Статьи

Wheel Gravity Generator - Устройства свободной энергии - Планета свободной энергии

Колесный генератор силы тяжести

1573 об / мин

786,5 об / мин

Питание включается / отключается от сети при достижении двигателем полной скорости 750 Вт

10Kg Маховик

3146 ррн

нагрузка

Но то, что эта диаграмма не показывает, - то, что пара приводных ремней оставлена ​​с чрезмерным провисанием. Это вызывает быстрые серии рывков в приводе между сетевым двигателем и маховиком. Это происходит так быстро, что они не кажутся заметными при взгляде на работающую систему. Однако этот поток очень коротких импульсов в приводной цепи генерирует значительное количество избыточной энергии, извлекаемой из гравитационного поля. Теперь Час подтвердил избыточную энергию, разогнав маховик, а затем переключив вход приводного двигателя на выходной генератор. В результате система с автономным питанием способна выдерживать дополнительные нагрузки.

Позвольте мне объяснить общую систему. Сетевой двигатель мощностью 750 Вт (1 лошадиная сила) используется для привода ряда ремней и шкивов, которые образуют зубчатую передачу, которая в два раза увеличивает скорость вращения на валу двигателя. электрический генератор , Интересной особенностью этой системы является то, что от выходного генератора может потребляться больше электрической энергии, чем от входного привода к двигателю. Как это может быть? Итак, теория гравитации г-на Цынга объясняет, что если на маховик подается импульс энергии, то в момент этого импульса избыточная энергия, равная 2 мг, подается на маховик, где «м» - масса (вес) маховика «g» - гравитационная постоянная, а «r» - радиус центра масс маховика, то есть расстояние от оси до точки, в которой кажется, что вес колеса действует. Если весь вес маховика находится на ободе колеса, то «r» будет радиусом самого колеса.

Это означает, что если маховик (на следующих фотографиях красный) плавно вращается с постоянной скоростью, то прирост энергии отсутствует. Однако, если движение не является плавным, то избыточное количество энергии извлекается из гравитационного поля. Эта энергия увеличивается с увеличением диаметра маховика. Он также увеличивается с увеличением веса маховика. Он также увеличивается, если масса маховика сконцентрирована как можно дальше к ободу маховика. Это также увеличивается, чем быстрее импульсы применяются к системе. Теперь взглянем на конструкцию, которую использовал Chas:

Теперь взглянем на конструкцию, которую использовал Chas:

Вы замечаете, что у него не только тяжелый маховик достаточного размера, но также установлены три или четыре диска большого диаметра, которые также вращаются с промежуточными скоростями вращения. Хотя эти диски, возможно, и не были размещены там как маховики, тем не менее, они действуют как маховики, и каждый из них будет вносить свой вклад в свободная энергия усиление системы в целом.

Если приводной двигатель был двигателем постоянного тока, который преднамеренно пульсирует специальным источником питания, то эффект, вероятно, будет еще больше. Неясно, является ли нерегулярный привод, который обеспечивает хорошую работу этой системы, из-за того, что работает сетевой двигатель, или из-за небольшого проскальзывания в приводных ремнях. Суть в том, что система Часа производит избыточную энергию, и, хотя далеко не всем очевидно, что избыточная энергия извлекается из гравитации.

Итак, каковы требования для эффективной системы? Во-первых, должен быть подходящий маховик с таким большим диаметром, насколько это практически возможно, скажем, 4 фута или 1,2 метра. Подавляющее большинство веса должно быть близко к ободу. Конструкция должна быть прочной и надежной, в идеале скорость вращения будет высокой, и, конечно, колесо должно быть точно под прямым углом к ​​оси, на которой оно вращается, и точно по центру оси:

Конструкция должна быть прочной и надежной, в идеале скорость вращения будет высокой, и, конечно, колесо должно быть точно под прямым углом к ​​оси, на которой оно вращается, и точно по центру оси:

Затем вам нужен моторный привод, который дает быстрый импульсный привод на вал. Это может быть один из многих различных типов. Например, оригинальный дизайн двигателя Бен Тил где очень простые механические контакты приводят в действие простые соленоиды, которые приводят в действие обычный коленчатый вал с обычными шатунами:

Например, оригинальный дизайн двигателя   Бен Тил   где очень простые механические контакты приводят в действие простые соленоиды, которые приводят в действие обычный коленчатый вал с обычными шатунами:

Этот стиль двигателя прост в конструировании и в то же время очень мощный. Это также отвечает требованию о быстрых повторяющихся импульсах к оси маховика. Мощность двигателя может быть увеличена до любого необходимого уровня путем укладки дополнительных слоев соленоида по длине коленчатого вала:

Мощность двигателя может быть увеличена до любого необходимого уровня путем укладки дополнительных слоев соленоида по длине коленчатого вала:

Этот тип двигателя выглядит очень простым, и его работа действительно очень проста, но удивительно, насколько мощным является результирующий привод, и это очень определенный претендент на серьезную свободную гравитацию. энергетическое устройство несмотря на свою простоту.

