Статьи
Доска бесплатных объявлений: продать, купить,
Опубликовано: 12.05.2023
Для того, чтобы растрогать получателя сообщения, создатели рекламы используют широкий спектр эмоциональных средств. воспользоваться их предложением и запомнить его. Запоминание рекламы зависит не только от психологических механизмов, но и от эмоциональной сферы адресата. Вызов определенных ассоциаций у реципиентов путем убеждения повышает эмоциональное отношение к компонентам, входящим в состав данного бренда – логотипу, джинглу, рекламному слогану. Для создателей рекламы наиболее важным фактором, стимулирующим получателя, является самовыражение, т. е. то, как выражаются отдельные эмоции.Позитивные эмоции в рекламе — как это работает?
Радость, интерес, гнев, удивление, отвращение, презрение, беспокойство, страх, вина и стыд — десять основных чувств, проявляемых человеком. Именно для того, чтобы вызывать эти эмоции, посылая определенные сигналы в своих рекламных сообщениях. Помимо восприятия, т. е. восприятия, очень важную роль в возникновении специфических чувств играют процессы памяти. При появлении определенной эмоции образ конкретной рекламы возникает в памяти реципиента посредством процесса припоминания, вызывая у него определенные чувства. Эмоции, которые вызывают у нас рекламодатели, могут быть как положительными, так и отрицательными. Начнем с первого.
Стремясь сохранить чувство безопасности, любви и покоя, человек в своих действиях сделает все, чтобы испытать те состояния, которые связаны с благополучием. Если данное рекламное сообщение вызывает у нас положительные эмоции, мы с удовольствием вернемся к нему. И это то, чем занимаются рекламодатели - они стремятся создать у нас позитивный настрой. Чтобы вызвать у получателя желаемые положительные эмоции, рекламодатели используют непосредственно связанные с ними элементы, такие как: улыбка, смех, или положительные слова, такие как "удовольствие", "радость", "успокоение".
В своих коммуникациях рекламодатели часто используют тему детства, вызывающую чувство заботы, нежности и сердечности. В рамках этой темы рекламные вещатели используют образ маленьких детей, а также молодых животных. Это изображение не обязательно появляется в рекламных объявлениях, рекламирующих предназначенные для них товары, поскольку основная цель таких сообщений — вызвать положительные чувства у потребителей.
Помимо схемы детства, создатели рекламы ссылаются в своих сообщениях на юмор. Вызывание улыбки на лице получателя заставляет ассоциацию с сообщением с остроумной формулой приобретать положительный характер. Эта процедура должна заставить получателя вернуться к этому сообщению. Использование юмора в рекламе может быть рискованным. Создателям рекламы при создании сообщения на основе юмористической формулы следует избегать контента, основанного на расе, религии или поле. Грань между забавным и неприятным очень тонка. Тип юмора должен быть адаптирован к целевой аудитории рекламного контента.
Ревность, отвращение, ненависть — отрицательные эмоции, используемые в рекламе
От радости к страху
Реклама, в которой используется контент, влияющий на возникновение отрицательных эмоций у получателя, является антагонизмом по отношению к рекламе, вызывающей положительные чувства. Почему рекламодатели прибегают к уничижительным мерам? Чтобы произвести желаемый эффект, используя контент, который вызывает у потребителей негативные чувства, важно использовать его умело. Особым видом рекламы, вызывающей негативные чувства, является реклама тревоги. В этом типе сообщения рекламодатель показывает получателю, какие последствия он может понести, если не воспользуется рекомендованным продуктом или услугой. Для того чтобы данный вид рекламы приносил ожидаемые результаты, уровень индуцированного у реципиента страха должен быть оптимальным, иначе потребитель не захочет возвращаться к этому типу сообщения и вытеснит его из своего сознания.
Как эффективно разработать тревожную рекламу? Он должен состоять из трех элементов. Сначала следует указать тип опасности, затем причину, а в конце сообщения способ устранения опасности. Помимо страха, рекламодатели используют и другие негативные эмоции, такие как зависть, отвращение или ненависть. Однако, как и в случае с использованием юмористического контента в рекламных сообщениях, здесь тоже следует быть осторожным. Легко зайти слишком далеко, чтобы вызвать негативные чувства у потребителей.
Чтобы реклама была эффективной для получателя, она должна вызывать желание идентифицировать себя с данным продуктом или услугой. Когда потребитель начинает идентифицировать себя с данным брендом, это означает, что сообщение прочно укоренилось в его сознании. У вас есть реклама, которая навсегда запомнилась тем, что вызвала положительные или отрицательные эмоции?
Чтобы реклама возымела ожидаемый эффект, уровень тревоги, вызываемой у получателя, должен быть оптимальным
.