Статьи

Главная Новости

Ремонт грузовых автомобилей

Опубликовано: 16.01.2021

Грузовой автомобиль – грузовик (самосвал, фургон, тягач, фура, автопоезд, пикап, полуторка и др. ) предназначен для транспортировки различных грузов по дорогам общего пользования. Первая грузовая машина с ДВС была построена ещё в 1896 году, и с тех пор трудно представить себе какую-либо отрасль народного хозяйства или промышленности, где бы не применялся грузовой автотранспорт, смотрите Ремонт грузовых автомобилей.

Ремонт грузовых автомобилей

Грузовые автомобили могут иметь различную компоновку (капотная, полукапотная, кабина над двигателем) и количество осей (две-пять и более). Грузовики оснащаются бензиновыми, дизельными, газовыми, многотопливными, электрическими и гибридными двигателями, но их основа – это всегда шасси и лестничная или хребтовая рама, на которую устанавливается кузов.

Для доставки специализированных грузов применяются грузовые автомобили, причисляемые к разряду специальной техники. Например, для доставки жидких или газообразных веществ используются автоцистерны, для транспортировки негабаритных грузов, как правило, служат грузовые тягачи с полуприцепом, а вне асфальтированных трасс на помощь приходят полноприводные грузовые машины-вездеходы.

Concepts Trucks 2020

Нормативные документы относительно оснащения смотровой ямы касаются исключительно предприятий, занимающихся осмотром автомобильной техники. Они предполагают то, что это сооружение является частью технической базы, поэтому подлежит соответствующей регистрации, полному соответствую имеющихся ГОСТов, подробнее Ремонт грузовых автомобилей.

Существует всего несколько таких документов. В нормативных актах в большей степени затрагивают правила относительно освещения и схемы вентиляции, безопасности, нежели габаритов. Если сооружение оборудуется не с целью ведения коммерческой деятельности, соблюдения предписаний этих документов не требуется. Иначе необходимо изучить соответствующую нормативную базу.

Отсутствие необходимости регистрировать гараж со смотровой ямой не означает того, что она может возводиться в произвольном порядке. Существуют определенные нормы, от которых зависит безопасность и удобство эксплуатации сооружения. Немаловажным фактором является и решение вопроса относительно того, какие автомобили предполагается обслуживать — легковые и/или грузовые. Это определяет габариты будущей конструкции.

Основным нюансом «возведения» смотровой ямы является нахождение уровня грунтовых вод. Существует определенный стандарт, согласно которому он не должен пролегать на отметке в 2, 5 метра от уровня почвы. Когда грунтовые воды располагается именно в этих пределах, смотровую яму делать нельзя.
Никакие меры предосторожности не смогут защитить автомобиль от образуемой и скапливаемой на дне сооружения влаги. Альтернативным вариантом смотровой яме в такой ситуации становится эстакадная конструкция, которую располагают неподалеку от гаража, то есть на улице.
Это касается и индивидуальных гаражей, и предприятий, на которых занимаются техническим и сервисным обслуживанием транспортных средств. Иначе коррозийные процессы станут неизбежными, что является недопустимым.

При расчете габаритов сооружения, определяемых тремя параметрами, руководствуются нижеследующими данными:

Новости

rss