Альтернативная подходящая система привода может быть произведена с использованием того же стиля привода с постоянным магнитом и электромагнитом, который используется Адамс Мотор где электромагниты, расположенные как раз подальше от края диска ротора, пульсируют, чтобы обеспечить импульс к приводному валу, в случае, показанном ниже, каждые 30 градусов вращения вала.

Здесь датчик генерирует сигнал каждый раз, когда его пропускает один из постоянных магнитов, встроенных в ротор. Схема блока управления позволяет регулировать время между поступлением сигнала датчика и генерацией мощного импульса привода на электромагниты, толкая ротор вперед во время его вращения. Блок управления также может обеспечивать контроль длительности импульса, так что операция может быть полностью контролирована и настроена для оптимальной работы.

Любой обычный двигатель постоянного тока, приводимый в действие «регулятором скорости» низкоскоростного двигателя постоянного тока, также будет работать в этой ситуации, поскольку он будет генерировать поток импульсов, которые передаются на маховик. Вал маховика, конечно, будет соединен с автомобильным генератором переменного тока для генерации выходного сигнала низкого напряжения или, альтернативно, с генератором сетевого напряжения. Следует подчеркнуть, что наличие нескольких маховиков в качестве

Час Кэмпбелл Это особенно эффективный способ вывода избыточной гравитационной энергии. Часть электрического выхода может быть использована для обеспечения стабилизированного источника питания для привода привода маховика.

Можно сделать компоновку Chas Campbell более компактной конструкцией, уменьшив размер маховика и добавив в конструкцию более одного маховика. Вполне возможно иметь более одного маховика на одном валу оси. Конструкция маховиков может быть эффективной, если используется центральный стальной диск и два литых свинцовых кольца закреплены на ободе с обеих сторон полотна. Это дает маховик, который является настолько дешевым и эффективным, насколько это удобно сделать.

Хотя это не показано на диаграмме, показанной выше, Chas действительно использует дополнительные диски. Они не особенно тяжелые, но у них будет некоторый эффект маховика. В идеале эти диски должны быть усилены и иметь значительный вес, чтобы они вносили существенный вклад в общее увеличение мощности устройства. Вот как выглядит нынешняя сборка Chas:

Вот как выглядит нынешняя сборка Chas:

Возможная альтернативная конструкция может быть:

Возможная альтернативная конструкция может быть:

Здесь есть пять тяжелых маховиков, установленных на двух жестких осях с сильной опорой, и хотя два, показанные темно-зеленым, вращаются только на половине скорости остальных трех, прирост энергии будет равен для каждого маховика, так как каждый получает один и тот же поезд. импульсов привода.

Импульсы возбуждения могут поступать от двигателя постоянного тока, питаемого электрическими импульсами, возможно, через стандартный «регулятор скорости двигателя постоянного тока», или с использованием электрических импульсов для возбуждения ряда постоянных магнитов, разнесенных по краю круглого ротора. В этом случае выработка электроэнергии может осуществляться с помощью стандартного коммерческого генератора, или она может быть произведена путем использования катушек возбуждения электромагнита поочередно для привода и захвата электрической энергии. Следующий эскиз показывает возможное расположение для этой концепции:

Bedini Импульсный маховик. Система Час Кэмпбелл это не единичный случай. На странице 19 книги " Свободная энергия Поколение - Схемы и Схемы " Джон Бедини показывает схему двигателя / генератора, который он работал в течение трех лет непрерывно, сохраняя при этом свою собственную батарею полностью заряженной.

На сайте Джона http://www.icehouse.net/john34/bedinibearden.html Примерно в двух третях пути вниз по странице находится черно-белое изображение очень большой строительной версии этого мотора. Важной особенностью этого двигателя является то, что он приводится в действие электрическими импульсами, которые подают непрерывный поток коротких импульсов привода на маховик. Это извлекает постоянный поток непрерывной энергии, вытягиваемой из гравитационного поля, достаточного для зарядки аккумуляторной батареи и поддержания работы двигателя. Большая версия, созданная Джимом Уотсоном, имела избыточную выходную мощность в несколько киловатт из-за очень большого размера и веса своего маховика.

