Статьи

PARP - Мы поддерживаем электронный бизнес - Пять способов эффективного использования визуального маркетинга

Сегодня маркетинг означает не просто правильное использование слов. Привлекательный имидж бренда также приобретает все большее значение. Потребители, которых следует привлекать к себе внимание, чаще страдают нарушениями зрения, чем читатели контента. Поэтому мы представляем несколько способов, которые подсказывают, как эффективно создать визуальную сторону компании.

Поэтому мы представляем несколько способов, которые подсказывают, как эффективно создать визуальную сторону компании

Покажи мне свою фотографию, и я скажу, кто ты

Создатели стартапов часто размещают свои краткие биографии и описание обязанностей на вкладке «О нас». Некоторые также выкладывают фотографии своей команды. Этот вариант стоит использовать в маркетинговой деятельности. Отправляя информацию об обновлении приложения или его новых функциях в информационные бюллетени или статьи, рекомендуется добавить ссылки на вкладку с описанием создателей. Возможность увидеть концепцию команды, которая создает улыбающихся и счастливых людей, сразу же согревает имидж бренда.

Запоминается, значит оригинал

Большой проблемой является вывод нового продукта на рынок и выделение его среди конкурентов. Хорошо, что бренд ассоциируется с чем-то оригинальным, с зарезервированным знаком только для него. Это может быть, например, создание специальных рекламных форм, которые также появляются на любых логотипах, баннерах или веб-сайтах. Например, это Mały Głód - герой рекламы Danio или Serce i Rozum - люди, рекламирующие Telekomunikacja Polska и Orange. Они ассоциируются только с данным брендом и в то же время чрезвычайно популярны и нравятся большинству поляков.

Продукт это, каждый может увидеть

Посмотрите на ваш продукт и подумайте, в каких ситуациях он будет использоваться потребителями. Недостаточно просто представить его преимущества. Очень важно, чтобы в рекламных кампаниях учитывался аспект полезности услуг. Надо позаботиться о том, чтобы показать товар в типичных, реальных и возможных событиях. Таким образом, клиенты сразу же свяжут ситуацию с продуктом и будут рады найти его в нужное время. Этот факт хорошо использовался в рекламе сети магазинов Biedronka. Их героями являются персонализированные столовые приборы, консервы или овощи - все продукты, которые в настоящее время находятся в продвижении, и, кроме того, необходимы для подготовки к предстоящему событию - Пасхе, праздникам, приготовлению на гриле в выходные дни и т. Д.

Д

Презентация в СМИ

Если ваш продукт будет рекламироваться на многих интернет-платформах, вам нужно убедиться, что он выглядит привлекательным везде. Отправлять, например, скриншоты, показывающие работу продукта, - большая ошибка. Вместо этого, попробуйте получить оригинальные фотографии или даже визуализации, которые будут интересно представлять преимущества и функции продукта.

Несколько слов о логотипе

Логотип является основой для визуального маркетинга. Это как представитель бренда на рынке. Поэтому нужно следить за его свежестью и привлекательностью. Многие компании принимают решение о ребрендинге бренда, меняя логотипы - улучшая шрифт, оживляя цвета или изменяя форму линии. Благодаря этому эти персонажи постоянно привлекают внимание потребителей, а компании не теряют своей узнаваемости, наслаждаясь современным и модернизированным имиджем в СМИ. Преобразования принесли много преимуществ, например, платформе GG, Biedronka или Netia.

источник: http://techcrunch.com/2012/08/12/visual-marketing-is-here-5-ways-you-can-use-it-to-sell-your-ideas/

http://www.web.gov.pl/aktualnosci/19_2045_piec-sposobow-na-efektywne-wykorzystanie-marketingu-wizualnego.html

Новости