Статьи

Jeep Liberty and Liberty Sport обзоры автомобилей

  1. Опция дизельного двигателя
  2. Почему это «Свобода»
  3. связи
Примечания к обзору: 2002 Jeep Liberty Limited, 2003 Sport, 2005 Limited Diesel

Явно улучшенный In: Стиль, внутри и снаружи Выше среднего In: Комфорт, изысканность (V6), мощность, простота использования, мастерство на бездорожье Требуется Работа в: Пробег на бензине (хотя для курса, хотя) Необычные особенности: Разнообразие вариантов полного привода; Доступен дизельный двигатель Бензин Пробег:
(город / шоссе EPA)

2.4 четырехцилиндровый, механическая коробка передач: 21/26 2WD, 20/24 4WD
3.7 V6, пятиступенчатая автоматическая: 17/22 (18/22 с ручным)
Дизель: оцененный в 21/27 с автоматическим с пятью скоростями

Jeep Liberty - это более мягкое и мягкое транспортное средство, которое позволяет ему чувствовать себя в дороге как дома, но при этом все еще может идти по следу Рубикон и носить знак бренда Trail Rated. Самой противоречивой частью баланса Liberty была независимая передняя подвеска, которая может быть (и является) совместимой с бездорожьем; и повторяет Jeep Wagoneer 1962 года, первый внедорожник, который когда-либо имел независимую переднюю подвеску. Более сомнительным для некоторых было понижение подвески второго года, что повредило дорожный просвет, но улучшило прохождение поворотов на дорогах и улучшило дорожный просвет и высоту въезда; для серьезных внедорожников модель Renegade имеет более высокий дорожный просвет и другие уступки скалам, грязи, ручьям и грязи.

Возможно, самым революционным аспектом Jeep Liberty были его высокие оценки надежности;  В течение десятилетий Jeep и другие внедорожники плохо справлялись с исследованиями надежности, причем Jeep известен своей долговечностью (стойкостью к ударам и надругательствам), но не долговременной свободой от механических поломок Возможно, самым революционным аспектом Jeep Liberty были его высокие оценки надежности; В течение десятилетий Jeep и другие внедорожники плохо справлялись с исследованиями надежности, причем Jeep известен своей долговечностью (стойкостью к ударам и надругательствам), но не долговременной свободой от механических поломок. (Честно говоря, многие внедорожные автомобили имели эту проблему - большинство качественных исследований показывают Hummer H1 твердо в нижней части, за которым следуют в низкокачественном рейтинге Land Rovers и Range Rovers.) Но Liberty твердо придерживается вершины чартов.

Еще одна новаторская функция появилась только в моделях 2005 года: вариант с дизельным двигателем, доступный в моделях Sport или Limited, обеспечивающий долгий срок службы, длительные перерывы в обслуживании, а также буксировку и крутящий момент V6 с лучшим пробегом, чем у четырех.

Jeep Liberty - это компактная компактная модель с двумя стандартными бензиновыми двигателями - экономичным четырехцилиндровым двигателем в сочетании с механической коробкой передач, обеспечивающей приличный расход бензина, и мощным и плавным V6 в сочетании с автоматическим.

Повороты на асфальте удивительно хороши в спорте, и неплохо в ограниченном по комфорту ограниченном, несмотря на случайный и управляемый поворот задних колес. Дополнительный полный привод удобен для влажной погоды, а неполный полный привод хорош для снега, грязи и сильного дождя. Простой переключатель облегчает смену режимов в моделях с Command-Trac (неполный полный привод). Мы легко переключались между режимами во время вождения, хотя два колеса обычно чувствуют себя лучше при ускорении и повороте. Переход от обычного заднего привода к частичному и постоянному полноприводному было достаточно легким, но переход к низкооборотному полноприводному и обратно потребовал немного силы, решительности и, в основном, чтения руководства, чтобы понять, что вам нужно быть в Драйве.

Толкание Jeep Liberty Sport в крутых поворотах, как правило, приводило к некоторому шуму и умеренной недостаточной поворачиваемости, что указывало на то, что они приближаются к пределам, не пересекая их Толкание Jeep Liberty Sport в крутых поворотах, как правило, приводило к некоторому шуму и умеренной недостаточной поворачиваемости, что указывало на то, что они приближаются к пределам, не пересекая их. Короче говоря, Liberty Sport очень хорошо ведет себя в сложных поворотах, обеспечивая хорошую обратную связь без потери контроля. Он должен делать все, что требуется от большинства людей в повседневной езде, не вызывая аварий при внезапных маневрах. Limited немного слабее, но все же ведет себя хорошо для внедорожника - особенно тяжелого, готового к бездорожью.

