Статьи

Land Cruiser Prado 120/150 передний » Автосервис Редуктор

Опубликовано: 13.12.2017


Для ремонта редукторов автомобилей семейства Toyota Land Cruiser Prado 120/150 у нас есть в наличии почти все необходимые запасные части.

Стоимость ремонта редуктора переднего моста данного автомобиля:

1. Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора.

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 6000 рублей , В цену входят:

работа по редуктору 3500 рублей; регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки), расходные материалы, масло—2500 рублей.

2. Замена изношенных подшипников редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 13500 рублей В цену входят:

работа по редуктору 3500 рублей; подшипники  7500 рублей (комплект 4 штуки); регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки), расходные материалы, масло—2500 рублей;

3. Замена гипоидной пары редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 47000 рублей В цену входят:

работа по редуктору 3500 рублей; гипоидная пара 41000* рублей; регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки), расходные материалы, масло—2500 рублей.

4. Замена гипоидной пары и подшипников редуктора моста (Полный ремонт)

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 54500 рублей В цену входят:

работа по редуктору 3500 рублей; гипоидная пара 41000* рублей, подшипники  7500 рублей (комплект 4 штуки), регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки), расходные материалы, масло—2500 рублей.

Заменяем цепь ГРМ: когда и как, на каком пробеге, определение износа и прочее » АвтоНоватор


При холодном старте двигатель несколько секунд издаёт подозрительное металлическое «рычание»? В 90% случаев это вызвано проблемой с цепью ГРМ. Надо проверить её состояние и, если что-то не в порядке, — заменить компонент. Если не провести замену вовремя, в будущем придётся потратить на ремонт огромные деньги.

Что такое цепь ГРМ и подлежит ли она износу

Одним из главных элементов газораспределительного механизма двигателя является специальный ремень, который обеспечивает слаженную работу каждого компонента этой части авто. Во многих машинах вместо ремня используется цепь. Благодаря ей механизмы двигателя синхронно вращаются и нормально функционируют в течение долгого срока.

Цепь работает всегда, когда работает двигатель. Нагрузка достаточно высокая, так что деталь постепенно изнашивается и со временем выходит из строя. Иногда цепь просто растягивается. Иногда от неё отлетает зубец, что приводит к проскальзыванию. Даже самые незначительные повреждения приводят к нарушению синхронности работы компонентов и увеличивают риск повреждения клапанов двигателя. Если вовремя не исправить проблему, сломаться может и распределительный вал. Надо будет менять и его, и прокладку блока цилиндров, что дорого.

Вот она — цепь газораспределительного механизма

Как понять, что нужно менять: периодичность по регламенту

Многие производители авто говорят, что цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля. Увы, это верно только при использовании машины в идеальных условиях. Продольные вибрации на высоких скоростях вызывают чрезмерное натяжение компонента и последующее разрушение.

Обычно эта деталь требует замены через каждые 100 000 км пробега. Если при езде раздаётся стук и металлический рокот, значит, цепь растянулась и проскакивает. При возникновении таких признаков замена требуется немедленно! Также возможны снижение мощности мотора, густой выхлоп сизого цвета, громкие звуки в глушителе, внезапное повышение температуры двигателя без видимой причины — именно по этим признакам, чаще всего появляющимся не по одиночке, а вместе, можно легко определить износ элемента.

Купили какой-либо подержанный автомобиль? Обязательно осмотрите цепь, даже если владелец говорит, что недавно менял её.

В некоторых машинах при проблемах с газораспределительным механизмом на приборной панели загорается специальный индикатор. Если своевременно не заменить цепь, она будет перескакивать и повреждать головку блока. Дальнейшие события зависят от многих факторов. В самом благоприятном случае клапаны просто сгибаются. В худшем варианте составляющие их элементы разрываются и блок цилиндров приходит в негодность.

Слева — старая, растянутая цепь. Справа — новая



Сверлильный патрон с конусом Морзе, самозажимной, трёхкулачковый


Сверлильный патрон для станка или для обычной электродрели является обязательным устройством, которое обеспечивает надёжное фиксирование оснастки при выполнении им технологической операции. Разработаны и используются ряд конструкций патронов, которые стандартизованы отечественными ГОСТами, а также стандартами DIN.

 

 

Общие требования

Основными эксплуатационными условиями, определяющими эффективное использование сверлильных патронов в соответствующем оборудовании, являются:

Жёсткость крепления, которая не должна зависеть от числа оборотов, развиваемых шпинделем. Отсутствие радиального биения сверла в пределах допустимых подач и твёрдости обрабатываемого материала. Удобство установки в шпиндель станка. Наличие дополнительных функциональных возможностей (например, подачи смазочно-охлаждающей жидкости к зоне сверления).

