Кельн - Как-то приятно, что это все еще возможно: крупный бренд с давними традициями, которые не спешат, но требуют своего времени. когда Форд у большого внедорожника Edge , В июне 2014 года компания Ford представила новую модель в Кельне вместе со смелым объявлением: наша Edge конкурирует с Audi Q5 и Q7, VW Touareg или BMW X5 .
Два года будет между премьерой Europa-Edge и первой поставкой в июне 2016 года. Наконец, что будет хорошо надолго? В любом случае, Форд называет уверенные цены. С дизельным двигателем на 180 лошадиных сил, ручным приводом, полным приводом и современным оборудованием стоит Edge 42,900 евро.
Таким образом, базовая цена Ford уже на 900 евро выше, чем у сопоставимого моторизованного Audi Q5, Ford Edge превосходит примерно на 15 сантиметров. Мы помним, как Ford хочет позиционировать Ford Edge: размер Q7, цена Q5 и много денег. Автомобиль для экономных конвертеров, которые рассматривают Ford вместо Audi, BMW или Mercedes.
Много техники, несколько двигателей
Форд производит Edge для всех рынков в Америке. Варианты оснащения и привода, однако, сильно различаютсяИсточник: Форд
Яснее это Edge-buy всегда. Прайс-лист с 24 страницами едва ли вдвое меньше прайс-листа Audi на Q5 (52 страницы). 19-дюймовые диски, светодиодные задние фонари, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический климат-контроль, система экстренного торможения или камера заднего вида уже установлены на самом простом краю. Небольшое любопытство в сторонке: также стандартная мультимедийная система Sync 2 включает в новейший Ford старый добрый CD-проигрыватель.
В оснащении «Титана» Ford также предоставляет GPS, шумопоглощающую систему противодействия шуму, обогреваемое ветровое стекло, электрическую заднюю дверь и парковку пилота. Спортивная версия добавляет спортивную подвеску, адаптивное рулевое управление и систему Sony.
Что касается привода, выбор остается управляемым: ни передний привод, ни бензиновый двигатель. Если вы хотите переключиться на более слабый дизель мощностью 180 л.с., для трансмиссии с двойным сцеплением есть битурбо-дизель мощностью 210 л.с. Важно для отдыхающих: вес трейлера для обоих вариантов составляет две тонны (тормозной, уклон 12%).
Выход на рынок в июне 2016 года
Ford Edge: панорамная крыша стоит дополнительно 1150 евро Источник: Ford Ford начинает производство европейской версии Edge в январе 2016 года на заводе в Оквилле в Канаде. Оттуда Группа уже поставляет на американский рынок. Кстати, в Америке Ford предлагает Edge в качестве бензинового двигателя с четырьмя или шестью цилиндрами и без полного привода . Если Европа попросит более дешевые альтернативы, Кельн может отреагировать.
Однако до сих пор философия модели Форда «Один Форд» в внедорожнике работает лишь ограниченно. В то время как развитая в Европе Kuga хорошо работает в Европе , Южноамериканский Экоспорт не в этой стране. Примут ли европейцы американский край? Нам любопытно Форд наверное тоже.
- Двигатель: 2,0-литровый дизель
- Мощность: 180 л.с. (132 кВт)
- Крутящий момент: 400 Нм b. 2000 об / мин
- Трансмиссия: шестиступенчатая, механическая
- Привод: полный привод
- 0-100 км / ч: 9,9 с
- Максимальная скорость: 200 км / ч
- Расход: 5,9 л / 100 км
- CO2: 152 г / км
- Длина: 4,808 м
- Ширина: 1928 м
- Высота: 1707 м
- Снаряженная масса: 1,912 кг
- Багажник: 507-1,847 л
- Базовая цена: 42 900 евро (тренд)
- Двигатель: 2,0-литровый двухмоторный дизель
- Мощность: 210 л.с. (154 кВт)
- Крутящий момент: 450 Нм b. 2000 об / мин
- Трансмиссия: шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
- Привод: полный привод
- 0-100 км / ч: 9,4 с
- Максимальная скорость: 211 км / ч
- Расход: 5,9 л / 100 км
- CO2: 152 г / км
- Снаряженная масса: 1,949 кг
- Базовая цена: 50,100 евро (титан)
Примут ли европейцы американский край?