Поездка хорошо смягчена и гладкая, хотя вы чувствуете недостатки дороги (смягченные) благодаря подвеске, готовой к бездорожью. Это необычайно гладко для настоящего внедорожника. Газовые двигатели настолько хорошо изолированы, что иногда кажется, что они находятся сзади, так как именно здесь вы слышите выхлоп (у Sport более заметная выхлопная нота, настроенная для ощущения мощности). Там меньше шума ветра, чем мы ожидали.

Двигатель V6 явно резвый и хочет набрать обороты, но Liberty не легковес - на самом деле он весит примерно на 800 фунтов больше, чем Cherokee аналогичного размера. Результатом является умеренно низкий расход бензина - правительство оценивает 17 городских, 21 шоссе для V6 - и хорошее, но не большое ускорение с автоматом. Несмотря на то, что пятиступенчатая автоматическая коробка передач реагирует, переключаясь с понижением скорости и легко по мере необходимости, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, казалось, настроена на более резкое, приятное ускорение по требованию (но более низкую производительность в устойчивых спринтах). Ускорение дизельного двигателя подробно описано в специальном разделе в конце этого обзора.

Механическая коробка передач обеспечивает лучший расход бензина и ускорение - EPA дает ему дополнительную милю на галлон в городе, но мы подозреваем, что реальная жизнь даст больше преимуществ. Действительно, доступная механическая коробка передач - главное преимущество Liberty перед Grand Cherokee. Дизельное топливо доступно начиная с моделей 2005 года за дополнительные 1800 $; это позволяет добиться максимального расхода бензина в трех двигателях, несмотря на то, что он подключен к автоматическому, с большими интервалами замены масла.

Имеется значительная высота, даже сзади, и достаточно места для четверых Имеется значительная высота, даже сзади, и достаточно места для четверых. Пять подойдет, с местом для багажа. Вход и выход довольно прост, благодаря широко открывающимся дверям, а загрузка сзади удобна благодаря разумной высоте Liberty. Действительно, опускание тела после первого года Либерти помогло не только в управлении, но и в подъеме и выходе - вы не взбираетесь, вы просто садитесь. Для большинства людей это хороший рост и для Внедорожник Джип продает Либерти Ренегат.

Задние сиденья хороши для маленьких людей, но они не особенно хорошо дополнены, и они довольно близко к земле, поэтому регулярное или дальнее использование взрослыми не будет оценено. Однако их можно сложить достаточно плотно, чтобы освободить место для большего количества груза.

Задний люк одновременно и умный, и тупой (или, если хотите, настолько умный, что становится тупым). Когда вы тянете защелку, стекло окон открывается; тогда вы можете открыть дверь. Если вы откроете защелку слишком быстро, резиновая опора ударит по стеклу - но вам почти нужно сделать это специально, так как стекло быстро поднимается. При нажатии кнопки разблокировки заднего люка на брелке также появляется стекло. Сама дверь распахивается после того, как вы поднимаете стекло. Есть два комплекта фиксаторов, для частичного и полного открытия. В отличие от некоторых дверей грузового отсека, эта дверь распахивается до упора - так мы и получили фотографии слева.

У нашей модели 2005 года была новая организационная полка, встроенная в заднюю грузовую зону. Наш склад легко помещается на хранение, а также легко складывается. Обычно он сидит ровно, скрывая содержимое грузового пространства; но разверните три панели, и есть два удобных отделения для продуктов и тому подобное. Верх может вместить только до 30 фунтов (100 фунтов в сложенном состоянии), но его легко перемещать в и из места, и он практически удваивает вместимость сумки для продуктов в Liberty - это хорошо, учитывая небольшой грузовой отсек.

Видимость хорошая, а запасное колесо смонтировано так, чтобы оно не мешало заднему стеклу.

