- CJ Models (Гражданский Джип)
- Ферма Джипы - Ферма Джип и Джип Трактор
- Пикап Виллис
- Jeepster
- Alcoa Coupé - Экспериментальный джип
13 апреля 1942 г. Министерство сельского хозяйства США (USDA) в исследовательской лаборатории сельскохозяйственной техники в Оберне провело испытания двух четвертей: WSE и Willys MB. Причиной была идея Картера Манаско (члена подкомитета по надзору за передачей и адаптацией военной техники для гражданского использования) дать солдатам, возвращающимся к гражданскому населению, раздачу автомобилей из депо для целей сельскохозяйственной деятельности. К сожалению, оказалось, что доблестные и испытанные на войне транспортные средства были недостаточно безопасны для гражданского населения. Однако идея «комнатного варианта» военного автомобиля вызвала эмоции и вызвала разжигание борьбы производителей, которая в то же время оказалась известностью и богатством. Великая карьера джипа в гражданской жизни началась.
CJ Models (Гражданский Джип)
Под загадочным именем CJ-1 скрыта первая гражданская модель Jeep. Интересно, что его существование ставилось под сомнение в течение длительного времени. Скорее всего, однако, первая модель под этим названием была уже в мае 1944 года, а на ее маске была надпись AGRIJEEP (Сельскохозяйственный джип).
1944 CJ-1 AGRIJEEP
Из найденной документации видно, что это была модель из серии MB, модифицированная: введением задней открываемой стены, буксирного крюка, гражданской крыши и запасного колеса на стороне пассажира, также установлены: редуктор и коробка передач с более низким передаточным числом. (источник информации: Джим Аллен, Джип). Документы и фотографии модели CJ-1 были найдены Фредом Колдуэллом и использованы для создания книги Джима Аллена, и там мы также отсылаем интересующихся к фотографии в вышеупомянутой модели.
CJ-2 - выпускался с конца 1944 по 1949 год, первоначально в двух сериях: в качестве опытных и стандартных моделей - для опытного производства,
1944-1945_CJ-2
они были подвергнуты всесторонним испытаниям в сельскохозяйственных условиях. Со временем было сделано больше модификаций. Стандартно, модели CJ-2 имели общие элементы, такие как задняя задняя панель, коробка передач 5.38, пониженное передаточное число, рычаг переключения передач T-90 в рулевой колонке и буксирный крюк. Кроме того, эти машины были оснащены: воздушными компрессорами, шлифовальными станками для бурения ям, косилками, V-образными шинами протектора (для движения по вспаханному полю).
В серийной версии CJ-2 (позже названной CJ-2A ) были изменены следующие параметры: Военный гриль на 9 ячеек , на традиционной, хорошо известной крышке с характерными семью щелями . Модель используется, среди прочего, усиленное шасси, Warner Gear T-90 с тремя передачами, взаимодействующее с более сильной коробкой передач (Модель 18) с коэффициентом поля 2,43: 1 (для сравнения, военная техника имела соотношение 1,97: 1).
1945 Джип CJ-2A
Полезная нагрузка машины увеличилась до 550 кг, а тяговая мощность была более одной тонны, в то время как модель MB имела тяговую мощность около 870 кг. Установленный первоначально в автомобилях MB Slat-Grille двигатель Go-Devil также был модернизирован. В середине 1946 года. получил новый: коленчатый вал, головку цилиндров и приводной механизм распределительного вала (ранее цепь).
Джип CJ-3A представлен на рынке в 1949 году,
1949-1953 Джип CJ-3A
продан до 1953 года. Новое цельное ветровое стекло с вентиляционным отверстием, расположенным непосредственно под ним, было новым для этой модели. К сожалению, из-за войны в Корее производство CJ-3A было довольно низким.
1950 CJ-4
В 1950 году была создана пилотная модель CJ-4 (версия транспортного средства на основе модели CJ-3A - оснащена высотным двигателем с измененной передней частью кузова). Это была попытка соединить четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов с шасси военной машины. Из-за войны в Корее производство и эта модель также были остановлены.
1953 JEEP CJ-3B
CJ-3B, названный High-Hool (с высокой маской), появился в 1953 году как адаптация модели CJ-3A. Оснащенный более мощным верхним клапанным двигателем на универсальном шасси, с плоскими крыльями он получил довольно хорошие характеристики. Называется "Гадкий утенок" (Ugly Duckling). Под именем Willys-Overland, выпускавшимся всего несколько месяцев, он все еще просуществовал до 1968 года, зачисляя на страницах истории как самый жизненно важный джип (но это уже другая история).
