Статьи

Доверенность на получение паспорта в визовом центре Германии, Франции и Великобритании: образец и особенности оформления

Опубликовано: 30.10.2017


Занятость современного человека уверенно стремиться к бесконечности, а вместе с ней растет и количество задач, которые нужно выполнить. Порой возникает потребность одновременно присутствовать в двух, а то и более местах. Для этой цели и существуют доверенности – специальные документы, которыми можно наделять своими полномочиями другие лица.

Необходимость в оформлении такой официальной бумаги, может возникнуть по разным причинам, но не зависимо от них нужно знать особенности процесса.

...

Какая нужна форма документа?

Для получения паспорта необходимо нотариальное заверение документа. Форма в этом случае только нотариальная.

Важно: при невозможности самостоятельно получить загранпаспорт в визовом центре, нужно ознакомиться с требованиями страны следования, бывают случаи, когда вместо доверенности необходимы документы подтверждающие родство лиц.

Если же выдача производиться по доверенности, то она должна соответствовать всем требованиям центра.

Данный документ относиться к разовым бумагам, которые составляются для выполнения определенных разовых поручений, на специальный срок.

Кто имеет право быть поверенным в оформлении загранпаспорта?

Доверитель имеет право самостоятельно определять доверенное лицо. При этом нужно учитывать всю важность поручения, и осуществлять выбор исходя из безопасности и надежности человека, которому вверяется данное поручение.

Следует учитывать основные требования к поверенным лицам:

Юридические лица, обладающие правоспособностью. Физические лица, достигшие совершеннолетия с полной дееспособностью.

То есть, поверенными могут быть как физические лица, так и юридические лица, которые обладают правомочной аккредитацией представлять интересы граждан в визовых центрах.



Копия доверенности на представителя: что это, как и кто может заверить нотариально, а также, нужен ли оригинал?


Когда возникает необходимость в работе с документами, которые требуют юридической силы в нескольких экземплярах, возникает множество вопросов.

При получении доверенности, возникают неясности, какие этапы нужны для того, чтобы подтвердить ее копию.

В данной статье рассмотрим одни из самых частых вопросов, задаваемых при таких случаях.

...

Нужно ли заверять копию доверенности?

Когда вы сталкиваетесь с тем, что вам необходим не только оригинал важного и нужного файла, назревает вопрос о том, нужно ли его дубликат утверждать. Ответ практически в любом случае – да, нужно.

На многих форумах мнения могут расходиться, но поверьте, лучше один раз поставить печать, чем в момент применения этого варианта вы будете искать подходящего вам нотариуса.

Заверение таких файлов в основном происходит у нотариуса.
Постановление Госстандарта РФ от 03.03.2003 N 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации»утверждает правила, согласно которым подтверждается документ, а это:

дата; подпись и расшифровка ответственного лица; печать; слово «верно».

Способы подтверждения

Есть несколько способов подтвердить дубликат. Самый основной и популярный, это у нотариуса. Однако принимаются и иные виды доверенности.

Дубликат ее может сверить и административный персонал организации или администрация в судебном порядке. В данном случае это тоже будет являться правомерной доверенностью.

Какую силу имеет дубликат?

Проверенный нотариусом дубликат имеет ту же самую юридическую силу, что и основной экземпляр.

В серьезных и редких случаях возможен вариант, что тот, кому необходим документ, должен будет удостовериться в наличие  оригинала. Но в основной документооборот пойдет тот вариант, который удобен владельцу.

Утвердить доверенность может и тот человек, которому был передан оригинал. Если эти документы не касаются личных данных (паспорта, свидетельства и т.д.), то заверить их может любой человек.



Регистрация авто в Украине: правила, список документов, стоимостьАвториа.org — блог автосайта №1 в Украине


В текущем году, с отменной МРЭО и ГАИ и усовершенствованием соответствующего  закона , процедура перерегистрации автомобиля в Украине существенно упростилась и стала дешевле. Главным положительным для автовладельцев изменением можно назвать отмену «справки-счета», за которую ранее нужно было отчислять 1% от стоимости покупки ТС. Теперь факт перехода прав собственности подтверждают прямо в сервисном центре (бывшие ГАИ) или в автосалоне во время подписания договора купли-продажи.

Нововведения, упрощающие покупку и продажу авто:

Отменяются сборы в пенс. Фонд и налог на доходы физлиц (если вы осуществляете первую сделку с б/у автомобилем за год). Из платежей за регистрацию остается: оплата оформления техпаспорта и номерных знаков, оплата экспертизы и за услуги сервисного центра. Отменяется обязательная оценка при государственной регистрации ТС. Также отменяется при перерегистрации или первичной регистрации ранее обязательное исследование-экспертиза. Вам не могут отказать в регистрации, если есть задолженность по штрафам. Снижена сумма госпошлины, вносимой при нотариальном удостоверении. Теперь можно сохранить номерные знаки, если автомобиль меняет владельца.
Можно регистрировать ТС в любой области, независимо от места регистрации нового собственника.

Процедура переоформления

Для регистрации покупаемого транспортного средства обратитесь в сервисные центры МВД (обычно это отделения ГАИ или центры предоставления услуг) или к администрации автосалона, коммерческой площадки, на которой приобретаете машину. Процесс занимает около двух часов. Сделать нужно следующее:


Новости