Статьи

VW Crafter 2.0 TDI 140 HP

  1. Самая просторная кабина среди легких коммерческих автомобилей
  2. VW Crafter 35 с открытой коробкой - размеры и грузоподъемность

История Crafter начинается гораздо раньше, чем в 2005 году, когда было представлено первое поколение этой модели. В 1975 году появился Volkswagen LT - по сей день символ прочности среди коммерческих автомобилей.

Что важно в этой истории, с 1977 года были выпущены грузовые версии LT в рамках сотрудничества с MAN, а созданный вместе автомобиль все еще можно увидеть и сегодня - на польских дорогах - MAN-VW G90.

Смотрите также: Тест: MAN TGE 3.140 - диск 4 × 4 и открытая коробка (видео, фото)

История Crafter начинается гораздо раньше, чем в 2005 году, когда было представлено первое поколение этой модели

Двойная кабина и открытый грузовой ящик типичны для строительных компаний, лесных бригад, муниципальных предприятий или служб по обслуживанию дорог.

С 1996 по 2006 год второе поколение LT было выпущено на заводе Volkswagen в Ганновере, но это был дизайн-близнец Mercedes Sprinter I.

Мы не знаем, почему в 2006 году при представлении новой модели было принято решение сменить название - с LT на Crafter. В то время производство Volkswagen было перенесено непосредственно на завод Daimler AG в Дюссельдорфе и Людвигсфельде.

Стоит, однако, знать, что в первых официальных пресс-релизах нового бренда Crafter называлось третье поколение «LT-ka».

Смотрите также: Посмотрите, как сделан новый VW Crafter (видео, фото)

Спустя десять лет, в конце 2016 года, началось производство Crafter второго поколения. Самый большой из семейства коммерческих автомобилей Volkswagen не имеет ничего общего со Sprinter. Это совершенно новое сооружение, и его производством занимается польский завод в Бяложицах около Вжесни.

Самая просторная кабина среди легких коммерческих автомобилей

Панель приборов Volkswagen Crafter хорошо установлена, а отделочные материалы отличаются высоким качеством. Стандарт оснащен двойным сиденьем рядом с водителем (с местом для хранения под сиденьем) или двусторонним рулевым колесом с кнопками для управления аудиосистемой.

В течение десятилетий производители коммерческих транспортных средств - как тяжелых, так и коммерческих - не очень серьезно относились к вместительности пассажирского салона и оборудования.

Со временем это, конечно, изменилось, и примером другого рубежа является внутренняя часть нового Crafter.

Смею сказать, что это самая просторная кабина среди легких коммерческих автомобилей на рынке. Ладно ... Может быть, за исключением близнеца TGE MAN, упомянутого в самом начале.

Смотрите также: Тест: Mercedes Sprinter 316 CDI 4 × 4 - самосвал с трехсторонней разгрузкой (видео, фото)

Смотрите также:   Тест: Mercedes Sprinter 316 CDI 4 × 4 - самосвал с трехсторонней разгрузкой (видео, фото)

Ручки управления воздухом удобны в использовании, но для кондиционирования воздуха «Климатик» нужно доплачивать согласно онлайн-конфигуратору PLN 5 742 нетто / 7062 брутто.

Поскольку и сколько отсеков для хранения в дверях может вместить как автомобили, так и 1,5-литровую бутылку, а также ноутбук, сравнение стандартного оборудования для доставки MAN намного лучше.

Ручной кондиционер или помощник при экстренном торможении - это элементы, которые должны быть оплачены в Crafter, а в двухместном MAN они не включены в серию.

В то время как на передних сиденьях не должно быть места для двух взрослых (с тремя это немного менее приятно), а сзади остальные строители или пилоты будут путешествовать в гораздо менее комфортных условиях.

На заднем 4-местном диване с набором пассажиров не хватает места вокруг рук и коленей, но пространство над головами в изобилии.

Позвольте мне сделать небольшое замечание: не так давно, потому что до 2006 года «LT-еки» с двойной кабиной и грузовой коробкой были оснащены только правой задней дверью, как в Żuk A16. Это было только первое поколение Crafter, которое принесло инновации в форме левой задней двери!

Двухместная каюта Crafter обычно оснащается скамейкой из 4 человек во втором ряду, однако несколько часов пути в такой композиции не будут приятными. Но если вместо посадки там только 3 крестьянина? Это действительно хорошо тогда!

Кроме того, следует рассмотреть просторное место для хранения под сиденьем, в котором легко разместятся несколько комплектов шлемов, отражающих жилетов, наколенников и даже чемодан с ударной дрелью, транспортными ремнями или контейнером с минеральной водой.

VW Crafter 35 с открытой коробкой - размеры и грузоподъемность

Стенды VW Crafter изготовлены из анодированного алюминиевого профиля высотой 400 миллиметров. Сложенная сцена на задней стороне облегчает вход или выход из коробки.

Копия, показанная на рисунках, - Crafter 35, то есть с максимально допустимым весом 3,5 тонны, который на базовой линии колесной базы 3640 мм имеет общую длину 6 204 мм.