Общая стратегия для этого показана здесь:

Общая стратегия для этого показана здесь:

Также вероятно, что двигатель Джозефа Ньюмана получает дополнительную энергию от своего большого физического веса около 90 килограмм, вызванного непрерывным потоком импульсов. Любое колесо или ротор в сборе, которые приводятся в действие с помощью серии механических импульсов, должны иметь преимущество, если к валу прикреплен серьезный маховик или, в качестве альтернативы, внешний край ротора. Инженеры считают, что влияние маховика на нерегулярную систему состоит в том, чтобы сгладить неровности вращения. Это верно, как это делает маховик, но Лоуренс Цеунг Теория гравитационного вывода указывает, что эти нерегулярные импульсы также добавляют энергию в систему.

Мы все знакомы с эффектами гравитации. Если вы бросаете что-то, оно падает вниз. Инженеры и ученые обычно придерживаются мнения, что полезная работа не может выполняться непрерывно от силы тяжести, поскольку, как они отмечают, когда вес падает и преобразует свою «потенциальную энергию» в полезную работу, вы должны вкладывать так же, как много работы, чтобы поднять вес снова до его отправной точки. Хотя это выглядит как надежный анализ ситуации, на самом деле это не так.

Некоторые люди утверждают, что гравитационное устройство невозможно, потому что, они говорят, что это будет машина "вечного движения", и они говорят, что вечное движение невозможно. На самом деле, вечное движение не является невозможным, поскольку аргумент о его невозможности основан на расчетах, в которых предполагается, что рассматриваемый объект является частью "закрытой" системы, в то время как в действительности маловероятно, что какая-либо система во вселенной на самом деле «закрытая» система, поскольку все погружено в огромное море энергии, называемое «энергетическим полем нулевой точки». Но это в стороне, давайте рассмотрим реальную ситуацию.

Иоганн Бесслер сделал полностью рабочий гравитационное колесо в 1712 году. Колесо весом в 300 фунтов (136 кг), которое он продемонстрировал, поднимает вес в 70 фунтов на расстояние 80 футов, демонстрируя избыточную мощность в 5 600 фунтов. Учитывая низкий уровень технологий в то время, было бы очень мало возможностей для того, чтобы эта демонстрация была подделкой. Если бы это была подделка, то сама подделка была бы самым впечатляющим достижением.

Однако Бесслер действовал так же, как и большинство изобретателей, и требовал, чтобы кто-то заплатил ему очень большую сумму денег за секрет работы его гравитационного колеса. Как и в наши дни, не было ни одного желающего, и Бесслер взял с собой детали своего проекта. Не совсем идеальная ситуация для остальных из нас.

Тем не менее, главный аргумент против возможности рабочее гравитационное колесо Идея заключается в том, что поскольку гравитация оказывает прямое воздействие в направлении земли, ее нельзя использовать для выполнения какой-либо полезной работы, тем более что эффективность любого устройства будет меньше 100%.

Хотя, безусловно, существует согласие о том, что эффективность любого колеса будет меньше 100%, поскольку трение определенно будет фактором, из этого не обязательно следует, что успешное гравитационное колесо не может быть построено. Давайте применим немного здравого смысла к проблеме и посмотрим, к чему это приведет.

Если у нас есть устройство для распиловки, где устройство точно сбалансировано, с одинаковой длиной прочной планки с каждой стороны точки поворота, например, так:

Он балансирует, потому что вес планки ("W") слева от точки опоры пытается перевернуть доску в направлении против часовой стрелки, в то время как точно такой же вес ("W") пытается опрокинуть его в направление по часовой стрелке. Обе силы поворота имеют значение d, умноженное на W, и, поскольку они точно совпадают, планка не движется.

Сила поворота (d раз W) называется «крутящим моментом», и если мы изменим расположение, поместив неравные веса на доску, то луч будет опрокидываться в направлении более тяжелой стороны:

Это продукт о солнечной энергии. В рамках этого продукта вы получите 24 видео, 5 руководств, обзоры и многое другое. Этот продукт отлично подходит для аффилированных маркетологов, которые пытаются продавать продукты об альтернативной энергии.

Получите мою бесплатную электронную книгу


Как это может быть?
Итак, каковы требования для эффективной системы?

Новости