Внутри и снаружи Liberty - это триумф стиля. Начиная с классной 300-метровой приборной панели, Liberty сочетает инновационный и уникальный дизайн с простыми элементами управления, чтобы создать удобную и привлекательную упаковку. Куски хрома здесь и там, в соответствии с изображением Jeep, делают Liberty необычным, не бросаясь в глаза и не переусердствовав - без излишеств в стиле TT. Панель приборов легко читается с первого взгляда, но использование отдельного круга для каждой сигнальной лампы немного странно. Разные фактурные материалы для центрального стека и других внутренних панелей могут поднять брови. Лампа de rigeur "Подушка безопасности пассажира выключена" удачно расположена справа и гаснет, когда автомобиль едет, а пассажирское сиденье пусто.

Большинство элементов управления разумны и говорят сами за себя. Круиз-контроль находится на передней части рулевого колеса, а кнопки радиоуправления - на задней панели (на моделях с ограниченным доступом). Установленный по центру рычаг переключения передач позволяет вручную выбирать четыре передачи: первая и вторая выбираются самим переключателем, а боковая кнопка отключает повышающую передачу. Полноприводная система управляется отдельным ручкообразным переключателем, который может потребовать определенных усилий для перехода в нейтральный и низкий диапазон полного привода. Большинство покупателей Liberty никогда не будут использовать эти настройки, хотя некоторые могут, возможно, переключиться на пониженную передачу из-за исключительно плохой зимней погоды.

Вентиляция осуществляется через современные круглые вентиляционные отверстия, хотя по какой-то причине не продуманная система, используемая в PT Cruiser. Управление излишне старомодно, управление компрессором в сочетании с управлением вентиляцией. Наш 2005 год отреагировал медленно, чтобы дать волю изменениям, находясь в режиме ожидания.

Опциональная стереосистема Infinity намного проще в обращении, с ползунками для низких и высоких частот и легко управляемыми регуляторами баланса и затухания. Когда вы перемещаете ползунки и ручки, цифровой дисплей показывает, где вы находитесь. У него также отличный звук с сильным басом и четким стереофоническим разделением. Режимы CD и AM / FM переключаются с помощью одной кнопки, что более удобно, чем в предыдущих моделях. Стерео Infinity на нашей модели 2005 года имело более дешевую, но менее удовлетворительную настройку с одной ручкой (для громкости); звук обрабатывался многократным нажатием кнопки «Аудио», а затем нажатием кнопок «вверх / вниз». Было трудно снизить басы достаточно для разговорного радио (и он не запоминает настройки по станциям), но в остальном был хороший звук.

Как и во всех современных джипах, одной удобной функцией является возможность просмотра кодов неисправностей компьютера без сканера. Нажав на кнопку сброса одометра и затем переместив ключ в положение RUN (не START), вы можете увидеть, какие проблемы компьютер видел и сохранил в своей памяти, а также наблюдать, как датчики прыгают и видят серийный номер. Это может быть хорошим способом сохранить честность вашего дилера или механика, а также основным инструментом для поиска и устранения неисправностей. (См. Раздел ремонта на www.ptcruizer.com для объяснения того, что означают коды.)

Наша модель Limited была полностью загружена, с антиблокировочной системой тормозов, кожаными сиденьями, боковыми подушками безопасности и многими другими вкусностями. Один из лучших вариантов, знакомый владельцам Chrysler на протяжении десятилетий, - бортовой бортовой компьютер. Он предоставил данные о среднем пробеге и пробеге газа, компасе и температуре наружного воздуха, а также оценки расстояния до порога. Этого не было в Спорте, который мог использовать компас. Оба имеют показания приоткрытой двери в области одометра, которая читает «стекло», когда стеклянная часть заднего люка приоткрыта.

Стандартной функцией, которую по достоинству оценят семьи, является система ЗАДВИЖКИ, которая обеспечивает нижние анкеры для детских сидений, а также анкеры с задним ремнем. Якоря необычайно просты в использовании и, в отличие от некоторых конкурентов, не требуют ремней для пересечения грузового пространства.

Как и в большинстве внедорожников, грузовое пространство можно увеличить, сложив одно или оба задних сиденья вперед. Когда спинка сиденья опускается, нижняя часть сиденья движется вперед.

Меньший груз может попасть в центральную консоль, в которой есть место для восьми компакт-дисков, в прорезь в центральной стопке, двойной подстаканник (который хорошо держит солнцезащитные очки) или в передние карманы для карт. В перчаточном ящике мало места, и, вероятно, он будет использоваться для размещения ключа блокировки колес.

