Статьи

Джип Либерти (2002)

Модель 2002 года Liberty - это новый, меньший по размерам внедорожник Jeep, который предлагается в качестве возможной замены старого варварского Cherokee. Джип будет продавать чероки еще год или около того, пока люди не захотят его купить. Liberty немного больше и более прочный, чем другие внедорожники, построенные на автомобильных платформах, таких как Honda CR-V и Toyota RAV4. Его настоящими конкурентами являются такие автомобили, как Ford Escape, Mazda Tribute, новый Land Rover Freelander и Nissan Xterra. Liberty на самом деле построен для путешествий по бездорожью, а это то, что люди ожидают от Jeep. Он поставляется в двух версиях: базовая, спортивная версия с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем и целевой ценой Cars.com в размере 17 500 долларов, и лимитированная версия с 3,7-литровым V6 примерно за 22 100 долларов. (Двигатель большего размера также доступен в качестве опции в Liberty Sport.) Шестицилиндровый двигатель Liberty можно установить с полным приводом или с полным приводом Jeep Command-Trac, который позволяет водителю переключаться между всеми полный привод и традиционный полный привод. Мы ехали Ограниченным тиражом Liberty. Модель 2002 года Liberty - это новый, меньший по размерам внедорожник Jeep, который предлагается в качестве возможной замены старого варварского Cherokee

Многие производители решили не делать свои внедорожники способными к устойчивому путешествию по бездорожью, потому что (A) большинство людей никогда не используют его, и (B) требуемые тяжелые подвески обеспечивают более грубую езду и плохую управляемость.

И, конечно же, у Liberty есть то же самое колебание из стороны в сторону, которое вы чувствуете, управляя Grand Cherokee. Это определенно не так плохо, но на неровных дорогах это происходит на малой скорости. Учитывая, что он был построен для настоящих путешествий по бездорожью, мы думали, что у Liberty приличная управляемость, он чувствовал себя туго и очень приятно ездить. Это, безусловно, может служить вашим ежедневным водителем.

У нас была возможность взять Либерти в поездку в Вермонт. 210-сильный 3,7-литровый V6 достаточно хорошо поднял нас на холмы Вермонта. Однако мы не уверены, что версия с четырьмя цилиндрами также подойдет, поскольку в ней используется тот же 150-сильный двигатель, что и в не слишком крутом PT Cruiser. Если вы думаете о покупке Liberty, мы бы предложили потратить дополнительные доллары и получить V6. У нас была возможность взять Либерти в поездку в Вермонт

Приключение ждет вас с того момента, как вы войдете в Либерти, то есть, если почти расколоть ваш внутренний шов, то это будет приключением. Большое количество дорожного просвета, необходимого для того, чтобы сделать это настоящим внедорожником, также может привести к перелому штанам в Liberty.


Внутри сиденья удобные ... почти удобные. Интерьер стильный и высококлассный, с современными, прохладно выглядящими акцентами из матового алюминия. Хром окружает инструменты, добавляя ретро-вид. Переключатели и органы управления имеют высокое качество. Даже мусорное ведро между сидениями, которое во многих автомобилях является хрупким мусором, в Liberty кажется очень прочным и долговечным. В целом, мы думали, что у Liberty был очень стильный дизайн интерьера.

В Liberty пространство довольно ограничено, особенно на заднем сиденье и в багажном отделении. Хотя одной из приятных особенностей грузового пространства является то, что к нему легко добраться снаружи. Вы можете либо поднять заднее стекло самостоятельно, либо открыть его и боковую крышку багажника.

Вот хорошая часть: если вы просто потяните ручку, чтобы открыть заднюю дверь, заднее стекло одновременно откроется. Это хорошее, вдумчивое улучшение по сравнению с такими автомобилями, как Honda CRV, которые требуют, чтобы вы сначала открыли заднее стекло, прежде чем открыть ворота. Хорошая работа, Джип!

В издании Liberty Sport не так много излишеств, которые входят в стандартную комплектацию. Вы будете доплачивать, если вам нужен кондиционер, круиз-контроль, поворотное колесо, электрические стеклоподъемники или электрические зеркала. Все эти опции являются стандартными в ограниченном выпуске. Антиблокировочная система тормозов и боковые подушки безопасности являются опциями на всех моделях.

Антиблокировочная система тормозов и боковые подушки безопасности являются опциями на всех моделях

Элементы управления обычно находятся там, где вы ожидаете их найти, за одним заметным исключением. Переключатели стеклоподъемников расположены между передними сиденьями, и это все еще кажется нам нелогичным. В противном случае на стеблях есть множество элементов управления, где их легко найти и использовать. Кнопки круиз-контроля находятся на рулевом колесе. Между передними сиденьями есть два хорошо расположенных подстаканника и три удобных, простых циферблата для системы вентиляции.

Между передними сиденьями есть два хорошо расположенных подстаканника и три удобных, простых циферблата для системы вентиляции

{C}

Стиль - это сильная сторона. Первое, что вы заметите, это передняя часть, с круглыми прохладными фарами в стиле ретро и решеткой из семи брусьев, повторяющих самые ранние джипы - вы знаете, те, которые поставляются с серийными номерами, нанесенными на боковые стороны капота. Фактически, у Liberty есть много того классического взгляда Джипа - ретро и бурный. Это выше и меньше, чем кажется на фотографиях. К нам подошло много людей и сказали, что им нравится внешность.

{C}

Мы обнаружили, что показатель надежности Jeep составляет от среднего до чуть ниже среднего. Мы ожидаем, что Liberty будет примерно одинаковым с точки зрения надежности. Однако мы рекомендуем держаться подальше от 2,4-литрового двигателя, который немного мал для тяжелого автомобиля (от 3500 до 4000 фунтов, в зависимости от конфигурации). Для получения подробной информации о послужном списке Jeep, вы можете проверить их рейтинги и комментарии владельцев в нашем Площадь обследования.

Свобода должна быть довольно простой в обслуживании. Ваш местный независимый гараж должен найти Либерти простым в обслуживании и ремонте.

Ваш местный независимый гараж должен найти Либерти простым в обслуживании и ремонте

Джип занял свою нишу как производитель настоящих внедорожников. Положительной стороной этого для Jeep является то, что когда люди думают о «бездорожье», они думают о Jeep. Но обратная сторона в том, что Jeep фактически обязан убедиться, что каждый из его транспортных средств обладает настоящими внедорожными возможностями; способность, которая нужна немногим, и та, которая принуждает жертвовать в области езды, управляемости и устойчивости.

Большинству водителей внедорожников интересны высокая посадка, изрезанный внешний вид и достаточная способность полного привода, чтобы преодолевать случайные заснеженные дороги. Многие маленькие внедорожники разработаны с учетом этих целей, в том числе RAV4, CR-V, Subaru Forester, Toyota Highlander и даже более дорогие автомобили, такие как Acura MDX и Lexus RX300. Поскольку им никогда не придется переправлять своих владельцев по упавшим красным лесам и по набухшим от дождя ручьям, они могут настроить подвески для лучшей езды и управляемости.

Джип отлично поработал с Либерти. Это отличный внешний вид, приятное вождение, полезный и компактный внедорожник. И если вам действительно нужно или хотите внедорожные возможности, Liberty - очень хороший автомобиль. Это определенное улучшение предыдущих джипов в отделе езды и обработки. Но - реально - если ближе всего вы попадете на улицу, когда случайно вернетесь в альпинарий своего соседа, вы можете найти другие, более похожие на автомобили транспортные средства, с которыми легче жить в течение длительного пути.

Новости