Ферма Джипы - Ферма Джип и Джип Трактор
Большие надежды были связаны с сельскохозяйственной версией джипа. В 1951-1953 годах с использованием шасси CJ-3A и CJ-3B на транспортных средствах был установлен сельскохозяйственный пакет (так называемый Farm Jeep ): гидравлический подъемник, буксирный крюк и регулятор скорости.
Модель, выпущенная в 1951 году ( Jeep Tractor ), была лишена всех ненужных элементов, то есть у нее не было ветрового стекла, она была лишена света и в ней было установлено только одно сиденье. Он оснащен: регулятором скорости, гидравлическим подъемником и буксирным крюком.
Джип Эстейт
В июле 1946 г. В Willys-Overland родилась новая концепция - создать автомобиль, который будет представлять собой комбинацию грузовика и пассажира. И именно так была создана цельностальная вагонная станция (то есть универсал из стали) - первое в США поместье с полностью стальным кузовом.
1949 универсал
Ранние модели универсала Willys имели привод 4 × 2. Четырехцилиндровый двигатель Go-Devil постепенно был заменен шестицилиндровым шестицилиндровым агрегатом объемом 2,42 л «Молния» («Lightning»). Новый двигатель был установлен на транспортных средствах с 1948 года. В 1949 году на рынок были представлены модели 4 × 4, которые были доступны только с двигателем Go-Devil. С 1950 года был представлен более мощный шестицилиндровый двигатель, установленный только в автомобилях 4 × 2.
1948-1949 Станция Седан
В 1948 году дебютировал дорогой и роскошный вокзал Седан . Автомобиль оснащен шестицилиндровым двигателем и чрезвычайно комфортным салоном. Отличительной чертой автомобилей было Т-образное украшение, установленное на крышке радиатора и плетеных панелях под линиями окон. Модель была выпущена только в 1948-1949 годах.
Пикап Виллис
1948 Пикап
Источник фото: Джим Аллен, Джип
Пикапы дебютировали в 1947 году. Они продавались в версиях 4 × 2 (вместимостью полтонны или тонны) и 4 × 4 (грузоподъемностью 1 тонна). Изначально они были оснащены четырехцилиндровыми двигателями с трехступенчатой коробкой передач с рычагом переключения передач в рулевой колонке. После 1951 года версия 4 × 2 была снята с производства.
Jeepster
Этот четырехместный кабриолет с низкой подвеской дебютировал в 1948 году в ответ на новые потребности рынка.
1948 Джипстер
Отмеченный кодом VJ с характерным плоским «носом» маски, похожим на четверть палатки, он, скорее всего, был последним из американских автомобилей с боковыми занавесками вместо окон. Автомобиль назывался «родстер», «поездка на автомобиле» или «фаэтон». К сожалению, из-за небольшого интереса к производству, он был заброшен в 1950 году.
Alcoa Coupé - Экспериментальный джип
1948 пилотная модель Alcoa Coupe
источник изображения: Джим Аллен, Джип
В ответ на высокие цены на сталь была разработана алюминиевая концепция Jeep. Результатом поиска автомобиля, основанного на облегченной конструкции, стало создание в 1948 году двух опытных моделей, которая получила название Alcoa Coupé. К сожалению, проект, который был совместным предприятием трех компаний: Американской алюминиевой компании Америки (Alcoa), Goodyear Aircraft Corporation и Willys-Overland Motors, был заброшен в 1951 году.
В апреле 1953 года в истории джипа появилась новая глава. Компания Willys-Overland была куплена концерном Kaiser. Наступили времена больших перемен и новых времен. Впрочем, это тема отдельной статьи ...
Интересный факт:
Виллис "Рейнджер" с 1952 года принадлежащий Полу Барри. Это приспособление автомобиля Willys оснащено насосом со скоростью 1900 л в минуту, баком для воды объемом 570 л и намотанным на барабан шлангом длиной 45 метров.
Джим Аллен, Джип
Источник статьи: Jim Allen, Jeep, 2002, Baran Publishing House - Suszyński
Источник фото: Джим Аллен, Джип, 2002; http://www.film.queensu.ca/cj3b/Poster.html