Статьи

Горные тропы или велопарки?

Если мы уже стали счастливым обладателем эндуро велосипеда, и наши возможности проводить свободное время на велосипеде практически безграничны, естественно возникает вопрос - где лучше всего провести время? Наиболее часто выбираемыми альтернативами являются эндуро комплексы, велопарки и петли mtb, ведущие через вершины окружающих гор. Кто-то может сказать, что это «поражение урожая», но часто оно является предметом длительных дилемм и дилемм.

Чтобы сделать этот выбор немного проще, я постараюсь кратко изложить преимущества и недостатки, а также различия между различными вариантами.

Эндуро комплексы

Первоначально возникающие из гражданских инициатив или под патронажем города, маршруты в настоящее время набирают популярность. В некоторые из них можно войти через брезент, а другие технические маршруты обозначены. Они характеризуются большим разнообразием, предназначаясь в основном для эндуро райдеров, постоянно ищущих новые вызовы и прыжки адреналина. Преимущество таких комплексов, несомненно, заключается в их непрерывных, естественных модификациях, которые формируются каждый год на отдельных маршрутах, так что мы не впадаем в монотонность быстро. С точки зрения пользователя о маршрутах трудно говорить о некоторых легко заметных недостатках, хотя, конечно, все зависит от того, как они сделаны. Благодаря разным уровням сложности, каждый гонщик найдет что-то для себя. Недостатком здесь можно считать довольно большую загруженность, которая иногда препятствует плавному спуску.

велосипедные парки

Я думаю, что каждый гонщик эндуро иногда мечтает о дне без подъема. Чаще всего именно тогда принимается решение о посещении велосипедного парка. Хотя эндуро-маршрутов становится все больше и больше, такие треки встречаются редко. В таком случае, как наш мотоцикл справится с маршрутами, посвященными спуску? Здесь, конечно, многое зависит от индивидуальных навыков. Если мы уже научились в полной мере использовать возможности нашего велосипеда, трасса под гору принесет нам массу удовольствия и часто привлечет внимание других конгрессменов. Bikepark определенно имеет преимущество перед эндуро комплексами, что много раз в течение дня мы можем преодолеть один маршрут, исключая утомительную дорогу. Благодаря этому мы сможем не только хорошо изучить маршрут, но и добиться значительного прогресса на спуске. Что важно, маршруты в велопарках обычно хорошо обозначены; на сложных участках деревьев появляются жесткие защитные сетки и матрацы. Маршруты также заметно шире, чем те, с которыми мы встречаемся на эндуро. К недостаткам можно отнести возможное однообразие, которое может возникнуть во время частых посещений велосипедного парка, а также затраты и отсутствие подготовки на подъездной дороге. Кроме того, не забывайте, что такое однообразие часто ослабляет наше внимание к маршруту или действует противоположным образом - мы стараемся превзойти наши возможности любой ценой. В обоих случаях это может привести к аварии.

В обоих случаях это может привести к аварии

Горные трассы МТБ и одиночные.

Эта опция, безусловно, позволяет использовать наше оборудование на 100%. Изучение горных троп всегда захватывающе, а спуски и удовольствие от приобретения нескольких вершин компенсируют долгие часы пути. Эта форма вождения сопровождается прекрасными видами и уютными хостелами, и, прежде всего, мы решаем, где и когда мы хотим туда попасть.

Недостатком такого типа поездок являются, к сожалению, туристы, которые часто не совсем принимают велосипедистов, а также сами маршруты, которые иногда оказываются ближе к улицам, чем к лесным тропам.

Недостатком такого типа поездок являются, к сожалению, туристы, которые часто не совсем принимают велосипедистов, а также сами маршруты, которые иногда оказываются ближе к улицам, чем к лесным тропам

Все вышеперечисленные альтернативы по-своему привлекательны, но лучше не фокусироваться только на одной из них. Если поездки в байкпарк будут чередоваться с однодневными поездками и поездками в эндуро комплексах, наша поездка будет доставлять нам огромное удовольствие все время. Благодаря этому мы будем совершенствовать наши общие навыки во всех аспектах вождения.

В таком случае, как наш мотоцикл справится с маршрутами, посвященными спуску?

Новости

Где купить аксессуары на мобильное устройство

Представить себе современную жизнь без присутствия в ней "умных вещичек" из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,

Увлекательный поход по Крыму

Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.

Где купить аксессуары для телефона

В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас

Бампера нива урбан
Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправилась

Ваз 12
Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на

Бампер передний киа спортейдж 3
Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманной