Статьи

Peugeot 206 2.0 HDi

Peugeot 206, когда он поступил в продажу, восхищался красотой кузова. Он не потерял своего очарования, несмотря на более чем три года присутствия, и добился эффективности, установив новые версии двигателя.

Он не потерял своего очарования, несмотря на более чем три года присутствия, и добился эффективности, установив новые версии двигателя

Как и внешний вид, интерьер также эстетичен, в хорошем стиле. Сидя спереди, они чувствуют себя как в машине высшего класса. У них много места и большая широкая приборная панель перед ними, словно убирающая водителей с лобового стекла. Вы можете иметь только возражения против счета и даже качества пластика, из которого была сделана приборная панель.
Пассажиры, сидящие сзади, имеют меньше места, как в сегменте B. В версии с односторонними дверями приходится считаться со сложным входом на задние сидения и оттуда выходить. Таким образом, передние сиденья перемещаются вперед, а их спинки наклоняются.

Оборудование и цена
Peugeot 206 с двигателем 2.0 HDi предлагается в двух версиях: XR Presence и XT. В первом из них мы получаем, среди других два передних подушки безопасности , гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники в передней двери, регулируемый руль и регулируемая высота сидений и бортовой компьютер. В XT у нас есть дополнительно ABS, электрорегулировка наружных зеркал, противотуманные фары и литые диски. Так называемый дополнительное оборудование, например, за 4875 зл. мы получаем автоматическую систему кондиционирования и лобовое стекло.
Автомобиль с оборудованием XR Presence в 3-дверной версии стоит 48 790 злотых, в 5-дверной - на 1300 злотых больше. За автомобиль с оборудованием XT, встречающийся только в 5-дверной версии, мы заплатим 53 900 злотых.

двигатель
Спустя год после своего появления модель 206 в конце 1999 года получила еще один двигатель, на этот раз очень современный дизельный агрегат. Он имеет емкость менее 2 литров и прямой впрыск топлива Common-Rail. Это 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, то есть с турбокомпрессором, без системы охлаждения промежуточного охладителя.
Метод с насосом Common-Rail и насосом высокого давления (1350 бар), а также точное управление каждым инжектором и особая форма камеры сгорания обеспечивают оптимальное качество процесса сгорания, высокую эффективность и высокий крутящий момент в широком диапазоне скоростей вращения коленчатого вала.

ездить
Вышеупомянутые качества двигателя Peugeot 2.0 HDi позволяют модели 206, управляемой им, демонстрировать очень хорошую динамику, низкий уровень шума и низкий расход топлива.
На первой и второй передачах машина немного лениво ускоряется, а двигатель довольно громкий. Ситуация меняется с третьей передачи, затем машина становится энергичной, а двигатель тише. Самым большим преимуществом является экономичность эксплуатации, обусловленная расход топлива , На сухой поверхности при плюс окружающей температуре на 570 км дизельном топливе двести шесть человек сожгли 29 литров бензина, или 5,1 л / 100 км, при динамичной езде с двумя людьми. Очень хороший результат.
Peugeot 206 HDi будет полезен всем тем, кто много ездит, часто по городу - небольшой автомобиль эффективно передвигается в городских условиях, а его двигатель довольствуется небольшим количеством топлива. Кроме того, мы ездим комфортно, потому что подвеска была выбрана удачно - можно было совместить комфорт вождения с устойчивостью в движении в значительной степени.

Технические характеристики

Объем двигателя (см3) 1997 Макс. Мощность (л.с.-об / мин) 90/4000 Крутящий момент (Нм.обр. / Мин) 215/1750 Ускорение 0-100 км / ч (с) 11,6 Максимальная скорость (км / ч) 180 Среднее расход топлива (л / 100 км) 4,5-5,0 Вместимость багажа (л) 245/1130 Цена (PLN) 48 790 - 53 900

Новости