Статьи

Ford Ranger 2019 получает новое лицо и двухмоторный двигатель

Пока прибытие Ranger Raptor Звезда праздника Форда на Филиппинах, неожиданное раскрытие «Рейнджерс Норми » не о чем забыть. Бестселлер Ford PH на 2018 год получает новую лицевую панель вместе с приятным сюрпризом под капотом.

Как приятно, спросите вы? Скажем так, вариант Ranger Wildtrak с лучшими характеристиками получает ту же силовую установку, что и Ranger Raptor внутри. Пусть это утонет.

Для модельного года 2019 Ranger выпускается с тремя вариантами: XLS, XLT и Wildtrak. XLS и XLT перевозят дизельный двигатель 2,2 л с крутящим моментом 385 Нм мощностью 385 Нм от уходящих Rangers. С другой стороны, варианты Wildtrak 4x2 теперь оснащены турбодизелем объемом 2,0 л, который развивает 178 л.с. и 420 Нм крутящего момента, которые доступны как в 10-ступенчатой ​​автоматической, так и в 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

Вот один из ключевых моментов: 4x4 Wildtrak получает две турбины, что позволяет ему развивать 210 л.с. и 500 Нм крутящего момента, который передается на все колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это делает 4x4 Wildtrak жизнеспособной опцией, если вы хотите двигатель Ranger Raptor. производительность, но не наборы и его ценник.

Теперь, прежде чем вы съежитесь и решите сформировать пикет перед Ford, чтобы сказать им вернуть больший пятицилиндровый двигатель, позвольте мне напомнить вам, что выходящий 3.2-литровый дизельный двигатель Duratorq набрал 200 л.с. и 470 Нм крутящего момента. Простая математика скажет, что новый 2.0L twin-turbo более мощный, в то время как 2.0L single turbo не сильно отстает.

Обновленный Ranger выглядит почти так же, как и предыдущий, за исключением очевидных различий, таких как обновленный бампер и переработанная хромированная решетка радиатора. Есть также несколько обновлений на Wildtrak, который теперь имеет HID фары и Everest-esque дневные ходовые огни. Также была обновлена ​​задняя часть кузова с добавлением системы задней двери EZ Lift, которая помогает закрывать заднюю дверь пикапа - доступна только в вариантах Wildtrak и XLT.

Ranger XLT и XLS получают более простую конструкцию для своего бампера, но наследуют рестайлинговую решетку. XLT эксклюзивно получает фары проектора и передние противотуманные фары.

Хотя внешние изменения очевидны, обновления внутри не так многочисленны. Ощущение, которое мы любили, не изменилось, равно как и высококлассное обращение с материалами, которыми славился Рейнджер. Варианты Wildtrak по-прежнему отличаются логотипами Wildtrak и контрастными строчками. Конечно, восьмидюймовая информационно-развлекательная система SYNC 3 по-прежнему готова завершить всю шикарную кабину Ranger, в то время как варианты XLT и XLS получают меньшую 4,2-дюймовую головную панель TFT-дисплея.

Ford Ranger 2019 доступен в восьми вариантах, которые можно купить в следующих вариантах: Абсолютный черный, Холодный белый, Алюминиевый металлик, Метеоритный серый, Синий Рефлекс, Сансет Красный, Рассеянное серебро и Сабля. Вот цены каждого варианта:

2.0 Biturbo Wildtrak 4 × 4 AT - 1 695 000 фунтов стерлингов

2.0 Wildtrak 4 × 2 AT - 1 455 000 P

2,0 Wildtrak 4 × 2 MT - 1 390 000

2,2 XLT 4 × 2 AT - 1 233 000 P

2,2 XLT 4 × 2 тонн - P1 173 000

2,2 XLS 4 × 4 MT - 1 178 000

2,2 XLS 4 × 2 AT - 1 089 000

2,2 XLS 4 × 2 MT - 1 029 000

Статьи по Теме

Как приятно, спросите вы?

Новости