Сегодня маркетинг означает не просто правильное использование слов. Привлекательный имидж бренда также приобретает все большее значение. Потребители, которых следует привлекать к себе внимание, чаще страдают нарушениями зрения, чем читатели контента. Поэтому мы представляем несколько способов, которые подсказывают, как эффективно создать визуальную сторону компании.
Покажи мне свою фотографию, и я скажу, кто ты
Создатели стартапов часто размещают свои краткие биографии и описание обязанностей на вкладке «О нас». Некоторые также выкладывают фотографии своей команды. Этот вариант стоит использовать в маркетинговой деятельности. Отправляя информацию об обновлении приложения или его новых функциях в информационные бюллетени или статьи, рекомендуется добавить ссылки на вкладку с описанием создателей. Возможность увидеть концепцию команды, которая создает улыбающихся и счастливых людей, сразу же согревает имидж бренда.
Запоминается, значит оригинал
Большой проблемой является вывод нового продукта на рынок и выделение его среди конкурентов. Хорошо, что бренд ассоциируется с чем-то оригинальным, с зарезервированным знаком только для него. Это может быть, например, создание специальных рекламных форм, которые также появляются на любых логотипах, баннерах или веб-сайтах. Например, это Mały Głód - герой рекламы Danio или Serce i Rozum - люди, рекламирующие Telekomunikacja Polska и Orange. Они ассоциируются только с данным брендом и в то же время чрезвычайно популярны и нравятся большинству поляков.
Продукт это, каждый может увидеть
Посмотрите на ваш продукт и подумайте, в каких ситуациях он будет использоваться потребителями. Недостаточно просто представить его преимущества. Очень важно, чтобы в рекламных кампаниях учитывался аспект полезности услуг. Надо позаботиться о том, чтобы показать товар в типичных, реальных и возможных событиях. Таким образом, клиенты сразу же свяжут ситуацию с продуктом и будут рады найти его в нужное время. Этот факт хорошо использовался в рекламе сети магазинов Biedronka. Их героями являются персонализированные столовые приборы, консервы или овощи - все продукты, которые в настоящее время находятся в продвижении, и, кроме того, необходимы для подготовки к предстоящему событию - Пасхе, праздникам, приготовлению на гриле в выходные дни и т. Д.
Презентация в СМИ
Если ваш продукт будет рекламироваться на многих интернет-платформах, вам нужно убедиться, что он выглядит привлекательным везде. Отправлять, например, скриншоты, показывающие работу продукта, - большая ошибка. Вместо этого, попробуйте получить оригинальные фотографии или даже визуализации, которые будут интересно представлять преимущества и функции продукта.
Несколько слов о логотипе
Логотип является основой для визуального маркетинга. Это как представитель бренда на рынке. Поэтому нужно следить за его свежестью и привлекательностью. Многие компании принимают решение о ребрендинге бренда, меняя логотипы - улучшая шрифт, оживляя цвета или изменяя форму линии. Благодаря этому эти персонажи постоянно привлекают внимание потребителей, а компании не теряют своей узнаваемости, наслаждаясь современным и модернизированным имиджем в СМИ. Преобразования принесли много преимуществ, например, платформе GG, Biedronka или Netia.
источник: http://techcrunch.com/2012/08/12/visual-marketing-is-here-5-ways-you-can-use-it-to-sell-your-ideas/
http://www.web.gov.pl/aktualnosci/19_2045_piec-sposobow-na-efektywne-wykorzystanie-marketingu-wizualnego.html