Статьи

Правовая охрана программ и данных. Защита информации

Опубликовано: 02.02.2018


Правовая охрана программ и данных. Защита информации

Правовая охрана информации

Правовая охрана программ и баз данных. Охрана интеллектуальных прав, а также прав собственности распространяется на все виды программ для компьютера, которые могут быть выражены на любом языке и в любой форме, включая исходный текст на языке программирования и машинный код. Однако правовая охрана не распространяется на идеи и принципы, лежащие в основе программы, в том числе на идеи и принципы организации интерфейса и алгоритма.

Правовая охрана программ для ЭВМ и баз данных впервые в полном объеме введена в Российской Федерации Законом "О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных", который вступил в силу в 1992 году.

Для признания авторского права на программу для компьютера не требуется ее регистрации в какой-либо организации. Авторское право на программу возникает автоматически при ее создании. Для оповещения о своих правах разработчик программы может, начиная с первого выпуска в свет программы, использовать знак охраны авторского права, состоящий из трех элементов:
- буквы "С" в окружности © или круглых скобках (с);
- наименования (имени) правообладателя;
- года первого выпуска программы в свет.

Например, знак охраны авторских прав на текстовый редактор Word выглядит следующим образом: © Корпорация Microsoft, 1983-2003.

Автору программы принадлежит исключительное право осуществлять воспроизведение и распространение программы любыми способами, а также модифицировать программу. Организация или пользователь, правомерно владеющие экземпляром программы (купившие лицензию на ее использование), могут осуществлять любые действия, связанные с функционированием программы, в том числе ее запись и хранение в памяти компьютера.



Защита информации! Защита персональных данных (ИСПДн)! Аттестация объектов информатизации!


   Компания «Информзащита» специализируется на разработке, производстве и поставке специальных технических средств обеспечения информационной безопасности и инженерно-технической защиты информации госструктур, бизнеса и физических лиц. На данном этапе развития бизнеса и общества в Российской Федерации сложилась ситуация при которой роль информационной безопасности беспрецедентно возросла во всех сферах деятельности. Для решения задач в области защиты информации наша Компания использует последние технические и теоретические методы и разработки, что позволяет проводить комплексное консультирование и дальнейшую реализацию проектов наших клиентов. Нашими клиентами являются государственные структуры и ведомства, коммерческие компании, банки и различные промышленные предприятия. Штат высококвалифицированных специалистов и развитая производственно-техническая база   позволяют наиболее полно удовлетворять запросы клиентов в кратчайшие сроки. Основными критериями при выборе поставляемого нами оборудования являются его надежность и высокие техническо-эксплуатационные характеристики. Успешному развитию нашего сотрудничества с постоянными клиентами способствуют гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к каждому партнеру. Нами могут быть представлены рекомендации известных российских государственных и коммерческих структур, которые в течение длительного времени и по сей день продолжают сотрудничество с нашей Компанией.

Основные направление деятельности компании:

-    Защита информационных систем персональных данных (ИСПДн). 

-    Защита конфиденциальной информации.

-    Аттестация объектов информатизации по требованиям безопасности информации.

- Сертификация систем менеджмента информационной безопасности по ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2006. 

-    Внедрение G2G, G2B, G2C и G2E-решений для систем электронного документооборота (СЭД).

- Услуги удостоверяющего центра и изготовление сертификатов ключей ЭЦП. 

-    Организация защищенных локальных и беспроводных сетей передачи данных.  

Программа Старт


Что такое Старт?

01

Чем СТАРТ отличается от обычного кредита?

02

СТАРТ – это новая финансовая программа Hyundai, которая позволяет существенно снизить ежемесячные платежи по кредиту, а также регулярно обновлять автомобиль.

Ежемесячные платежи по программе СТАРТ в среднем в 2 раза ниже, чем по обычному кредиту, что делает покупку и обслуживание автомобиля более комфортными.

Кому необходим СТАРТ?
 

03

За счет чего получаются маленькие платежи по кредиту?

