Статьи

Lenovo Premium Care - ремонт в течение 5 дней или ... ремонт плюс полное возмещение стоимости покупки

  1. Акция включает в себя следующие модели:

Производители могут конкурировать за клиента с отличной технической спецификацией своих устройств, безупречной производительностью или, например, привлекательной ценой. Важным аргументом также может быть послепродажная поддержка. Lenovo Внедряя программу Premium Care, она, безусловно, отвечает потребностям пользователей.

Ситуация, в которой мы должны избавиться от нашего оборудования и передать его специалистам по обслуживанию, безусловно, не очень удобна. Обычно это длится от нескольких до дюжины дней. А что делать, если ремонт идет не так быстро, как это возможно, например, из-за отсутствия запасных частей? Ничего приятного. Используя Lenovo Premium Care, вы можете избавиться от таких кошмаров на старте .

Компания представила гарантийный сервис в новой форме для владельцев устройств из двух флагманских линий - Yoga и Legion. Производитель обязуется отремонтировать гарантию в течение максимум 5 рабочих дней . А что, если это не удастся?

Пользователь, который будет долго ждать своего устройства, может рассчитывать на компенсацию - и не на любую. Я говорю о возврате полной суммы, потраченной на покупку оборудования . Кажется, что это должно быть достаточным стимулом для техников, чтобы поторопиться с ремонтом.

Кажется, что это должно быть достаточным стимулом для техников, чтобы поторопиться с ремонтом

Это не все. В дополнение к выплате компенсации Lenovo также вернет отремонтированное оборудование . С точки зрения клиентов - программа должна быть более чем обнадеживающей. Lenovo должна чувствовать себя действительно сильной, когда дело доходит до ее обслуживания, потому что планка подвешена довольно высоко.

Акция включает в себя следующие модели:

ноутбуки:

  • Йога 500/510/520/530
  • Йога 700/710/720/730
  • Йога 900/900 с / 910/920
  • Легион Y520 / Y720 / Y530 / Y730

Destkopy:

  • Легион Y520T / Y720T / Y920T / T530 / T730

Кубовые компьютеры:

Кубовые компьютеры:

Гарантия осуществляется в системе «от двери до двери» . Курьер заберет у вас устройство и после ремонта предоставит вам оборудование для дома. 5-дневный период будет отсчитываться с первого дня после того, как курьер получит посылку до первой зарегистрированной попытки доставки. Таким образом, если оборудование будет забрано у вас в понедельник, время начнет работать со вторника.

Принять участие в акции может любой, кто купит новое устройство из списка и сможет зарегистрировать его на сайте. www.lenovopremiumcare.pl , Это должно быть сделано до 31 декабря 2019 года. Это последний день акции. Вы можете найти более подробную информацию на странице выше и в правила ,

Источник: пресс-релиз

Если вы нашли опечатку в тексте, сообщите нам об этом, пометив проблемное слово или предложение курсором и нажав Shift + Enter или нажмите здесь , Вы также можете сообщить об ошибке, написав по электронной почте ,

А что делать, если ремонт идет не так быстро, как это возможно, например, из-за отсутствия запасных частей?
А что, если это не удастся?

Новости