У Jeep Liberty есть больше утонченности по цене, чем у любого из его конкурентов, плавный V-6 и эффективные прямые четыре, выбор с пятью скоростями автоматической или с шестью скоростями, и заслуженная репутация Джипа для мастерства на бездорожье , Учитывая это, свобода может быть сделкой даже до стандартных обильных скидок. Наш Sport, например, был оценен в 19 170 долларов (в 2003 году) с мощным V6, автоматической коробкой передач и неполным рабочим днем. Это включает в себя заднее стеклообогреватель и стеклоочистители, складывающееся заднее сиденье и стереосистему с шестью динамиками. Огромное количество опций, включая воздушный, силовые замки, окна и зеркала, дистанционный вход без ключа, пакет освещения, буксировку прицепа, пакет для бездорожья с дифференциалом trac-lok, ABS, постоянный полный привод, круиз-контроль и CD-чейнджер на шесть дисков поднял цену нашего тестового автомобиля почти до 25 000 долларов. Текущие стимулы и торги могут снизить это до 20 000 долларов.

Наши лимитированные модели были несколько менее выгодными, с моделью 2005 года, начавшейся с огромных 25 000 долларов - что делает вмятину, даже с тысячами скидок. Замена V6 долгоживущим дизельным двигателем добавила менее 2000 долларов, в то же время делая Liberty более уникальным и экономичным.

Опция дизельного двигателя

Дизели доступны на каждой модели Jeep, продаваемой в Европе, от Wrangler до Grand Cherokee, но в Америке дешевый газ и дешевые автомобили в сочетании с хлопотными и дымящимися дизелями Mercedes и GM 1970-х годов делали эффективные, но более дорогие двигатели довольно редкими за пределами однотонные пикапы.

Дизельные двигатели распространены в Европе, потому что они предлагают больший пробег газа и большую долговечность; на континенте, где люди, как правило, дольше хранят свои автомобили и где топливо дороже, эти факторы компенсируют более высокую начальную цену. То же самое происходит и с меньшим техническим обслуживанием (например, смена масла каждые 12 500 миль), а также с их потрясающим крутящим моментом при низких оборотах двигателя, что удобно в городских условиях. Их выбросы углекислого газа примерно на 20% ниже.

В качестве дополнительного фактора в их пользу дизели могут работать на «выращенном и дистиллированном» топливе, то есть на биодизеле, которое представляет собой жидкость с дизельными свойствами, получаемую при перегонке миндального масла, сои или различных садовых отходов. Биодизель выращивается естественным путем, для перегонки не требуется много внешней энергии (как это делают спирт и водород), и при разливе он обычно не токсичен. Люди могут выращивать собственное биодизельное топливо; Chrysler использует 5% биотоплива ("B5", см. Врезку) для Libertys, когда они покидают фабрики, но исследования показали, что чистый биодизель может работать в турбодизелях Cummins (используется в грузовиках Ram) без вреда, и мы подозреваем, что Libertys может запустить его одинаково хорошо. (Чистый биодизель довольно редко встречается на коммерческих автозаправочных станциях, даже в Европе, но распространен в Германии, где он имеет право на налоговые льготы. По мере того, как в ЕС действуют законы о возобновляемом топливе, пропорция био-бензодизеля увеличится.) Таким образом, дизели на самом деле могут быть наиболее экологичными и социально дружественными двигателями: они могут сохранить открытое пространство, помогая фермерам оставаться в бизнесе, отвлекать доходы от стран и предприятий, поддерживающих террор, и, поскольку топливо может производиться на месте с очень небольшим потреблением энергии, производя и для распределения биодизеля требуется меньше топлива (нефть, ввозимую с Ближнего Востока, должна перевозиться на лодке и очищаться - оба этапа требуют совсем немного топлива).

Более подробная информация о биодизеле доступна здесь , Спецификации на этот двигатель здесь ,

Дизель Liberty стоит всего на 1860 долларов больше, чем стандартная модель с равным оснащением, но многие из первых трех тысяч автомобилей (собранных в Европе с использованием американских кузовов и двигателей, как показано на рисунке) используют дорогую модель Limited для своей базы, что приводит к цена стикера не менее $ 27 000 - наш тестовый автомобиль, со многими другими вариантами, стоил чуть более $ 30 000. (В то время, когда мы это писали, у всех Libertys была скидка в 1750 долларов, которую мы не включили). По нашему мнению, Liberty Sport - лучшая покупка с большим количеством удобств для существ и лучшим прохождением поворотов по более низкой цене.

