Статьи

РЕГЕНЕРАЦИЯ АВТОЗАПЧАСТЕЙ

  1. Ремонт рулевого механизма, регенерация ступицы колеса
  2. Ремонт коленвала, регенерация выключателя
  3. Регенерация зубчатого колеса лазерной сваркой
  4. Регенерация отверстия для крепления подшипника
  5. Регенерация фрикциона, ремонт задней оси

Предложение RESURS - это ремонт поврежденных или изношенных деталей металлических автомобилей - грузовиков, фургонов и легковых автомобилей. Части для современных или старинных транспортных средств могут быть регенерированы. Предложение RESURS адресовано автосервисам, сервисным компаниям и автолюбителям по всей стране.

Мы выбираем технологию ремонта индивидуально - в зависимости от материала, из которого была изготовлена ​​деталь, и в зависимости от типа повреждения, например: протирка или износ рабочих поверхностей, вмятины, вмятины, коррозия. Мы используем различные технологии, такие как термическое распыление, в том числе сверхзвуковое распыление HVOF, лазерное напыление, метод тампонирования и многие другие <дополнительная информация> ,
Компания РЕСУРС производит ремонт деталей из черных и цветных металлов, а также таких сплавов, как бронза и латунь.

Ремонт рулевого механизма, регенерация ступицы колеса

Типичными частями автомобилей, регенерированными компанией RESURS, являются механические трансмиссии и ступицы колес транспортных средств, таких как автобусы, грузовики, тракторы TiR, рабочие транспортные средства (строительные и сельскохозяйственные машины), а также фургоны и легковые автомобили, вилочные погрузчики.
Следующие примеры:
- планетарная передача , здесь регенерация цилиндрических поверхностей, взаимодействующих с корпусом,
- отверстие для крепления подшипника в ступице колеса грузового автомобиля.

На рисунке 1 показаны регенерированные валы планетарной передачи. На рисунке 2 показано восстановленное отверстие для крепления подшипника в ступице колеса грузового автомобиля.
Ключевые слова: регенерация планетарной передачи, спутниковой передачи, ремонт автозапчастей, Регенерация отверстие подшипника, ремонт металлических частей автомобиля, регенерация ступицей автобусов, грузовых автомобилей и работы транспортных средств

Ремонт коленвала, регенерация выключателя

Предложение RESURS также включает в себя: регенерацию коленвалов и регенерацию автомобильных выключателей. Здесь чрезмерно изношенные поверхности рабочих частей обычно восстанавливаются. RESURS применяет термическое напыление покрытий, а затем шлифование реконструированных поверхностей до заданного размера.

Фото 1 - Коленчатые валы для доставки фургонов и автомобилей после регенерации втулок. Рисунок 2 - отремонтированный шатун кривошипно.
Метки: коленчатый вал, коленчатый вал, ремонт коленчатого вала, регенерация шеек коленчатого вала, шлифовка коленчатого вала, обработка коленчатого вала кривошипом

На рисунке 1 изображен автобусный кроссовер после регенерации подшипниковых шеек. На рисунке 2 показаны регенерированные автобусные выключатели и кроссоверы для грузовых автомобилей.

Регенерация зубчатого колеса лазерной сваркой

Необходимо было воспроизвести шестеренку зубчатого колеса, установленную на коленвале Suzuki.

Фото 1 - Лазерная сварка сплава на колотых зубьях шестерни (Suzuki).

Фото 2. Крупный план регенерированных зубьев шестерни.


Крупный план регенерированных зубьев шестерни

Фото 3 - коленчатый вал Suzuki после лазерного легирования, который использовался для воспроизведения 6 зубьев на шестерне.

Регенерация отверстия для крепления подшипника

Другие ремонтные работы, проводимые RESURS, касаются поверхности отверстия для крепления подшипника в кожухе задней оси. Поверхность отверстия сначала термически напыляется, а затем получается стальное покрытие.

Фото 1 - ножны заднего моста после термического напыления. Рисунок 2 - Восстановленная поверхность для размещения подшипников

Регенерация фрикциона, ремонт задней оси

Части и компоненты, регенерированные RESURS, также включают в себя фрикционные муфты и задние мосты автомобилей. В многодисковых фрикционных муфтах фрикционные пластины регенерируются бронзой (термическое распыление). В задних мостах журналы также регенерируются.

Фото 1 - восстановленные фрикционные диски для многодискового сцепления. Рисунок 2 - задний мост после обработки патрубков, восстановленных термическим напылением
Метки: многодисковая фрикционная муфта, регенерация фрикционных дисков, регенерация шарниров задней оси


Реконструированы 2 внутренних диаметра корпуса дифференциала, в которых будут установлены подшипники коленчатого вала. Рисунок 1. Корпус дифференциала Ikarus после регенерации. Рисунок 2. Восстановленный корпус дифференциала - увеличение

Компания "РЕСУРС" приглашает к сотрудничеству
и рекомендует связанную тему <МОТОЦИКЛЫ>

Новости