Статьи

Mitsubishi Eclipse Cross: новое открытие

Этот внедорожник является ключевым автомобилем для Mitsubishi. Он задает новое направление, как с точки зрения дизайна, так и исполнения или работы. Японцы верят в него, вопрос в том, поверят ли они в обеспечение преимуществ клиентов ...

Миссия Mitsubishi Eclipse Cross заключается в пожалуйста , Но не только визуально, но и во всех остальных отношениях. Чтобы добиться успеха, компания оснастила автомобиль функциями, которых не было у его предшественника. И в то же время те, из которых известен Mitsubishi, то есть совершенный полный привод и безупречный ход на любых поверхностях.

Eclipse Cross имеет спортивный силуэт внедорожника-купе. Таким образом, три автомобиля Diamonds не были разработаны до сих пор. В свою очередь, в характеристики входят совершенно новые двигатели, бензин и дизель в сочетании с новыми коробками передач. Удовольствие от вождения обеспечивается жесткой, но удобной подвеской, а также системой управления полным приводом последнего поколения, известной от Mitsubishi Lancer Evolution - Super-All Wheel Control.

Новый внедорожник дополняет две другие машины этого типа от Mitsubishi: ASX и Outlander. Тем не менее, это более спортивный внедорожник. В то же время, когда дело доходит до практичности, он сочетает в себе особенности компактной модели для семейного использования с практичным, хорошо известным автомобилем.

Снаружи Eclipse Cross сочетает четкие и четкие мягкие линии. Кузов включает спортивные акценты (расширенная линия капота и наклонная задняя часть крыши с «двойным пузырем» для улучшения аэродинамики). В то же время, простор салона был сохранен без использования ошеломляющих угловатых форм прямо из грузовых автомобилей. Так же, как Eclipse Cross, будет разработано больше автомобилей от японцев.

Эргономика и качество были объединены в середине. Кабина была разделена на две части: верхняя информация и нижняя исполнительная власть. Поэтому функционирование интуитивно и естественно, а зрение редко отрывается от направления движения. Кабина была отделана по-европейски, все трехмерные материалы были использованы на всех крупных элементах поверхности. Они контрастно сочетались с сильными акцентами, инкрустациями и декоративными полосками. Стулья также были спроектированы с нуля, чтобы на них можно было динамично кататься, но в то же время в них было бы удобно во время дальних поездок.

Японцы делают упор на современные технологии. Информационно-развлекательная система предлагает водителю и пассажирам электронную связь с внешним миром, интеграцию для самых популярных операционных систем смартфонов и других портативных устройств. Тачпад работает идентично ноутбуку.

Совершенно новый бензиновый двигатель отвечает за динамику. На выбор предлагаются две коробки передач: новая восьмиступенчатая коробка передач CVT и шестиступенчатая механическая коробка передач. Новый двигатель с турбонаддувом и имеет прямой впрыск топлива. Это совершенно новый агрегат с объемом 1,5 литра и 163 л.с. Мотор динамичный и гибкий.

Новый двигатель Eclipse Crossie может быть подключен только к передней оси или обеим осям. В последнем случае Mitsubishi опирался на 80-летний опыт производства автомобилей 4х4. Его результатом является система, которая сегодня называется Super-All Wheel Control (S-AWC). Это механическая и электронная система, которая обеспечивает оптимальное распределение движущей силы между колесами автомобиля в любых условиях. Данные анализируются на основе информации от датчиков, расположенных на всем транспортном средстве, включая датчик угла поворота рулевого колеса, датчик продольного ускорения, боковое ускорение, датчик скорости, нагрузку и т. Д.

S-AWC обеспечивает лучший поворот, большую устойчивость при движении прямо, устойчивость при смене полосы движения или при движении по скользкой поверхности. Обычно крутящий момент делится на передние и задние колеса в соотношении 80/20, но при необходимости его можно мгновенно и постоянно менять на 55/45 в автоматическом режиме. Привод можно перемещать в трех режимах, выбранных водителем - кроме упомянутых «Авто» на «Гравий» («гравий») и «Снег» («снег»).

Eclipse Cross он получил очень твердое тело, легкое одновременно. Было применено несколько десятков процедур, благодаря которым это стало возможным. Подвеска колес в Eclipse Cross - это стойки MacPherson спереди и многодорожечная система сзади. Он был разработан, чтобы дать водителю точное вождение и лучше контролировать поведение автомобиля в поворотах.

Он был разработан, чтобы дать водителю точное вождение и лучше контролировать поведение автомобиля в поворотах

Автомобиль оснащен новейшими технологиями и решениями, гарантирующими максимальную безопасность. На борту есть, среди прочего Система ограничения воздействия лобового столкновения (основанная на наблюдении за передним планом с помощью камер и радиолокационных датчиков), способная автоматически тормозить при аварии. Существует система, информирующая о непреднамеренной смене ремня, присутствии другого участника дорожного движения в поле слепого зеркала, боковом движении за автомобилем, адаптивном круиз-контроле с автоматическим поддержанием безопасного расстояния от предшественника и автоматическом управлении переключением между ближним светом и дорожным освещением.

Новости