Сам двигатель - Детройт Дизель / В.М. Мотори Модель, которая является довольно уважаемой, и хороший выбор двигателя Mercedes, который обычно можно было бы найти под капотом. Это было доказано в европейских джипах.

Как и большинство дизелей, ВМ любит тепло - она ​​работает без свечей зажигания, полагаясь на давление, чтобы зажечь топливо. Мы протестировали его в довольно неблагоприятных условиях, когда во время наших поездок погода достигала 32 градусов по Фаренгейту и достигала 7 градусов. Двигатель всегда заводился, но в течение нескольких минут он был очень шумным, издавая явный дизельный шум в сочетании с лязгом, постепенно успокаиваясь; и мощность была очень низкой в ​​течение первой или двух минут. В теплые дни (32 градуса) двигатель успокаивался намного быстрее и поначалу не шумел; это также не было таким вялым. Пробег в течение первых 15 минут был ужасным и быстро увеличивался, когда двигатель полностью прогрелся. Это не лучший выбор для тех, кто совершает множество коротких поездок по Ньюфаундленду. Предполагаемый пробег для этого двигателя в условиях испытаний EPA лучше, чем у V6 (с автоматическим управлением) по городу 4 мили на галлон, по шоссе 6 миль на галлон - то есть 21/27. Руководство с четырьмя цилиндрами, в отличие от этого, оценено в городе на 20 миль на галлон, 24 шоссе, с механической коробкой передач с шестью скоростями. Kia Sorento, напротив, оценивается в 16 городских, 22 шоссе с V6 и автоматом; Ford Freestyle, который мы бы не взяли на бездорожье, находится в 19 городах, на 24 шоссе.

Свобода, казалось, очень хорошо сохраняла свое тепло;  потребовалось почти совсем немного времени, чтобы достичь нормальной рабочей температуры, в том числе обжига тепла от вентиляционных отверстий, после того, как он оставался на морозе в течение трех часов Свобода, казалось, очень хорошо сохраняла свое тепло; потребовалось почти совсем немного времени, чтобы достичь нормальной рабочей температуры, в том числе обжига тепла от вентиляционных отверстий, после того, как он оставался на морозе в течение трех часов.

Мы были удивлены и удовлетворены тем, что даже при скудных 7 градусах по Фаренгейту джип начинал с пары свечей накаливания всего за пару секунд. В «нормальную» погоду - 20 градусов по Фаренгейту - джип запускался не более чем с поворотом ключа и тремя или четырьмя ручками. Это далеко от прошлых дизелей, которые требовали довольно много времени на свечах накаливания даже в теплую погоду.

Наша Свобода была безошибочно дизельной; присутствовал знакомый неровный, неуклюжий звук дизеля, но он не раздражал и не мешал на холостом ходу. Шум на холостом ходу лишь немного громче, чем у стандартного бензинового двигателя, но отличается по своему характеру - очень знаком любому европейцу, для которого маленькие дизели являются обычным явлением. Джип, вероятно, допустил ошибку, имея инициалы CRD на спине, чтобы обозначить эту опцию; мало кто из американцев знает, что означает CRD (дизель Common Rail), и многие, увидев и услышав эту «Либерти», должны были подумать, что с двигателем что-то не так. Мы бы наверняка прописали слово «дизель» сзади и по бокам, чтобы объяснить шум, удивить людей быстрыми стартапами и полным отсутствием дыма, а также предоставить владельцам права на хвастовство.

После прогрева дизель обеспечивал достаточное количество энергии на холостом ходу, в основном в виде крутящего момента. Тахометр был настроен так, что красная линия была на обычном месте на циферблате, хотя сам двигатель разгонялся только до 4300 об / мин (стандартные двигатели, как правило, разгонялись до 6000 об / мин). Любое легкое прикосновение к дроссельной заслонке немедленно отправляло тач с 750 об / мин до 1500 об / мин, и вскоре после этого автомобиль двигался. Мы были довольно удивлены этим и первоначально обвинили нормально реагирующее автоматическое устройство, но запрос к Chrysler привел к этой краткой заметке: «До включения турбины (1500–1800 об / мин) дизельный двигатель имеет превосходный крутящий момент, но ограниченное ускорение». Требуется время, чтобы привыкнуть к этому.