Жёсткость крепления всегда соотносится с материалом сверла и его свободной длиной. Например, для твердосплавных свёрл, устойчивость которых от продольного изгиба крайне мала, сверлильный патрон должен обеспечивать возможность своего самоцентрирования. Вторая задача жёсткости – обеспечить максимально возможные нагрузки на инструмент без риска его поломки.

Опасность радиального биения особо возрастает, если сверлению подвергают твёрдые и пористые материалы. В этих случаях сверло также теряет свою продольную устойчивость, и может вызвать неисправимый брак при сверлении.

В условиях частых переналадок универсального металлорежущего оборудования (к которому относится и любой сверлильный станок) сокращение подготовительно-заключительного времени – важный источник снижения трудоёмкости операции. При сверлении труднообрабатываемых материалов, а также при значительной глубине получаемого отверстия процесс часто приходится прерывать из-за необходимости охлаждения сверла. С этой целью конструкции современных сверлильных патронов предусматривают подачу смазочно-охлаждающих технологических сред (СОЖ) непосредственно во время проведения операции.

При производстве крепёжных узлов используются только определённые марки сталей. Чаще используется сталь 40Х по ГОСТ 4543-91, хотя в ряде зарубежных конструкций применяются и нержавеющие стали. Детали, предназначенные для непосредственного зажима сверла в патроне, изготавливаются из среднеуглеродистых сталей с термообработкой «улучшение», или из цементированных сталей. Поверхность сверлильных патронов отечественного производства, с целью повышения антикоррозионных характеристик, подвергают воронению.

Далее рассматриваются конструкции патронов, получивших наибольшее распространение.



УАЗ Патриот - российский "Прадо"


UAZ Patriot выпускается с августа 2005 года. По сути, Патриот - это глубоко модернизированный предшественник УАЗ "Симбир" (2000 - 2005 гг.).

Вся "мощь" УАЗ Патриот заключена в бензиновом и дизельном силовых агрегатах. Первый двигатель - это детище Заволжского моторного завода, ЗМЗ - 409 (128 л.с.). До 2008 года он имел соответствие экологическим нормам Евро-2. За работой мотора следила отечественная Электронная Система Управления Двигателем (ЭСУД) "МИКАС". Дроссельный узел был механического типа, связанный с педалью газа тросиком. С 2008 года двигатель УАЗ Патриот стал соответствовать экологическим нормам Евро-3, получил ЭСУД Bosch и электронную педаль газа.

Большая беда бензиновых моторов - подшипник натяжителя верхней цепи, который может развалиться уже при пробеге около 60 тыс. км. Ремонт обойдется в 3 тыс. рублей. Примерно в это же время возможно потребуется замена пластикового ролика автоматического натяжителя ремня привода дополнительных агрегатов. Его заклинивание приводит к обрыву ремня генератора.

На моторах Евро -2 при пробеге более 100 тыс. км часто пробивает прокладку головки блока цилиндров. Многие при ее замене используют аналог от Евро-3, хотя они и считаются невзаимозаменяемыми. При этом необходимо использовать герметик, так как есть некритичная разница геометрических размеров. К тому же сама прокладка в обжатом состоянии тоньше - 0,5 мм, вместо 1,5 мм у Евро-2. Соответственно снижается рабочий объем и увеличивается степень сжатия, что для устойчивой работы двигателя требует использование в качестве топлива бензина с октановым числом 95.



Ружье ИЖ-17: характеристики и фото


Ружье ИЖ-17 – образец простого и безотказного оружия из прошлого века, оно и поныне востребовано среди охотников.

Немного истории

Впервые модель ружья ИЖизготовили на ИЖМЕХе в первые годы после войны, и выпускали вплоть до 1970 года. Существует мнение, что ИЖ-17 и ИЖ-49 были сделаны по чертежам, привезенным из Германии. Оно выпускалось вплоть до 70-х годов, пока его не сменили другие модели. За все время было выпущено около полумиллиона экземпляров.

Пользовалось большой популярностью ружье ИЖ-17. Фото приведено ниже.

Предшественники

В 1940 году механический завод в Ижевске выпустил ружье, которое получило название ЗК ("Златоуст-Казанцев"). Оружие было однозарядным и одноствольным, предназначалось для охоты на зверя средней величины. Оно подходило как для охотников-любителей, так и для промысла. Также его выпускал и Златоустовский машзавод. Это ружье и считается прародителем всех ИЖ, ведь они не слишком отличаются от него своей конструкцией.

