Статьи

Volvo S60, Acura TL получили высшие оценки в суровых краш-тестах

РУТИН Вольво краш-тест

Только два роскошных автомобиля среднего размера получили «хорошую» оценку в новом серьезном краш-тесте, проведенном Страховым институтом безопасности дорожного движения США (IIHS) - Acura TL и Volvo S60. Infiniti G получил приемлемый рейтинг; Acura TSX, BMW 3 Series, Lincoln MKZ и Volkswagen CC получили минимальные рейтинги; в то время как Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS 250/350, Audi A4 и Lexus ES 350 получили плохую оценку. Все модели 2012 года. Рейтинги являются показателем того, насколько хорошо они защищают водителя при аварии определенного типа.

IIHS описывает себя как «независимую некоммерческую исследовательскую и коммуникационную организацию, финансируемую автостраховщиками и занимающуюся снижением смертности в результате ДТП, травм и материального ущерба». Предполагается, что она разработала более жесткие краш-тесты, чем ее коллега из государственного учреждения США. Он тестирует транспортные средства и их аксессуары безопасности, такие как детские сиденья.

Новый тест IIHS предполагает врезание испытательного транспортного средства в жесткий барьер высотой 1524 мм со скоростью 64 км / ч. Только 25 процентов переднего конца автомобиля ударяется о барьер, увеличивая вероятность деформации и нагрузки на шасси автомобиля. Мужской манекен Hybrid III 50-го процентиля пристегнут на сиденье водителя. Тест предназначен для имитации переднего угла автомобиля, сталкивающегося с другим транспортным средством или неподвижным объектом, таким как дерево или столб. Как сообщается, тест не проводится нигде в Соединенных Штатах или Европе, за исключением испытательных полигонов некоторых автопроизводителей.

Надежная защитная клетка является ключом к защите пассажиров - в данном случае это манекен. В то время как большинство автомобилей спроектировано таким образом, чтобы выдерживать лобовые столкновения и то, что институт называет умеренными перекрытиями лобовых столкновений, где не менее 40 процентов передней части автомобиля подвергается столкновению. Небольшой краш-тест с перекрытием более жестко проверяет каркас безопасности автомобиля, так как он касается угла транспортного средства или его внешнего края. Энергия воздействует на переднее колесо, систему подвески и брандмауэр. Если эти детали попадут в пространство для ног пассажира, водитель получит серьезные травмы.

Автомобили с более низким рейтингом видели много вторжения в кабину водителя, и у некоторых был манекен краш-теста, пропускающий подушку безопасности.

В отличие от этого, каркас безопасности Volvo S60 показал себя почти так же хорошо, как и в тесте умеренного перекрытия. IIHS отметил, что у S60 были усиленные верхние направляющие и стальная поперечина под приборной панелью, что помогло сохранить удар каркаса безопасности. У Lexus IS было до 10 раз больше вторжения в пассажирский салон, чем у Volvo. Место для ног было разрушено левым передним колесом, которое было сдвинуто назад, захватывая левую ногу манекена. Mercedes C-Class тоже видел правую ногу манекена, застрявшую под педалью тормоза. У VW CC даже дверь водителя была срезана с петель, сомнительная честь быть первым автомобилем, который полностью потерял свою дверь в тесте IIHS. Дверь Audi A4 открылась, но осталась прикрепленной.

Acura TSX, BMW 3-й серии, Lincoln MKZ, VW CC, Audi A4 и Mercedes C-Class ранее получали награду «Top Safety Pick» от IIHS на основе тестов на умеренное перекрытие передних, боковых, опрокидывания и заднего столкновения , Однако новый тест предназначен для воспроизведения реальных лобовых сбоев. Президент IIHS Адриан Лунд говорит, что, хотя почти все новые машины показывают хорошие результаты в других фронтальных краш-тестах, «мы думаем, что это следующий шаг в улучшении защиты от лобового столкновения».

Стоит отметить, что Honda (Acura - это роскошный бренд Honda) и Volvo - единственные две компании, которые могут проводить краш-тесты на двух реальных автомобилях (вместо использования барьеров или симуляторов). Такая одержимость исследованиями безопасности оправдывает себя. Затем, IIHS проведет суровое испытание на более доступные седаны среднего размера.

Читать дальше

ПОСЛЕДНИЕ ИСТОРИИ

НАИБОЛЕЕ ЧИТАЙТЕ

Подписываться на ЗАПРОС ПЛЮС чтобы получить доступ к The Philippine Daily Inquirer и другим более 70 наименованиям, поделиться до 5 гаджетами, прослушать новости, загрузить уже в 4 утра и поделиться статьями в социальных сетях. Звоните 896 6000.

Для обратной связи, жалоб или запросов, связаться с нами.

Новости