Открытая коробка с алюминиевыми бортами является частью предложения завода Volkswagen, а его производителем является Henschel Engineering Automotive из Костшин-над-Одрой.

Согласно официальному каталогу Crafter, размеры трюмов составляют 2700 мм в длину и 2040 мм в ширину, что дает около 5,5 квадратных метров плоской поверхности.

Смотрите также: Как правильно выбрать жилье для грузовика?

Смотрите также:   Как правильно выбрать жилье для грузовика

Простая, но эффективная - задняя подвеска VW Crafter II состоит из жесткого моста на основе листовых рессор и амортизаторов.

Пол ящика был покрыт фанерой толщиной 15 мм из одного элемента и 8 крепежными кронштейнами (по 4 слева и справа) для крепления транспортируемого оборудования.

Согласно записи из регистрационного документа, представленной Crafter, его допустимая полезная нагрузка составляет 1 261 кг, что является хорошим результатом с двойной кабиной и довольно обширным оснащением тестовой копии.

Экономичен как новый Crafter - на "даче" 6.2 / 100 км

Блок 2.0 TDI мощностью 140 л.с. генерирует 340 Нм в диапазоне от 1 600 до 2 250 об / мин. Интересно, что он наклонен вперед на 8 °, что позволило найти больше места в салоне.

Я не буду скрывать, что большинство предыдущих комментариев на Facebook и на сайте deliveryrapak.pl, касающихся нового Crafter, касались вопроса о мощности двигательной установки.

Ну, а как же только 2-литровый двигатель у такого крупного поставщика? Ну да!

Конструкция с турбонаддувом под высоким давлением с кодом EA 288 Nutz на самом деле составляет всего 1 968 куб. См, но была специально переработана инженерами Volkswagen и MAN для работы под большой нагрузкой.

Сколько стоит эта маркетинговая замазка и сколько правды? Время покажет, но нельзя отказаться от 140-сильного двигателя, потому что в этой версии у меня была возможность ездить, высокая культура работы и быстрая реакция на педаль акселератора.

Смотрите также: Моторное масло для фургонов - совет специалиста

Емкость для жидкости AdBlue рассчитана на 18 литров, а ее заправка расположена у двери водителя под пробкой дизельного топлива.

Конечно, если мы хотим вести себя более динамично, было бы неплохо сохранить обороты тахометра на уровне 1 400–1 500 об / мин, потому что ниже этого значения можно заметить небольшое «тело».

И как расход топлива? При движении около 70 км / ч «шестерка» опустилась до 6,2 литра на 100 километров ... А при массе 2 239 кг (согласно записи в свидетельстве о регистрации) 3 человека в салоне и грузоподъемностью 200 кг!

Это действительно отличный результат, хотя уже во всем тесте (скоростная езда по городу, город, проезд по лесным массивам) средний расход топлива превысил 8,5 л.

Для этого нужно похвалить хорошо работающую 6-ступенчатую механическую коробку передач, точность которой не стыдится многих «легковых автомобилей».

Прайс-лист и оборудование

Volkswagen Crafter 35 с двигателем 2.0 TDI 140 л.с. с передним приводом, двойной кабиной и колесной базой 3 640 мм стоил 100 673 злотых / 123 828 брутто.

По этой цене мы получим автомобиль, среди прочего с электромеханическим усилителем рулевого управления, центральным замком с дистанционным управлением, системой «старт-стоп» с функцией рекуперации энергии торможения, системой контроля холма для легкого вождения в гору.

Пакет электронных помощников, включая Lane Assist, Front Assist (автоматическое торможение в случае чрезвычайной ситуации) и ACC Adaptive Cruise Control, оценивались в 5 418 злотых / 6 664 брутто.

Кроме того, в серию входят передние электрические стеклоподъемники, подушка безопасности водителя и регулируемые вручную наружные зеркала со встроенными светодиодными индикаторами.

Crafter, представленный на фотографиях, был дополнительно оснащен вышеупомянутым полуавтоматическим климатическим кондиционером, среди прочего в Lane Assist - система, помогающая водителю удерживать транспортное средство на своей полосе движения (принцип работы этой системы помощников показан в фильме, прилагаемом в начале статьи).

суммирование

Volkswagen Crafter с двойной кабиной и открытым ящиком - это удобное средство передвижения, которое можно проверить везде, где вам необходимо перевезти бригаду сотрудников вместе с оборудованием или строительными материалами.

К плюсам нового Crafter можно отнести удобный и практичный салон и экономичный двигатель. Высокие ноты также собраны с точки зрения уровня стандартного оборудования, хотя в серии из этого предлагается двойной TGE MAN, за который в Volkswagen вам придется дорого заплатить.

Но если вместо посадки там только 3 крестьянина?
Ну, а как же только 2-литровый двигатель у такого крупного поставщика?
Сколько стоит эта маркетинговая замазка и сколько правды?
И как расход топлива?

Новости