Характеристики ружья ИЖ-17

Ружье ИЖ-17 имеет один ствол, однозарядное, с внешним курком. Тип заряжания – механический. Оно выпускается под калибры от 12 до 32. Ружье ИЖ 17 16 калибра также выпускалось. Сейчас найти эту модель и патроны под нее довольно сложно.

Длина ствола и вес зависят от калибра.

Ружье 32-го калибра имеет вес 2,4 кг. Длина – 675 мм. 28-й калибр имеет показатели 2,5 кг/675 мм. 20-й весит 2,6 кг, а длина также 675 мм. Модель под 16-й калибр при длине ствола в 730 мм весит 2.6 кг.

Цевье и приклад ружья ИЖ-17 изготовлены из дерева, в фабричных версиях – из березы и бука. По сравнению с предшественниками оно имеет меньший вес, лучший баланс, доработан дизайн оружия. Также выше износостойкость механизмов: гарантийный настрел ружья ИЖ-17 равен восьми тысячам выстрелов.
Оптимальная дальность стрельбы – 50 метров. При большей мощности патрона можно достигнуть дальности до 100 метров, однако при этом сильно увеличится отдача.

Изготавливались также и единичные, «подарочные» экземпляры ИЖ-17. Такое ружье исполнялось тщательно и более качественно, детали художественно отделывались, а приклад делался из ореховой или буковой древесины. Помимо внешнего вида, единичный экземпляр отличался большей кучностью боя, а качество сборки предопределяло его высокую надежность.



Land Cruiser Prado 90/95/120/150 задний » Автосервис Редуктор


Для ремонта редукторов автомобилей семейства Toyota Land Cruiser Prado 90/95 у нас есть в наличии все необходимые запасные части.

Стоимость ремонта редуктора заднего моста данного автомобиля (уже снятого):

Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора.
Стоимость ремонта снятого редуктора составит 6000 рублей , В цену входят: работа по редуктору 3500 рублей; регулировочные кольца, втулка распорная, сальник хвостовика, расходные материалы, масло—2500 рублей. Замена изношенных подшипников редуктора моста
Стоимость ремонта снятого редуктора составит 12500 рублей В цену входят: работа по редуктору 3500 рублей; подшипники  6500 рублей (комплект 4 штуки); регулировочные кольца, втулка распорная, сальник хвостовика, расходные материалы—2500 рублей; Замена гипоидной пары редуктора моста
Стоимость ремонта снятого редуктора составит 49000 рублей В цену входят: работа по редуктору 3500 рублей; гипоидная пара 39000 рублей; фланец 4000 рублей; регулировочные кольца, втулка распорная, сальник хвостовика, расходные материалы, масло—2500 рублей.

4. Замена гипоидной пары и подшипников редуктора моста (Полный ремонт)

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 55500 рублей В цену входят: работа по редуктору 3500 рублей; гипоидная пара 39000 рублей, фланец 4000 рублей, подшипники  6500 рублей (комплект 4 штуки), регулировочные кольца, втулка распорная, сальник хвостовика, расходные материалы, масло—2500 рублей.

Снятие – установка редуктора

Если снятие-установку редуктора с автомобиля будем производить мы, то к указанной выше цене добавиться  3500 рублей за данную работу.

О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей

Качество

После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем купленный контрактый или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в  употреблении.

Сроки

Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас  составляет 2 часа. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 2 часа.

Гарантия

Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новый редуктор)  не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х – 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти – большой риск.

Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 6 месяцев.

Так же у нас в продаже имеются данные редуктора по программе рециклинг:



Нарезание резьбы


Даже если вам редко приходится нарезать резьбу , все же полезно уметь отличить метрическую резьбу от дюймовой, а правую от левой. Видов резьб довольно много, но чаще всего мы имеем дело с треугольной резьбой — метрической и дюймовой. Отличие их не только в том, что все элементы метрической резьбы измеряются в миллиметрах, а дюймовой — в дюймах.

Эти резьбы отличаются еще профилем: метрическая резьба имеет профиль равностороннего треугольника, а дюймовая — равнобедренного, с углом 55 градусов при вершине. А еще резьбы отличаются шагом, и у дюймовой резьбы шаг больше, поэтому профиль ее крупнее, а резьба получается более прочная.

В отечественной практике крепежные изделия выполняются преимущественно в метрической системе , а дюймовая осталась для водопроводных труб. В последние годы появилось много импортной бытовой аппаратуры с крепежными элементами дюймовой системы малого размера.

Для нарезания резьбы используются специальные режущие инструменты — метчики (нарезание резьбы в отверстиях), плашки, лерки и клуппы (нарезание резьбы снаружи детали).

Плашка.  Для изготовления винтовой нарезки на болтах служат плашки , которые можно рассматривать как крепко закаленную стальную гайку с прорезями, образующими режущие кромки.


Новости