Настил газ с холостых оборотов принес небольшую задержку, затем внезапное повышение мощности и быстрое движение вперед. Обычное ускорение требует лишь легкого прикосновения дросселя, и Liberty оказался очень отзывчивым городским автомобилем.

Обычное ускорение требует лишь легкого прикосновения дросселя, и Liberty оказался очень отзывчивым городским автомобилем

Ускорение шоссе - другая история, связанная скорее с проблемой «менее 1500 оборотов в минуту» (турбо-лаг), чем с двигателем. Liberty разгоняется до скоростных скоростей достаточно быстро, с довольно большими зазорами между передачами из-за низкой (около 4000 об / мин) красной черты. Мы подозреваем, что механическая коробка передач с шестью скоростями была бы идеальной с дизельным двигателем, но эта комбинация не доступна. Возможно, если дизель продается очень хорошо, это будет.

Оказавшись на шоссе, Liberty не может разгоняться до 55 миль в час без переключения на пониженную передачу, что вызывает как задержку, так и шум Оказавшись на шоссе, Liberty не может разгоняться до 55 миль в час без переключения на пониженную передачу, что вызывает как задержку, так и шум. Опять нормально приятный и отзывчивый 545RFE автоматический заканчивает тем, что чувствует себя свободным и неэффективным. На скорости 65 миль в час двигатель возвращается в свой диапазон мощности, и ускорение происходит быстро, требуя только легкого прикосновения дросселя. На этих скоростях шум двигателя умеренно высокий, но не особенно неприятный.

На правильной передаче Liberty удовлетворительно реагирует на легкую тягу - как и следовало ожидать с крутящим моментом 295 фунт-футов, который достигает максимума при 1800 об / мин (холостой ход - 750 об / мин). Этот крутящий момент на самом деле больше, чем у 4,7-литрового V8, и почти такой же высокий, как у Hemi V8; V6 достигает максимума в 235 фунтах-футах. Это помогает дизелю Liberty буксировать до 5000 фунтов, и это, вероятно, делает это с большей легкостью, чем V6. Тем не менее, мощность чуть выше, чем у четырехцилиндрового двигателя (160 против 150), что приводит к меньшему количеству звездных спринтов. (V6 имеет 210 лошадиных сил).

В целом, дизель - интересная упаковка. Мы предлагаем вам подумать о том, какое вождение вы будете делать, прежде чем заказывать его, а также подумать о том, можете ли вы производить или покупать биодизельное топливо для него. Хотя пробег бензина значительно лучше, чем у большинства аналогичных внедорожников, автомобиль аналогичного размера или более крупный минивэн легко преодолеет или превзойдет пробег дизельного топлива. Если вы только хотите приобрести внедорожник, это экономичный, экологически чистый вариант - и он будет более экономичным, чем дольше вы им владеете, поскольку долговечность дизеля окупается.

Почему это «Свобода»

Еще в 1980-х годах AMC только что перепроектировал Cherokee. Это было значительно больше и дороже. Руководство осознало, что есть место как для старой, так и для новой версии - инженерия старого чероки была оплачена; таким образом, они просто переименовали замену, создав Grand Cherokee.

Эта схема была повторена какое-то время, когда продажи Чероки резко возросли во время запуска Liberty. Название Liberty, возможно, было частью попытки продвинуть Cherokee еще на несколько лет, по-прежнему занимая нишу в качестве «настоящего» внедорожника, но старый, более компактный Jeep был исключен - потому что он стал бы единственным пользователем многих компонентов, и Daimler был (и есть) на сокращении затрат, сокращении количества деталей. Свобода продается как чероки за пределами Соединенных Штатов, где старый чероки никогда не считался жизнеспособным дополнением.

связи

  1. Главная страница Джип Либерти
  2. Детали и спецификации на 2005 Liberty
  3. Взгляд инженера на историю Jeep Liberty
  4. Редакции о Jeep Liberty, включая сравнение с чероки ,
  5. Джип Чероки / Либерти форум
  6. Сравнение свободы с 2001 Isuzu Родео Спорт

Новости