Статьи

Опубликовано: 11.10.2016

видео Антифриз замерз в канистре

Volkswagen Passat B4 замерзла вода в моторі

В общем приключилось со мной здесь приключение. Желаю сходу сказать для желающих написать мне что в морозы не нужно истязать машину, я согласен с этим. Но есть моменты когда край как следует. У меня погибла бабушка и пришлось срочно лететь в Екатеринбург. Потому что рейсов с Ханты-Мансийска нет было принято решение ехать в Сургут в аэропорт. Мороз был -37 но делать нечего поехал. Поставил машину на стоянку и улетел. Возвратился через 3 денька в вечерком 27.01.2014 около 22 часов. За эти деньки температура в Сургуте опускалась до 44 ночкой. Надежда была на гидроник (аналог вебаста), попробовал покрутить гидроник тот поработал поработал и закончил, попробовал еще несколько раз, стрелочка датчика температуры охлаждающей воды оставалась на нуле. Решил крутить зажиганием, борткомпьютер произнес что заряда аккума недостаточно. Что делать? Отыскал в вебе телефон "теплого пуска" приехал юноша за ранее сказав мне по телефону чтоб я продолжал гидроником греть пока он едет. Приехав мы с ним прикурили аккумулятор от его машины и завели мое авто. Я на радостях поехал в Ханты-Мансийск, на градуснике было -40 и 2 часа ночи. Проехав пару км я увидел что стрелочка датчика температуры охлаждающей воды уже подходит к 120 С. Я тормознул в надежде что остынет, посодействовало это не очень, попробовал заглушить и завести, не посодействовало. Печка при всем этом работала на максимум но не грела в -40 это не радовало.Проехав еще метров 500 зажегся chek. Я поставил символ аварийный и стал ловить авто. Спасибо парням из Сургута которые посадили меня шестым в машину к для себя и довезли до гостиницы.Утром позвонил по жаркой полосы "гарантия мобильности" мне перезвонили и произнесли чтоб я ожидал звонка от эвакуаторщика. Как я сообразил собственного эваккуатора у их нет потому они сотрудничают со посторонними службами эвакуации. Так же меня предупредили чтоб я не запоздал, потому что за обычный эвакуатора придется заплатить, как в воду глядела в прочем запоздал я преднамеренно на 30 минут так как еслибы я приехал ранее эвакуатора пришлось ожидать бы в -40 его в прохладной машине. В конечном итоге заплатил я только за обычный эвакуатора, но аж 2000 р. Привезли меня к дилеру где обнаружилось что розовая охлаждающая жидкость в машине кристализовалась. Когда машина оттаяла сделали диагностику машины и взяли пробу антифриза, все нормально "плотность" воды соответствовала характеристикам. Я поехал в Ханты, по дороге несколько раз температура пару раз снова повышалась до 110 градусов, но тогда было уже на указателе температуры -42. На данный момент -44 катаюсь на такси. Вот такая вот история. Кто что задумывается?

Volkswagen Polo Замёрзла незамерзайка решение проблемы!