1981 году.

Джип CJ-7 Golden Eagle 1977-1983 Идентификация


Поставляется с мягким верхом или жестким верхом, съемным ковром, радио, лунной крышей для CJ7 Hardtop, боковые подножки, дисковые тормоза с электроприводом, гидроусилитель руля, тахометр, 304ci V8, кондиционер и наклейки с беркутом (массивный беркут на капоте не может его пропустить).

Идентификация 1970-1983 CJ-7 Renegade


Имеет те же параметры, что и беркут. Основным отличием были цвета и интерьер. Ренегат шел с джинсовым интерьером Левиса.

1955-1971 Джип CJ-6 1955-1971


CJ-6 был просто 20-дюймовой (508 мм) более длинной колесной базой (101 дюйм, 1955-1971 гг. - 04 дюйм, 1972–1981 гг.) CJ-5. Представленный в 1955 году как модель 1956 года, CJ-6 никогда не был очень популярен в Соединенных Штатах. Большинство моделей CJ6 были проданы в Швецию и Южную Америку.

Определить Jeep CJ-7, 1976-1986 модельных лет


Jeep CJ-7 имел более длинную колесную базу, чем CJ-5, и у него отсутствовала заметная кривизна дверей, ранее замеченная на CJ-5. Чтобы улучшить управляемость и устойчивость автомобиля, выступила задняя часть шасси, что позволило установить дорожные пружины и амортизаторы ближе к внешней части кузова.

Определить Джипа Renegade 1976-1986


Оснащен задним бампером, прикуривателем, пепельницей, кондиционером, тахометром, раллийными часами и спортивным рулевым колесом. Передние сиденья имеют горизонтальную строчку. Обычно мертвой раздачей были наклейки Renegade на капоте для джипа. Они отличаются от года к году по стилю.

CJ-7 Golden Eagle 1976-1979 Идентификация


Поставляется с опцией с мягким верхом или жестким верхом, съемным ковром, радио, крышей Moon для жестких дисков CJ7, боковыми подножками, усилителями дискового тормоза, гидроусилителем руля, тахометром, 304ci V8, кондиционером и наклейками с золотым орлом (массивный золотой орел на капоте). не могу пропустить это).

Джип CJ-7 Ларедо 1980-1986


Включает 15x 8 ”хромированные колеса, хромированную решетку, передний бампер и задний бампер. Откидное запасное колесо в задней части салона с хромированными защелками, хромированными зеркалами, хромированными защелками капота, нестандартными дверными панелями, а также ограниченные наклейки и полоски.

Определите издание Джип Джамбори


В честь 30-летия Джамберса Джамбори. Снаружи все Jamboree были в стандартной комплектации с краской Topaz Gold Metallic или Olympic White, наклейкой капота Jamboree, хромированными колесами и бамперами, черным мягким верхом, черной кулисой и специальной крышкой для запасного колеса.

Определить CJ-8 (Скремблер) 1981-1984 гг.


Джип CJ-8 это была длинная колесная версия CJ-7, представленная в 1981 году. Она имела 103-дюймовую (2616 мм) колесную базу и съемную половину кабины, создавая небольшую коробку в форме пикапа вместо использования отдельной пикапа. , Многие CJ-8 были оснащены внешним видом «Scrambler», который включал в себя графику и специальные колеса.

Новости