Статьи

Цепочка или ремень?

Оба постоянно совершенствуются.

С семидесятых годов двадцатого века зубчатый ремень стал более популярным, теперь мода снова на цепи.

ремешок

Зубчатый ремень должен работать в сухой и чистой среде, поэтому он размещается вне блока цилиндров в специальном корпусе. Поэтому его замена не сложна. Это займет меньше времени, поэтому техническое обслуживание дешевле. с Зубчатый ремень должен работать в сухой и чистой среде, поэтому он размещается вне блока цилиндров в специальном корпусе Принимая во внимание вышеперечисленные особенности и менее сложную конструкцию двигателя, этот тип привода преобладает в приводах с объемом цилиндров до 2 литров.

Специализированные производители выпускают ремни ГРМ в массовом масштабе. Их технология постоянно совершенствуется, о чем свидетельствует продление срока между заменами ремней. Первоначально это был период, соответствующий ходу 60 - 90 тысяч. км, сейчас он вырос до 150-180 000 км или 10 лет использования, если рассматривать фирменные продукты. Рекомендации производителей двигателей предусматривают, что ремни заменяют направляющие шкивы, натяжные колеса и зубчатые шкивы, если они изношены. Также выгодно заменить насос охлаждающей жидкости.

Разрыв ремня ГРМ в т.н. Столкновение двигателей, и таково большинство используемых, связано с серьезными последствиями. При отсутствии синхронизации движений поршня и клапана головка поршня попадает на клапаны, вызывая их изгиб, повреждение поршня, седел клапанов, головки цилиндров, а иногда и распределительного вала. Потери могут быть особенно серьезными, когда привод ГРМ выполняется двумя роликами, расположенными в головке. Поэтому в подержанных автомобилях с неизвестной историей эксплуатации одним из первых шагов должно быть замена масла и ремень привода ГРМ.

цепь

Только Mercedes-Benz не использовал зубчатые ремни в своих двигателях. В настоящее время, в эпоху производства изделий с длительным межремонтным периодом, многие компании (Fiat, Nissan, Opel, Toyota) выбирают привод ГРМ с помощью цепочки. Цепной привод больше Только Mercedes-Benz не использовал зубчатые ремни в своих двигателях надежный, потому что ремень может сломаться, сломаться или прыгнуть. Цепь привода ГРМ представляет собой компромисс между затратами, частотой обслуживания и эксплуатационной надежностью двигателя.

В приводе газораспределительного механизма цепь оснащена, в частности, узлами большего рабочего объема, двигателями с регулируемой синхронизацией и некоторыми небольшими двигателями. В современных двигателях цепь ГРМ работает в закрытом корпусе, где она смазывается моторным маслом. На одной или на обеих сторонах цепи находятся направляющие гидравлических натяжителей. Они затягивают цепь, компенсируя ее удлинение, а также предотвращают образование вибрации и шума.

Практически долговечность цепи равна сроку службы натяжителя около 250 - 300 тысяч. км, конечно. Замена сборки происходит во время ремонта основного двигателя. Это касается хороших современных двигателей, где эксплуатационная надежность является наиболее важной. Тем не менее, существуют также приводные агрегаты, особенно те, которые имеют меньшую емкость, например, Nissan Micra 1l, в которой производитель рекомендует заменять цепь привода ГРМ каждые 90 000. км. Моторные поклонники известны двигателем Fiat 126 р в которой цепной привод без натяжителя выдерживает только 50000 км.

Какой из них лучше?

В большинстве популярных автомобилей стоимость компонентов, используемых для замены ремня ГРМ, составляет от 120 до 600 злотых. Если вам дополнительно необходимо заменить насос охлаждающей жидкости, прокладки, винты и долить жидкость, сумма счета может превысить тысячу злотых. Стоимость смены цепочки не ниже, вы можете сэкономить, если не замените ее вообще.

В принципе нельзя категорически определить, какой привод лучше: цепь или ремень? С точки зрения надежности цепочка выигрывает. Благодаря «сроку службы» конструкции двигателя около 20 лет, в текущей эксплуатации преобладают автомобили, в которых система газораспределения приводится в движение ремнем.

Какой из них лучше?
В принципе нельзя категорически определить, какой привод лучше: цепь или ремень?

Новости