04

Клиентам, которые рационально планируют бюджет и предпочитают минимальные выплаты по кредиту. Клиентам, которые выбирают между доступной и дорогой версией автомобиля, но не хотят увеличивать свою нагрузку по кредиту. Клиентам, которые привыкли идти в ногу со временем и каждые три года менять автомобиль на новый и более современный.

Часть кредита, а именно 45% (остаточная стоимость), фиксируется Банком и не включатся в ежемесячные платежи. Таким образом Клиент имеет возможность эксплуатировать автомобиль 3 года, не оплачивая сразу всю его стоимость. Через 3 года у Клиента есть выбор, что делать с автомобилем и остатком долга.

Существуют ли риски для Клиента?

05

Какие преимущества получает Клиент?

06

Чтобы Клиент не сталкивался с рисками, в договоре заранее зафиксирована гарантированная остаточная стоимость, т.е. минимальная сумма, которую может получить Клиент при продаже автомобиля Дилеру в рамках программы СТАРТ. Эта сумма достаточна для погашения кредита, при этом это только минимальная стоимость. Фактическая стоимость будет зависеть от технического состояния автомобиля и условий рынка, ее назовет Дилер при оценке автомобиля.



Защита прав потребителей в сфере ЖКХ: как происходит и что делать при нарушении прав человека, граждан и потребителей в сфере ЖКХ и управляющей компанией


В России поставкой коммунальных услуг жильцам многоквартирных домов занимаются частные фирмы.

Они не всегда делают то, что положено им по договору.

Чтобы противостоять нарушению собственных прав, надо знать, на какие законы опираться, а также профильные надзорные органы.

В этой статье подробно поговорим про права человека и ЖКХ, а также разберем, что такое защита прав потребителей в ЖКХ.

...

Правовая база

Правовой базой в сфере прав потребителя коммунальных услуг считается 161 статья Жилищного кодекса .

Она устанавливает основные правила управления многоквартирным домом.

Это основной закон, который регулирует права граждан в ЖКХ.

Исходя из того, какие обязанности несет управляющая компания, мы можем определить, какими правами наделены ее клиенты .

Не только Жилищный кодекс устанавливает нормы отношений между УК и жильцами. Закон «О защите прав потребителей» также устанавливает правила управления домом.

Этот закон не стоит рассматривать в отрыве от Жилищного кодекса, их статьи дополняют друг друга и точно регламентируют права потребителя в сфере ЖКХ.

Первое, на что указывает закон – право потребителя на безопасность и соответствие эксплуатации дома требованиям закона .

Об этом говорится в п.1.1 ст.161 ЖК РФ, еще в пользу этого говорит седьмая статья закона о ЗПП. Управляющая компания должна систематически проводить уборку помещений и заменять старое или поломанное оборудование.

Чтобы реализовывалось право потребителя на проживание в безопасной и чистой среде, УК обязана не только проводить соответствующие работы, но и отчитываться за них перед жителями.

Отчет она должна подготовить в течение 5 дней после поступления соответствующей заявки от жильца в офис. В отчете должны содержаться сведения об объеме работ, бухгалтерии и результатах.

СПРАВКА . Некоторые компании любят сваливать ответственность по обслуживанию дома с себя на муниципальные органы. Но п.2.3 ст.161 ЖК РФ говорит о том, что УК берет на себя обязанность самостоятельно исполнять все обязанности по содержанию дома.

Вторым правом потребителя является получение приобретенной услуги в нужном объеме, с соблюдением всех условий по коллективному договору.

Потребитель имеет право требовать от управляющей компании оказания услуг без задержек . И если в доме не делается плановый косметический ремонт, согласно ст.19 закона о ЗППжильцы имеют право подать на компанию в суд.

Третьим главным правом жильцов является получение достоверных сведений о работе УК.

Прежде всего финансовых, касающихся траты средств на закупку коммунальных ресурсов у сторонних фирм.

Об этом говорит п.10 ст.161 ЖК РФ. Управляющая компания обязана каждый квартал направлять жильцам отчет о расходах и доходах.

Жильцы имеют право в любой момент сделать запрос, чтобы узнать финансовую отчетность компании .


Новости