Статьи

Ford Fusion - Cars - Клуб пользователей и энтузиастов Ford. :: ford

Форд Фьюжн


В 2001 году на автосалоне во Франкфурте Ford представит прототип нового городского автомобиля - Fusion Concept. Целью группы было создать недорогой автомобиль на все случаи жизни - подходящий как для поездок за город на выходные, так и для сражений с пробками и высокими портными в наших городах.
В 2001 году на автосалоне во Франкфурте Ford представит прототип нового городского автомобиля - Fusion Concept Автомобиль должен был заполнить пробелы на рынке между компактными минивэнами и внедорожниками. И вот, Fusion создаст новую категорию, так называемый городской автомобиль для активных людей (БПЛА - Urban Activity Vehicle). Внутри были созданы высокая позиция для руля, просторный салон для пьющих людей и большой баганик, а снаружи были созданы размеры 5-дверного городского автомобиля с очертаниями небольшой местности.

Автомобиль был создан в основном для модных мастериц с детьми, которые ищут универсальный и в то же время оригинальный автомобиль. И это связано с интересом этих модных людей, чье мнение изучает Ford, осенью 2002 года на автосалоне в Женеве была представлена ​​уже официальная версия Ford Fusion. Они будут отличаться только стилистическими деталями от Concept и поступят в продажу в Польше в июне 2003 года.


Основываясь на Fiesta, она сохранит свою колесную базу (2488 мм), но она на 10 см (4020 мм) глубже, на 4 см шире (1708 мм) и на 7 см выше (1503 мм). Задний люк тоже опускается - высота погрузочной кромки составляет 48 см, что на 18 см выше, чем у Fiesta.
Основываясь на Fiesta, она сохранит свою колесную базу (2488 мм), но она на 10 см (4020 мм) глубже, на 4 см шире (1708 мм) и на 7 см выше (1503 мм)
Очевидно, это заставляет вас чувствовать, что Fusion выглядит как маленькая местность. На этот внешний вид также влияют оптически расширенные пинетки с серийными 15-дюймовыми колесами (шины 195x60 / 15), большими фарами, а также высоко установленными и хорошо видимыми задними фонарями. Вы можете купить специальный комплект трубопроводов для всего ассортимента.
Мы также будем чувствовать себя комфортно внутри - высокое положение за рулем и большая площадь поверхности окон обеспечивают идеальный обзор. Жесткие, но прекрасно удерживающие сиденья и заднее сиденье позволяют комфортно пить людей, а просторная сумка объемом 337 литров поможет очистить багаж. Кроме того, у вас может быть не только асимметрично разделенное заднее сиденье (60:40), но и задняя часть пассажирского сиденья, что позволяет загружать предметы длиной до 2,3 метра. Если мы уже расставляем предметы, стоит упомянуть это функциональное пассажирское сиденье - создав его, мы создадим стол с местом для напитков, а под сиденьем мы найдем крытое хранилище.

Также на доске вы найдете шкафчики - слева крошечную монету, на центральной консоли для игры в очки, а внизу, например, для компакт-диска или мобильного телефона (здесь любопытство - вынимаете очень умную пепельницу, поставленную на ее место ... кружку!) И большое хранилище перед пассажиром. Возьмите доску, относящуюся к этой, от Fiesta, она очень просторная и заставит нас «распаковать» в машине.
Когда дело доходит до безопасности, Ford позаботится о каркасе жесткого тела в модели Fusion. Была применена интеллектуальная система безопасности (IPS), которая работает с датчиками удара и с 6 подушками безопасности. Очевидно, что каждый пассажир может носить трехточечные ремни безопасности. Система ABS с четырьмя числами, которая работает с системой EBD, поддерживает торможение в голых ситуациях. Благодаря этой защите Ford Fusion при столкновении, осуществляемом институтом NCAP, получит 4 звезды (по пять возможных).
Газовые силовые установки уже известны из Fiesta, 16-клапанные двигатели Duratec мощностью 1,4 и 1,6 литра развивают мощность соответственно 80 л.с. (58 кВт) при 3500 об / мин. и 100 л.с. (74 кВт) при 4000 об / мин. Оба обеспечивают очень хорошую производительность при относительно низком расходе топлива. 1.4 16V достигает 100 км / ч за 13,7 секунды, а максимальная скорость составляет 163 км / ч, что в среднем составляет 6,6 л / 100 км. Более мощный агрегат разгоняется с 0 до 100 км / ч за 10,9 секунды и разлагается до 180 км / ч. Расход в среднем составляет 6,7 л / 100 км. Новинкой, представленной в Fusion, является дизельный двигатель Duratorq, созданный в сотрудничестве с концерном PSA (Peugeot-Citroen). В Ford, названном TDCi (в моделях концерна PSA с маркировкой HDi), дизельный двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом имеет мощность 1,4 литра и развивает 68 л.с. (50 кВт) при 2000 об / мин.

Самое главное, средняя скорость сгорания составляет 4,4 литра на 100 километров. Osigi обладает чуть меньшей мощностью, чем у бензиновых двигателей, что не означает, что с Fusion 1.4 TDCi 100 километров в час достигается за 15,5 секунд, а максимальная скорость составляет 159 км / ч. Стоит добавить, что топливный бак в автомобилях с бензиновыми двигателями имеет емкость 45 литров, а с дизельным двигателем - 43 литра.
Приятному и безопасному путешествию также способствует подвеска, которую конструкторы усердно трудятся - автомобиль очень устойчив и имеет очень маленькие каблуки в бухтах, однако он обладает пружинящим комфортом, особенно на наших польских дорогах с твердым покрытием.
Ford Fusion доступен на польском рынке в трех вариантах комплектации - Ambiente (цена от 42 210 злотых), Trend (цена от 45 510 от) и Elegance (цена от 56 510 от). В стандартной версии Ambiente мы получим, среди прочего подушка безопасности водителя, рулевое управление наклона, лакированные бампера или зеркала с ручной регулировкой. В самой дорогой версии Elegance, после дополнения, мы найдем, среди прочего 6 подушек безопасности, система ABS, работающая с ESP, кондиционер, система спутниковой навигации, специальная консоль с местом для хранения сзади объемом до 11 литров и специальный DVD-плеер - MP3 для пассажиров на задних сиденьях, который, однако, управляет Fusion 1.4 TDCi Elegance с полным оснащением дополнительно к более чем 90000 злотых.
Подготовила: Dj Brabus ©
Фотография: Alacak , Dj Brabus ; www.forddesktops.com
Копирование текста и фотографий, печать и использование его другими способами требует авторизации авторов! Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с администраторами fordclubpolska.

Новости