Статьи

Отсутствие застегивающихся ремней может повлиять на компенсацию

  1. Необходимо ли вождение в пристегнутых ремнях безопасности?
  2. Вождение в переулках - факты и мифы

Ремни в легковых автомобилях появились 50 лет назад, и их изобретатели - шведы - сделали свое изобретение доступным для других производителей автомобилей бесплатно. В Польше обязательство использовать полосы движения во время вождения появилось в 1983 году, первоначально изначально действовало только за пределами города и касалось вождения на передних сиденьях. В последующие годы наблюдается повышение уровня информированности и образования водителей и пассажиров, что закончилось введением в 1999 году обязательства перевозить детей на специальном автомобильном сиденье.

Необходимо ли вождение в пристегнутых ремнях безопасности?

Как добавляет эксперт odszkodowaniepowypadkowe.pl и водитель, и пассажиры обязаны пристегивать ремни безопасности, если автомобиль оснащен ими. Обязательство также распространяется на пассажиров, которые едут на задних сиденьях. Существует штраф в размере 100 злотых и штрафные очки (2, если водитель путешествует без ремней). Более дорогим, как с точки зрения количества билетов, так и количества штрафных баллов, является перевозка ребенка без автомобильного кресла или его перевозка на автомобильном сиденье на переднем сиденье, если в автомобиле действуют подушки безопасности пассажира. Однако в определенных ситуациях вождение в пристегнутых ремнях безопасности не является необходимым. Беременные женщины, лица, имеющие медицинскую справку, которые не должны ездить на ремнях безопасности, а также водители такси, инструкторы по вождению или сотрудники службы безопасности во время служебных обязанностей, также освобождаются от этого обязательства (это также относится к сотрудникам полиции) БОР или ABW).

Вождение в переулках - факты и мифы

Некоторые водители говорят, что отсутствие пристегнутых ремней безопасности позволило им покинуть горящий автомобиль. Просто с пожаром машины связано только 0,5% всех дорожно-транспортных происшествий. Есть также ложные теории, что при движении по городу, который обычно довольно медленный, носить ремень безопасности не имеет смысла. В случае столкновения двух автомобилей сила, с которой пассажира выбрасывают с места, достигает даже 1 тонны. Другие говорят, что если в машине есть подушки безопасности, они защитят пассажиров от травм. На практике подушка безопасности снижает риск смерти вдвое, если путешественник пристегнут ремнями безопасности . Тезисы, в которых пассажиры с задних сидений более безопасны, чем пассажиры, передвигающиеся на передних сиденьях, также должны рассматриваться как ложные. В дополнение к травмам пассажиры на задних сиденьях также представляют опасность в авариях, когда инерция заставляет их покинуть сиденья.

В случае политики NNW, отсутствие пристегнутого ремня безопасности устраняет необходимость страховщика выплачивать пособие в связи с возможностью несчастного случая. В случае претензий по полису ответственности компенсация при отсутствии пристегнутых ремней это не обязательно означает полную неуплату, но страховщик рассматривает ситуацию как способствующую несчастному случаю.
В случае политики NNW, отсутствие пристегнутого ремня безопасности устраняет необходимость страховщика выплачивать пособие в связи с возможностью несчастного случая

Необходимо ли вождение в пристегнутых ремнях безопасности?
Необходимо ли вождение в пристегнутых ремнях безопасности?

Новости